Страница 1 из 2
kolhoznik
bboyan конечно, но порадовало
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=54612#54612
Цитата:

Не могу не поделиться еще одним случаем, наглядно описывающим работу ТЦ Шереметьево.

У меня друг купил новую Короллу, на прошлой неделе проходил ТО-1000. Сдал машину. Через 2,5 часа позвонили - все готово, можете забирать.
А по дороге в сервис он вспомнил, что у него стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК КАПОТА, а ключ - у него в кармане (просто забыл случайно про сей факт). Капот никак не смогли бы открыть! Мой друг был в шоке.
Приезжает в сервис. На вопрос "Все ли сделано по регламенту?" менеджер на приемке уверил, что все сделали в лучшем виде, все в порядке, в полной норме и т.п.
Тогда мой друг, не выкладывая, так сказать, свой "козырь", попросил вызвать механика, который проводил ТО, чтобы кое-что у него уточнить. Вызвали механика. Получился такой диалог:
- Уровень масла проверялся?
- Да...
- И сколько там масла?
- Около максимума.
- А остальные жидкости как?
- Все в норме.
- ...А как вам удалось капот открыть?
- ... В смысле?
- В прямом... И достает из кармана ключ.
- ...... молчание.
- А какого хрена вы, извините за выражение, ПИ@#ИТЕ??????

В результате был совершен звонок в представительство Тойота Мотор и произведена соответствующая запись в книге жалоб.

А как после такого отдавать своих стальных друзей в руки недобросовестных дилеров - я не знаю.


63
Каким бы ни был надёжным авто, всё равно его будет обслуживать русский механик.
Тоха Купчинский
Обычно на приемке спрашивают про замки, секретки и т.д..
5Zigen
верю!
товарищу на шкоде на ТО ни масло ни фильтр не поменяли
xelf
смешно конечно, но имхо это просто йумор...
poliman
гарантию в жопу
V1T
надо, как в советские времена, иметь везде знакомых мастеров у дилера hehe
MIK1982
у батиного знакомого кончилась гарантия на Паджерике и на первом не дилерском ТО выяснилось что 3 задние свечи никогда не менялись )))
Sany_Omsk
так они сволочи ещё ведь и из ремзоны выгоняют, чтобы не смотреть.
По крайней мере на нашей совковой омскладе официальном дилере автоваза так
SM23
MIK1982 писал(а):

что 3 задние свечи никогда не менялись )))


Ну правильно, а нафиг им себя напрягать, там же геммору столько чтобы их поменять. Проще оставить как есть и сказать - МЕНЯЛИ.
Svyazist
простой развод диллера либо опечатка. У короллы нет ТО 1 т.км., есть только 10 т.км.
Bom-rus
ХЗ. Я когда с ТО машину забираю с Рольфа, то она намытая вся, в габажнике фильтры/свечи поменяные. Smile
poliman
Bom-rus писал(а):

в габажнике фильтры/свечи поменяные.


а с чего ты взял что ето твои?
cugra
Могу сказать следующие, что клуб Тойота Россия, укоторого есть скидки в разных центрах и прочее, уже года полтора-два, как отказались от партнерства с центром Тойота- Шереметьево - это не первый и не единственный косяк.

Сам обслуживался в ТЦ-Битца всегда ,всё качественно и в кратчайшие сроки

Кстати ДерДен писал тогда, что вон в дженсере фильтры не меняют
Acquirer
В муса моторс был, все понравилось. И отношение мастера и подход к делу. Правда не ТО делал, а мелкий ремонт, но все же.
dimm_82
офф. дилер форда аларм-моторс. в прошлое ТО в счет были включены снятие-установка защиты картера, замена масл. фильтра и, собственно, сам фильтр.
так же нефига не делалось. обнаружил сам неделю спустя, когда отмачивал вдшкой закисшие болты и выгребал оттуда килограммы грязепеска. Так что практика повсеместна, вне зависимости от марки авто.
В следующий раз буду стоять над душой у бракоделов в течение всего процесса, раз уж такие они пид...ры.
Sany_Omsk писал(а):

так они сволочи ещё ведь и из ремзоны выгоняют, чтобы не смотреть.


По закону о защите прав потребителей, клиент имеет право наблюдать и контролировать все этапы работы. Обеспечить доступ и безопасность клиента - проблема и забота автосервиса.
При просьбе выдать официальный письменный отказ в просьбе наблюдать за ремонтом, сольются в 99%
Тоха Купчинский
Bom-rus писал(а):

ХЗ. Я когда с ТО машину забираю с Рольфа, то она намытая вся, в габажнике фильтры/свечи поменяные.



ну их ващето под капотом менять должны Smile
psiha
За то у нас в Курске на Автоладе вааще не вопрос присутствовать при обслуживании твоего авто Wink Никто не выгоняет, смотри, контролируй, спрашивай, вообщем делай че хошь. Не хочешь-сиди в холле музыку слушай, кофе пей
NWorker93
kolhoznik
У меня был аналогичный случай... сейчас расскажу...
NWorker93
Короче был на ТО в Превоксе. ОТказался от замены топливного фильтра, т.к. могу это сделать сам. Мастер "взбрыкнул", типа тогда штамп в сервисной книжке не поставим. Звонок на горячую линию Форда все решил - штамп ставить обязаны по прохождению БАЗОВОГО ТО.
Ладно - принимаю машину, забираю документы, в наряде приписано (дословно) "Клиент отказался от замены топливного фильтра отказался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Показал это мастеру, типа "ты был слишком увлечен восклицательными знаками...". Но это все присказка. Оговорюсь, что на ТО присутствовал в ремзоне и видел все, что делали с машиной. Уже на приемной читаю в накладной "Машина была проверена на компьютерном тормозном стенде, неполадок в системе не выявлено" и типа OK стоит. Я - тааак. Подхожу к мастеру
Я: На стенде проверяли?
Он: Конечно!
Я: Когда? Я все время был рядом с машиной.
Он: А Вы сейчас где были?
Я: На ресепшене документы оформлял.
Он: Ну вот тогда и проверяли.
Я: (даже не знаю что и сказать)...

Иду далее к женщине, которая на ресепшене, спрашиваю про главного мастера, объясняю ситуацию, типа жопой чую, что меня обманывают, но доказать не могу. Она вошла в ситуацию, провела меня опять в ремзону и попросила подождать ст. мастера. У них там столы стоят, так вот этот Андрей сидит через два стола и что-то пишет - типа увлечен. Подходит старший мастер - объясняю ему проблему.
Он так тихо говорит - Вы знаете, а тормозной стенд у нас уже давно не работает - сломан. Я специально громко - "А вот тот молодой человек (показываю на Андрея) утверждает, что машина проверялась на тормозном стенде!" Немая сцена. Ст. мастер пытается замять ситуацию, типа Андрей может ошибся и т.п. Далее я высказываю все, что думаю лично Андрею, требую, чтобы данный пункт исключили из накладной, т.к. если что с тормозной системой и не дай Бог ДТП, то я смело еду к ним...
Вобщем вот так...
Vasa
NWorker93
это не на кетчерской?
NWorker93
Vasa писал(а):

это не на кетчерской?


Ага именно там... =))
Vasa
NWorker93
пздц местечко... там похоже все на голову еб@нутые... еще на телефоны отвечает баба одна - реально не здоровая. товарищ там по каско кузовные работы проводил - опплевался весь.
NWorker93
Vasa писал(а):

товарищ там по каско кузовные работы проводил - опплевался весь.


Поверь... это сейчас можно сказать везде так. А про кузовные я вообще молчу. В Автопассаже мне делали кузовню, так я машину когда забирал - 4 раза отдавал ее мастеру по причине того, что "забыли что-то собрать в салоне". Потом все равно перекрашивали т.к. на следующий день при другом освещении явно был виден переход.
Cobusca
А вы думали чужие дяди на вашу лялечку марафет наводить будут,относиться к ней как своему ребёнку? Да им насрать и на вас и вашу машину и на качество проведённых работ.
Надо искать хорошего мастера и стоять у него над душой.Иначе никак.
Vodila
Cobusca писал(а):

А вы думали чужие дяди на вашу лялечку марафет наводить будут,относиться к ней как своему ребёнку? Да им насрать и на вас и вашу машину и на качество проведённых работ.
Надо искать хорошего мастера и стоять у него над душой.Иначе никак.


+ мульён.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы