Страница 1 из 1
кмоп
Привет всем!
В прошлом году к концу периода замены масла (через 8 тык после замены) масленка стала гаснуть через несколько секунд после запуска двигателя, помогла смена масла + раскоксовка. (поднялась компресия с 10,5 до 12...11,5 - эти же значения были в начале периода замены масла).
Следующие 8 тык масло практически не уходило, движок хорошо тянул, но после 8 тык резко вырос бензиновый аппетит (раза в 2) и стало масло жрать, жор масла увеличивается.
На резьбе всех свечей есть масло.
Масло - хадо 10в40 минералка. Период замены масла - 10 тык, меняю весной. Интенсивность эксплуатации - примерно раз в неделю по трассе туда-обратно около 70 км.
Вопросы:
1) почему в конце периода замены масла начинается его ускоряющийся жор + падение компрессии, и что можно сделать, чтоб такого не было?
2) как сделать раскоксовку+замену масла в такую погоду? где-то на форуме проскакивала инфа, что раскоксовку надо делать при +20. Отапливаемого гаража нету.
ZapFan
Масло чаще надо менять, как раз через 7-8 тыс. Мне мастер так советовал.
Helg-001
кмоп писал(а):

почему в конце периода замены масла начинается его ускоряющийся жор + падение компрессии


Масло теряет свои свойства (если они у него были, в чем я сомневаюсь).
кмоп писал(а):

что можно сделать, чтоб такого не было?


кмоп писал(а):

Масло - хадо 10в40 минералка


Залить нормальное масло.
кмоп писал(а):

как сделать раскоксовку


Тут не скажу, раскоксовку никогда в жизни не делал и не собираюсь. Применение нормального масла избавляет от этой необходимости.
кмоп писал(а):

замену масла в такую погоду


Масло меняется, как и летом. Прогреть двигатель, слить, заменить фильтр, залить свежее. Дабы свежее заливать легче, его желательно выдержать в тепле. Все.
Andreiko
кмоп писал(а):


почему в конце периода замены масла начинается его ускоряющийся жор



Масло смени на что-нибудь приличное. Хадо не относится к долгоиграющим маслам, к концу срока эксплуатации резко теряет свои полезные свойства.

Цитата:


+ падение компрессии



Видимо, кольца забиваются продуктами распада этого чудо-масла.
Androcc88
Было холодно масло подедала...а сейчас...потеплело и уровень уже тысяч несколько стоит на месте.
На прогревах уходило?
Илья85
Всем привет, подскажите может у кого было.
На скорости 120 км/ч двиг начинает греться не намного правдаjavascript:emoticon('Pardon'), но стрелка отклоняется от центра на 3-5мм(термометру) и после этого всего сильно возрастает расход маслица(съедает).
Заранее спасибо, автомобиль 21053 85г.
Helg-001
С увеличением температуры масло становится более жидким и масляный туман легче засасывается вентиляцией картера, плюс к тому на высокой скорости и соответственно высоких оборотах, «тумана» образуется больше. Вот собственно и причина. Если обеспечить стабильность температуры, то данная проблема станет меньше. Ну, и подумать над изменением системы вентиляции картера, с целью уменьшения «выноса» масла. Я так думаю.
Robinzon 54
Илья85 писал(а):

На скорости 120 км/ч двиг начинает греться не намного правда


Не должно этого быть на такой скорости,проверить систему охлаждения двигателя,УОЗ и фазы ГРМ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы