Страница 1 из 1
LAVmen
Вот, значит, у знакомого возникла такая проблема. Авто: Калина 2007г.в., 8 кл. объём не знаю. Говорит завёл машину, погрел, стал трогаться забыв снять с ручника, машина, говорит, дернулась и заглохла. И больше не заводится. Сносил АКБ на зарядку, никакого результата. Насос качает, давление в рампе есть, вспышек никаких. Походу нет искры. (Проверять боится, типа МЗ выйдет из строя). Ешё иногда что то пиликает, когда покрутишь стартёром и выкл зажигание. А иногда и тишина.
Куда смотреть? что значат эти пиликанья? Хелп. Может у кого было такое?
mdiman21043
1. Иммо активирован или нет?
2. Залил свечи когда заглох, форсунки успевают плюнуть и после свечи залиты и не заводится, у меня такая же фигня после того как заглохну пару раз, после заводиться хренова, кручу пока вспышки не появятся и после газку поддаю, сама заводиться не хочет.
3. Продуйте цилиндры, вкл зажигание, тапку в пол, и включайте стартер на 7-10 секунд, после не выключая стартера плавно отпускайте газ, как только заведется отпустите газ.
4. Если не заведется то все таки придется проверять искру, возьмите свечку, снимите провод и подключите к новой свече, свечу хорошо прижмите к двигателю, и включите стартер, если есть искра, то вывертывайте свечи и сушите их... Ну а если искры нет... искать куда она подевалась...
SM23
LAVmen писал(а):

(Проверять боится, типа МЗ выйдет из строя)


В калине не МЗ, а катушка, поэтому можно проверять, из строя не выйдет
LAVmen
Спасибо за ответ.

Цитата:

1. Иммо активирован или нет?


А как узнать? Я и хозяин в этом не шарит, машину брал с рук. Машина запирается с ключа и делает один "бик" звуковым сигналом.

Цитата:

2. Залил свечи когда заглох, форсунки успевают плюнуть и после свечи залиты и не заводится,...


Про это уже думал, даже делал вот так:
Цитата:

3. Продуйте цилиндры, вкл зажигание, тапку в пол, и включайте стартер на 7-10 секунд, после не выключая стартера плавно отпускайте газ, как только заведется отпустите газ.

Никакой реакции вообще. ни одной вспышки.

Цитата:

4. Если не заведется то все таки придется проверять искру, возьмите свечку, снимите провод и подключите к новой свече, свечу хорошо прижмите к двигателю, и включите стартер, если есть искра, то вывертывайте свечи и сушите их... Ну а если искры нет... искать куда она подевалась...


Придётся всё таки выкрутить свечу чтоб точно убедиться/разубедиться, что искры нет. А вот где её искать? перебирать всю систему зажигания не очень хотса, тем более что вряд ли что то могло выйти из строя от резкого рывка при трогании.

Вот и интересует мог ли это АПС приглючить? и что за странные пиликанья издаёт авто? что они значат?

Были ещё подозрения на ГРМ (что перескочил на зуб - два), но тогда машина бы всё равно хотя бы чихала. А тут хоть закрутись её.
SM23
LAVmen писал(а):

Вот и интересует мог ли это АПС приглючить?


АПС также блокирует стартер, т.е. если бы АПС, то и стартер не крутился бы.
LAVmen писал(а):

чтоб точно убедиться/разубедиться, что искры нет. А вот где её искать?


Все очень просто, есть 2 причины, катушка и ЭБУ. Очень часто ЭБУ заливает тосолом. Ну и еще свечи, но это вряд ли. И что за пиликанья, можно поподробнее.
LAVmen
так вот незнаю, не запомнил сколько раз и когда, то ли сигналы предупреждения какие, то ли просто как на 10-ках, типа "ключ в замке забыл"
SM23
LAVmen писал(а):

так вот незнаю, не запомнил сколько раз и когда, то ли сигналы предупреждения какие, то ли просто как на 10-ках, типа "ключ в замке забыл"


при оставленном ключе в замке и открытой двери, непрерывно пищит
LAVmen
вобщем дело было не в бобине))))
Отошёл разъем с ДПКВ.
А рзве в клине чеки джан не должен гореть когда включаешь зажигание и ошибок нет?
SM23
LAVmen писал(а):

вобщем дело было не в бобине))))
Отошёл разъем с ДПКВ.
А рзве в клине чеки джан не должен гореть когда включаешь зажигание и ошибок нет?


дпкв такая вещь, что даже если с него полностью снять разъем, то машинка может работать, плохо конечно, чихать пердеть и кашлять, но работать, т.к. ДПКВ сам по себе является эл. магнитным датчиком, вот и получается что связь есть, но плохая, а т.к. связь есть ЭБУ проблем не видит и ошибку не зажигает. Вот как то так.
asaw
SM23 писал(а):

даже если с него полностью снять разъем, то машинка может работать <...>
т.к. ДПКВ сам по себе является эл. магнитным датчиком, вот и получается что связь есть, но плохая, а т.к. связь есть ЭБУ проблем не видит и ошибку не зажигает. Вот как то так.


А вот с этого момента поподробнее пожалста. Допустим, ДПКВ сам без всякого внешнего возбуждения генерирует сигнал, но как он попадет в ЭБУ, если нет контакта?
SM23
asaw писал(а):

но как он попадет в ЭБУ, если нет контакта?


нет, я может немного некорректно написал, если полностью снять разъем, то чек может и загорется, но если разъем слегка отскочил, т.е. контакт не плотный, то ЭБУ не увидит ошибку, кстати не зря провод с ДПКВ экранированный.
х123ас
SM23 писал(а):

дпкв такая вещь, что даже если с него полностью снять разъем, то машинка может работать, плохо конечно, чихать пердеть и кашлять, но работать, т.к. ДПКВ сам по себе является эл. магнитным датчиком, вот и получается что связь есть, но плохая, а т.к. связь есть ЭБУ проблем не видит и ошибку не зажигает. Вот как то так.


Вообще то без ДПКВ работать мотор не будет, момент искрообразования как раз по дпкв отслеживается.
SM23
х123ас писал(а):

SM23 писал(а):

дпкв такая вещь, что даже если с него полностью снять разъем, то машинка может работать, плохо конечно, чихать пердеть и кашлять, но работать, т.к. ДПКВ сам по себе является эл. магнитным датчиком, вот и получается что связь есть, но плохая, а т.к. связь есть ЭБУ проблем не видит и ошибку не зажигает. Вот как то так.


Вообще то без ДПКВ работать мотор не будет, момент искрообразования как раз по дпкв отслеживается.


не будет естесственно, но при плохом контакте может и работать, плохо, но работать
х123ас
Ты сам то сталкивался с таким?)) Я ни разу не слышал, чтоб от проблем с дпкв "плохо, но работает" было. ДПКВ как раз этим и славится, что он или работает или нет.
SM23
Я сталкивался, если внимательно почитаешь, то и автор темы тоже))))
Проблема не в самом ДПКВ, он понятно, либо работает , либо нет, проблема в плохом контакте, ДПКВ работает, но сигнал слабый из-за плохого контакта, отсюда и глюк.
х123ас
SM23 писал(а):

Я сталкивался, если внимательно почитаешь, то и автор темы тоже))))


Случай автора темы нужно почитать внимательно как раз тебе Wink Глюк как произошёл - так больше и не пропал, пока не восстановили контакт. Плавающей неисправности, типа работы мотора с перебоями, не было.
SM23 писал(а):

Проблема не в самом ДПКВ, он понятно, либо работает , либо нет, проблема в плохом контакте, ДПКВ работает, но сигнал слабый из-за плохого контакта, отсюда и глюк.


С этим я согласен, я не согласен вот с этими словами:
SM23 писал(а):

дпкв такая вещь, что даже если с него полностью снять разъем, то машинка может работать, плохо конечно, чихать пердеть и кашлять, но работать,

SM23
х123ас писал(а):

SM23 писал(а):

Я сталкивался, если внимательно почитаешь, то и автор темы тоже))))


Случай автора темы нужно почитать внимательно как раз тебе Wink Глюк как произошёл - так больше и не пропал, пока не восстановили контакт. Плавающей неисправности, типа работы мотора с перебоями, не было.
SM23 писал(а):

Проблема не в самом ДПКВ, он понятно, либо работает , либо нет, проблема в плохом контакте, ДПКВ работает, но сигнал слабый из-за плохого контакта, отсюда и глюк.


С этим я согласен, я не согласен вот с этими словами:
SM23 писал(а):

дпкв такая вещь, что даже если с него полностью снять разъем, то машинка может работать, плохо конечно, чихать пердеть и кашлять, но работать,


Давай спорить не будем, я пишу то, с чем сталкивался, естественно если снять разъем и отвести его в сторону, то работать не будет. Я не верно выразился, я имел ввиду плохой контакт, т.е. контакт есть, но не плотный, отсюда плохая работа движка, с чем автор и столкнулся,я назвал это плавающей неисправностью, которая то есть, то нет, у меня так было. А со снятым естественно не будет, ссори если коряво написал, имел ввиду совсем другое. Так что вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы