В общем всё начиналось ещё зимой. В морозы ниже -25 обороты начинали скакать, то совсем опускались, то прыгали до 3х тык. и держались на этом уровне.
Кароч. поменял сегодня РХХ, завожу, через минуту загорается
chek engine (двигатель при этом работает ровно, без нареканий).
Заводил, глушил несколько раз, при этом прощупывая все провода с датчиков, на момент не контакта. Результата это не принесло.
Ставлю обратно старый РХХ, завожу, опять загорается chek engine.
Снимаю клемму с АКБ, через несколько мин. ставлю обратно, завожу и вуаля, лампа не горит.
Разницы в работе двигателя с разными датчиками не замечено.
Вопрос:
1 Что происходит с новым датчиком, почему с ним загорелась лампа, при нормальной работе двигателя?
2 Почему для того чтобы сбросить ошибку, пришлось сдёргивать клемму.