Страница 2 из 2
rg-45
    красный.синий.голубой.выбирай себе любой hehe
http://www.tosol-sintez.ru/?id=796
Berkut_Spb
Zippo2 писал(а):

Да нет , он как раз был дешевле.


4 литра Лужского тосола стоит 300 рэ, сколько твой "неспелый" стоит ))) ?
Zippo2
Berkut_Spb
Zippo2 писал(а):

Так же.


По цене норм.
SM23
Zippo2 писал(а):

Нет как раз зеленый, кста тоже в магазе сказали , что подходит к Ладам.


Мля, а как он может не подходить???!!! Вообще как охлаждающая жидкость может подходить, либо не подходить??? Она что охлаждать не будет, или циркуляция в системе прекратится, если не ту марку залить? Открою секрет, если како-нить тосол типа север залить в ино, то тоже прекрасно будет ездить. Вообще это все бред, тосол и антифриз - это одно и тоже, а цвет - это на изобретательность производителя, какой-нить новый краситель добавят и получится серо-буро-малиновый, и скажут, супер тосол, для настоящих пацанов, лить только в лады, и все будут лить.
rg-45
SM23 писал(а):

Вообще как охлаждающая жидкость может подходить, либо не подходить???


не всё так просто в этом мире.есть кавитация в каналах рубашки,есть используемые резины и прокладки.даже материал блоков и головок ито разный.поэтому что хорошо мерседесу,то необязательно понравится зубилу.впрочем как и наоборот.
AlexeyKo
krot 21224 писал(а):

значит все владельцы иномарок тоже лохи?,


Да лохи! Многие в отличие водил ВАЗов ОЧЕНЬ далеки от техники. По всяким пустякам в сервис едут! hehe
SM23
rg-45 писал(а):

SM23 писал(а):

Вообще как охлаждающая жидкость может подходить, либо не подходить???


не всё так просто в этом мире.есть кавитация в каналах рубашки,есть используемые резины и прокладки.даже материал блоков и головок ито разный.поэтому что хорошо мерседесу,то необязательно понравится зубилу.впрочем как и наоборот.


это то все понятно, но основа то одна, за некоторыми исключениеми. И кавитация не так уж сильно влияет.
SM23
AlexeyKo писал(а):

Многие в отличие водил ВАЗов ОЧЕНЬ далеки от техники. По всяким пустякам в сервис едут!


Такие есть и на вазах. А что касается иномарочников....вот я например, на наших авто все делал сам, от замены колодок, до замены сцепы. А на форде такого желания нет, капот открою посмотрю, никуда не подлезть, подумаю да ну ее нафиг и еду в сервис. И так многие.
rg-45
SM23 писал(а):

И кавитация не так уж сильно влияет.


чисто для примераhttp://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W272NDCU600STULDEпро замену 3х крышек бачка и всех остальных резинок искать небуду Smile
SM23
rg-45 писал(а):

SM23 писал(а):

И кавитация не так уж сильно влияет.


чисто для примераhttp://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W272NDCU600STULDEпро замену 3х крышек бачка и всех остальных резинок искать небуду Smile


Ок, согласен, но в этой статье причины названы совсем другие, а именно - Разгерметизация системы охлаждения/неправильная регулировка давления.
- Эксплуатация двигателя при низких температурах.
- Некачественная дешевая продукция!!!!!!
ИМЕННО НЕКАЧЕСТВЕННАЯ, но мы то говорим о качественной продукции, просто о разных марках антифриза, в том числе и тосола. При качественном антифризе (тосоле) ничего такого не будет.
ATAC
С выбором антифриза понятно, непонятно сколько брать литров, в мурзилке написано 8, но всё не сольёшь же. Да и хотел узнать о процессе промывки системы охлаждения.
Proteus
ATAC писал(а):

С выбором антифриза понятно, непонятно сколько брать литров, в мурзилке написано 8, но всё не сольёшь же. Да и хотел узнать о процессе промывки системы охлаждения.


А чего там процесс-то?

1. Снимаешь защиту и подставляешь емкость.
2. Открываешь крышку расширительного бачка.
3. Отворачиваешь пробку на радиаторе.
4. Отворачиваешь пробку на блоке цилиндров. (У ВАЗ-21102 нужно еще МЗ открутить, т.к. пробка за МЗ находится)
5. Заворачиваешь пробки, заливаешь чистую воду (желательно дистиллированную) + можно добавить промывки всякие, запускаешь мотор на несколько минут, потом повторяешь пп. 3 и 4.
6. п.5 повторять, пока всю грязь не вымоешь, или не надоест Wink
7. Как тут советуют, дуешь в расширительный бачок и шланги, подходящие к ДУ для более полного слива старых жидкостей.
8. Заворачиваешь пробки, заливаешь новую ОЖ.
9. Ставишь защиту на место.


Теперь что касается количества. Купил 10-литровую канистру Тосола Felix из Дзержинска, и не парился. Остатки карман не тянут, так сказать Wink В любой момент долить можно.
Art-M
Есть вопрос.
Почему в некоторые машины одной и той же модели заливают то тосол(антифриз) обычный, то антифриз(красн. цвета)? Или зависит когда, в какое время машину покупаешь, или льют, что есть на заводе?
Proteus
Видимо, разные партии комплектуются различными ОЖ. Тут принципиальных различий не вижу, ибо на заводе знают, что льют. ...наверное Smile
ATAC
Proteus писал(а):

ATAC писал(а):

С выбором антифриза понятно, непонятно сколько брать литров, в мурзилке написано 8, но всё не сольёшь же. Да и хотел узнать о процессе промывки системы охлаждения.


А чего там процесс-то?

1. Снимаешь защиту и подставляешь емкость.
2. Открываешь крышку расширительного бачка.
3. Отворачиваешь пробку на радиаторе.
4. Отворачиваешь пробку на блоке цилиндров. (У ВАЗ-21102 нужно еще МЗ открутить, т.к. пробка за МЗ находится)
5. Заворачиваешь пробки, заливаешь чистую воду (желательно дистиллированную) + можно добавить промывки всякие, запускаешь мотор на несколько минут, потом повторяешь пп. 3 и 4.
6. п.5 повторять, пока всю грязь не вымоешь, или не надоест Wink
7. Как тут советуют, дуешь в расширительный бачок и шланги, подходящие к ДУ для более полного слива старых жидкостей.
8. Заворачиваешь пробки, заливаешь новую ОЖ.
9. Ставишь защиту на место.


Теперь что касается количества. Купил 10-литровую канистру Тосола Felix из Дзержинска, и не парился. Остатки карман не тянут, так сказать Wink В любой момент долить можно.



3.1 Ещё нужно кран печки открыть Wink Впрочем я про него забыл)
Proteus
ATAC
у 2110 нет крана печки Pardon
Сан-Саныч
rg-45 писал(а):

krot 21224 писал(а):

значит все владельцы иномарок тоже лохи?


лей 98ой.тачко летать начнёт hehe
    владельцы небюджетных иномарок не лохи.зря дорогой бенз лить не будут.



кстати на своей второй машине-иномарке, весьма бюджетной, разница 95-98 весьма чувствительна!
алекс спб
на днях менял антифриз с заменой термостата
старый вытек по дороге,сливал 2мя пробками уже воду на землю

был АГА красный, продав убедил на зеленый АГА (менее текуч по соединениям)
насторожило то,что после слива воды в систему зашло 6,5 литров(после прогрева и работы авто)
нужна обязательная продувка,не сообразил.
теперь антифриз у меня непонятного цвета hehe
silchen
Разница в этих охлаждающих жидкостях примерно такая как в маслах.
Пример на двигатель надо заливать масло 10W-40 класса не ниже SJ. А какой фирмы, минеральное, полусинтетика, синтетика всё равно, главное не хуже чем рекомендуют. Так и антифризы.
Значиться по порядку:
любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок.
Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет.
В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов.).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок).
Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin. Улыбнуло
Цитата:
подавляющем большинстве случаев это этиленгликоль или вещество Глисантин (те же яйца - его в основном используют европейские вендоры).

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Smile)). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы