Страница 1 из 1
StEV
как ведёт себя машина при наличии блокировки в заднем мосту на бездорожье, стоит или нет её ставить, и есть нет разница заднего моста 213 и 2121?
za
Хорошо ведет, проходимость реально увеличивается, только чтобы она работала надо заставлять машину буксовать, что при неакуратном обращении может привести к закапыванию.
Мосты 213 и 2121 различаются передаточным отношением, у 213-ой редуктор 2106 (пер. число 3,9), у 2121 в зависимости от выпуска 2103 или 2101 (4,1 и 4,3), еще были 2121 с движком 21011, так там вообще редуктора 2102 (4,44). У 21214 последних выпусков идет широкий задний мост, унифицированный с шнивой, отличие от 213 и ранних 214 в длине балки и полуосей (балка длиннее на 3 см).
StEV
спасибо за ответ.
Duxx
za писал(а):

Хорошо ведет, проходимость реально увеличивается, только чтобы она работала надо заставлять машину буксовать, что при неакуратном обращении может привести к закапыванию.


а что за тип блокировки такой там хитрый что нужна пробуксовка ?
или это автоматика так ее включает ?
Iliy N
Duxx писал(а):

а что за тип блокировки такой там хитрый что нужна пробуксовка ?

или это автоматика так ее включает ?


Скорее всего дифференциал повышенного трения, есть еще винтовые, кулачковые и т.д. Все работают на законах физики и механики.
za
Есть дисковые, они состоят из двух стальных дисков, которые сдавливаются винтами надетыми на полуоси. Чем резче провернулись полуоси, тем сильнее винт надавил на диск и прижал его к другому. Блокируются жестче.
Есть кулачковые (они же по ходу и винтовые), там блокировка обеспечивается проскальзыванием друг по другу кулачков. Степень блокировки зависит от преднатяга, величины насколько эти кулачки друг к другу прижаты. Жесткой блокировки не наступает. Мало того если поймал диагональ и одно колесо зажато в арке, то как ни буксуй зажатое с места не двинется.
Duxx
хз, имхо блокировки на силе трения не ахти. У меня сзади стоял ЛСД , а с переди Локу поставил как его не хаяли, за сезон покатушек ЛСД стало обычным дифом (убилось), лока чувствует себя нормально, сейчас поставил себе ее и задний мост, предстоящий сезон покажет ее эффективность. Но на асфальте щелчки Локи конечно доставляют головняка.
StEV
что вы можете сказать про это самоблок Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) с преднатягом 8. только сегодня он мне пришёл я его еще не поставил. Smile
StEV
у нас погода не позволяет - 38 cry
Duxx
Про данный тип не слышал, но про примерно понимая принцип его работы скажу наверное следующее, про те типы с которыми сталкивался:
1. Дифы повышенного трения:
Гололед и легкое бездорожье, это стихия дифов повышенного трения, более того вы врядли им порвете полуось.
При диагоналке врядли вам поможет данный тип блокировок.
2. Всякие торсены, считаются почти жесткими блокировками , там помоему до 0.9 коэффициент блокирования доходит. Что ждать от них при эксплуатации хз, не пользовал.
3. Лока, локрайт - жесткая блокировка колеса всегда полностью заблокированны, разблокируются только в момент поворота на асфальте.
Про этот тип блокировки могу рассказывать долго но выделю основные черты:
Минусы:
1. На асфальте при повороте жесткие щелчки, это нормальная работа локи, при подключеном вэде рулить на асфальте тяжко, если машина на коробе то нужно выжимать сцепление в момент поворота ибо при наличии крутящего момента лока не разблокируется.
2. Нужно "научиться" на ней ездить.
3. Удобно только если машина на автоматической коробке.
Плюсы:
1. Проходимость увеличивается в разы.
2. Не париш голову думая о том включить блокировку или нет, просто катишся Smile в итоге больше времени на управление.
3. Понятие диагоналка исчезает как класс.
StEV
я думаю если на заднюю ось его поставить не должно быть избыточной поворачиваемости
za
Что такое локка я не знаю и не понял это принудительная блокировка или самоблок? Или это вообще что типа муфты исключающей свободное проворачивание колес? Полуосям с такой ИМХО не жить.
А квайф одна из разновидностей самоблоков, преднатяг 8 достаточно высок, со временем он снизится, первое время на асфальте аккуратней. Ставить только в задний мост. Хотя если он на 22 шлица, а машина это шнива или нива выпуска где то после 2004, то тут без вариантов только зад, на перед не станет.
ЗЫ О серийных принудительных блокировках для нивы я не слышал.
ЗЗЫ А на подключенном "вэдэ" и без блокировок на сухом асфальте тяжко...
DEIMOS 24
А ещё есть такие-http://www.dak4x4.com/.На мой взгляд самые оптимальные-ремонтопригодные
StEV
Да интересная конструкция, но я думаю народ еще не скоро начнет такие устанавливать, не изведанная система.
Евгений 80
Друзья, а расход топлива сильно увеличивается с диффом повышенного трения?
za
Я не заметил изменений, но у меня только задний с малым преднатягом.
StEV
как определить работает нет вышеуказанная блокировка, без выезда на бездорожье, должны ли крутится оба колеса когда они не касаются земли как на обычном дифе ?
za
На вывешенной машине оба колеса будут крутиться в одну сторону, с обычным дифом в разные.
StEV
ну это понятно, а как узнать когда он сработает, на дороге я ни как не заметил что он работает Smile или что он не работает. Это надо чтобы кто то со стороны наблюдал так получается.
Duxx
za писал(а):

