Короче был на ТО в Превоксе. ОТказался от замены топливного фильтра, т.к. могу это сделать сам. Мастер "взбрыкнул", типа тогда штамп в сервисной книжке не поставим. Звонок на горячую линию Форда все решил - штамп ставить обязаны по прохождению БАЗОВОГО ТО.
Ладно - принимаю машину, забираю документы, в наряде приписано (дословно) "Клиент отказался от замены топливного фильтра отказался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Показал это мастеру, типа "ты был слишком увлечен восклицательными знаками...". Но это все присказка. Оговорюсь, что на ТО присутствовал в ремзоне и видел все, что делали с машиной. Уже на приемной читаю в накладной "Машина была проверена на компьютерном тормозном стенде, неполадок в системе не выявлено" и типа OK стоит. Я - тааак. Подхожу к мастеру
Я: На стенде проверяли?
Он: Конечно!
Я: Когда? Я все время был рядом с машиной.
Он: А Вы сейчас где были?
Я: На ресепшене документы оформлял.
Он: Ну вот тогда и проверяли.
Я: (даже не знаю что и сказать)...
Иду далее к женщине, которая на ресепшене, спрашиваю про главного мастера, объясняю ситуацию, типа жопой чую, что меня обманывают, но доказать не могу. Она вошла в ситуацию, провела меня опять в ремзону и попросила подождать ст. мастера. У них там столы стоят, так вот этот Андрей сидит через два стола и что-то пишет - типа увлечен. Подходит старший мастер - объясняю ему проблему.
Он так тихо говорит - Вы знаете, а тормозной стенд у нас уже давно не работает - сломан. Я специально громко - "А вот тот молодой человек (показываю на Андрея) утверждает, что машина проверялась на тормозном стенде!" Немая сцена. Ст. мастер пытается замять ситуацию, типа Андрей может ошибся и т.п. Далее я высказываю все, что думаю лично Андрею, требую, чтобы данный пункт исключили из накладной, т.к. если что с тормозной системой и не дай Бог ДТП, то я смело еду к ним...
Вобщем вот так...