Что такое локка я не знаю и не понял это принудительная блокировка или самоблок? Или это вообще что типа муфты исключающей свободное проворачивание колес? Полуосям с такой ИМХО не жить.


принцип я описывал выше, вообще тупо в гугле поищите локка локрайт и т.п. я не механик и поэтому я могу быть не точен. По факту колеса всегда заблокированы, но разблокируются только при определенных условиях, когда нет пробуксовки ни у одного колеса, такая блокировка раньше в советские годы называлась тракторной.
------
вобшем поставил ее себе в задний мост. откатал неделю впечатления:
1. Работет весьма прозрачно, щелчки разблокировки слышны только на асфальте и при прыжках по ямам.
2. Врубаеш 4 вэды, во тут писец, раньше когда сзади стояло обычное ЛСД (блокировка работающая засчет трения), то все было ок, щас машина поворачивает с пробуксовкой колес на асфальте. Зрелище фиеричное, спасет мощный гидрач.
3. Учитывая что у моей машины центрального дифлока как бы нет, то есть он заблокирован по факту сразу как врубаеш вэде, то нормальная езда на асфальте реальна только на заднем приводе.
4. Проходимость увеличилась в разы, если раньше на наши ледяные горки я взбирлася только на 4 вэде то щас вполне могу использовать только задний привод. Если поставить нормальную зимнюю резину (липучку), а не грязевую как щас, то 4 вэде в городе нафиг не будет нужно.
StEV
я все же установил самоблок (квайф) в задний мост но так как асвальт у нас покрыт снегом как работает дифф не понятно но я думаю весна покажет. Smile
Бэд
http://www.dak4x4.com/ идея интересная, но на сколько его хватит.Вот как-то читал в журнале 4х4 о этих самоблоках понял что панацеи хорошей нет .Они разные типы тестировали Торсен, Локрайт, Квайф и Дак вот понял что некоторые не долговечные, или блокируют не жестко вот только понравился им Дак, единственное их сомнение это сколько времени он отработает до полной смерти.Да насчет перечисленных названий могу ошибаться, помню что их было много и разных принципов действия, а про Дак запомнил цепко....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы