Страница 1 из 2
Conf_13
кто может ставил такую игрушку? приход есть?
Kirill111
Все новое это хорошо забытое старое.. Razz lol1

Кароч надумал - ставь. Good
Conf_13
Kirill111
не надумал. в том и фишка. меньше чем компрессор не охота на что-либо тратиться. а так - отрезать низ у корпуса фильтра - пять минут с перекуром
Сплиноман
Я думаю у каждого тюнингёра был такой период в жизни. Вроде и сделать что-то хочется, руки чешутся, а вкладывать деньги нет возможности/желания lol1

P.S. Сам создавал подобную тему в ветке Самара года 3-4 назад, когда ездил на карбовой 9ке

Приход есть Smile
Klon N.E.
Conf_13 писал(а):

кто может ставил такую игрушку? приход есть?


Если не секрет,чего это за зверь-то такой?Мож и мне нада Wink
Conf_13
Сплиноман
скорее денег, чем желания) когда деньги есть - турбину ставить надо)gpn

Klon N.E.
вот и мне интересно, гугль мне адекватного описания не дал. лишь срач форумный в основном. ну и один отчет об установке))))
RAIZOR
Может имеется ввиду инерционный наддув или «Ram Air»? Такой системой оснащался "Плимут Хеми Куда" 1970 года. специальный воздухозаборник (обычно, расположенный на капоте), полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя. На небольшой скорости система служила для подачи в двигатель холодного воздуха вместо горячего из моторного отсека, что улучшало смесеобразование и делало работу мотора более стабильной, лишь незначительно поднимая мощность. На большой скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухозаборнике повышенное давление, и система работала как примитивный наддув. Однако из-за повышенного уровня шума производители от этого решения вскоре отказались. Приход есть, но незначительный.

Или имеется ввиду электронный нагнетатель? Моё мнение: пользы ноль, т.к. есть вероятность, что двигателю не будет хватать воздуха. В общем из серии "карандаш для удаления царапин на кузове за 399 рублей..."
Conf_13
RAIZOR
корпус фильтра специальной формы, наполнение улучшаетс за счет волновых процессов. какие они там - так и не понял
RAIZOR
Теперь понял! Наверно работает за счёт создание резонансных колебаний на впуске (по типу прямоточного выхлопа), которые способствуют забору воздуха. Моё мнение: для того что бы эта система работала нужен расчёт, и расчитывать всю систему придётся долго...
З.Ы. Посмотрел в Инете, цена за "игрушку" 10 тысяч... Оно того не стоит...
Serg_x
Conf_13 писал(а):

отрезать низ у корпуса фильтра - пять минут с перекуром


Действуй ROFL
Нановит в движок не забудь,
и магнитики на топливопровод pst
Conf_13
RAIZOR хм.... чот был разговор про 5 от силы.... за 15 если ооооч постараться компрессор намутить можно. канешна не стоит 10 кусков. а вот резонатор на впуск.... блин, вкусно ведь.



Serg_x
я не понял вашего смеха.
Trucker
за эти деньги можно паук+вал+чип...
толку намного больше будет...
God
Conf_13 писал(а):

RAIZOR хм.... чот был разговор про 5 от силы.... за 15 если ооооч постараться компрессор намутить можно. канешна не стоит 10 кусков. а вот резонатор на впуск.... блин, вкусно ведь.


все что связано с резонансами протекает в ресивере и мотору глубоко пофиг что у тебя до него стоит, хоть *уй туда вставь

приход дает только холодный впуск и то если так воздух градусов 50-60 сосет, а с холодным 10-20

ПС: установка холодного впуска обошлась в 120р (гофра) и пару минут работы болгаркой
Serg_x
Conf_13 писал(а):

я не понял вашего смеха.


очень "разумная" мысль была Wink
Conf_13 писал(а):

отрезать низ у корпуса фильтра - пять минут с перекуром

Atomic-DM
на ваз нет резонансного наддува.

есть такая штука как резонансный наддув. суть в том, что волна отражается от клапана и накладывается на очередную волну бензино-воздушной смеси , которая идет к клапану. Фишка в том, что такой наддув будет работать только на определенных режимах работы двигателя. расчитать это достаточно сложно. чтобы обеспечить это явление на разных режимах, делали изменяеммую форму впуска. Вещь сложная и на ваз никогда никто не делал. имхо.

кстате пауки по этому же принципу работают. т.е. создание резонансных явлений для лучшего выпуска.
wraithik
Atomic-DM
Зря ты так.
У 16кл длинные рога как раз чтобы обеспечить приемлемую тягу снизу.
Хочешь высоких оборотов, ставь ресивер с короткими рогами.
Atomic-DM
wraithik писал(а):

Зря ты так.


что так я не понял

wraithik писал(а):

У 16кл длинные рога как раз чтобы обеспечить приемлемую тягу снизу.
Хочешь высоких оборотов, ставь ресивер с короткими рогами.


чтобы был резонансный эффект нужно чтобы длина впускного канала была кратна длинны волны бензино-воздушной смеси на определенном режиме. т.е. движок засасывает, клапан закрывается, но поток интерный, он ударяется в закрытый клапан и отражается, идет обратно, там отражается от другой поверхности и накладывается на волну которая идет уже в открытый клапан
Atomic-DM
wraithik писал(а):

Хочешь высоких оборотов, ставь ресивер с короткими рогами.


можно поставить длинные дросселя. Smile
сайгон
Atomic-DM писал(а):

Вещь сложная и на ваз никогда никто не делал. имхо.


Что совсем никто?
Atomic-DM писал(а):

можно поставить длинные дросселя

Уточни что такое длинные дроселя в см пожалуйста а то так это разговор не предметный. Вот эти длинные? или у меня 400мм как оценить? На какие обороты?
С ув. сайгон.

aef.jpg
Описание:
Размер файла: 110,95 KB
Просмотрено: 277 раз(а)

aef.jpg
Conf_13
Serg_x
а чем она не разумная? переборочка от радиатора жестяная и все норм будет. фильтр снимали когда-нить на работающем двигателе? какой там пылесос - видели? а нижняя часть фильтра и так собирает на себе то что с самого фильтра ссыпалось, так еще и огромный минус по пропускной способности фильтра организует. фильтр то стандартный и с большими двигателями по объему вроде, да?)
Serg_x
Conf_13
Кури эту темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253252
Там все расписано. Наш фильтр работает до 170 сил. Никакие ухищрения тебе не помогут. Хочешь сделать машину бодрее - качай мотор, и не занимайся фигней Wink
сайгон
Serg_x писал(а):

Наш фильтр работает до 170 сил


На сток фильтре 200 км/ч едет, что надо от фильтра?
С ув. сайгон.
Atomic-DM
сайгон писал(а):

Что совсем никто?


рассчитать достаточно сложно.

сайгон писал(а):

Уточни что такое длинные дроселя в см пожалуйста а то так это разговор не предметный. Вот эти длинные? или у меня 400мм как оценить? На какие обороты?
С ув. сайгон.


если ты не в курсе про резонансные явления, то почитай что-нибудь типа http://motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/20.php
(если честно то я лишь бегло статью прочитал, но судя по картинкам и кое каким фразам, должно быть достаточно хорошо написано) А если ты и сам неплохо знаешь что такое резонансные явления в впуске и выпуске, то не понял вопроса причем тут вообще дросселя. Про дросселя я сказал wraithik'у по поводу оборотов Smile
сайгон
Atomic-DM писал(а):

можно поставить длинные дросселя


ного читал но что дроселя что дудки на ресивере чем длинней тем меньше оборотов. Если ты советуешь поставить человеку длинные дроселя(допустим как у меня 400мм) то это будет работать до 6000 мин-1. Если желаешь 7500 то будь добр уменьшай длину до 300мм и так далее.
Вот и спросил что такое длинные дроселя, может разное понятие длин(пиши в мм )
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон
На самом деле я вот так смотрю конфиги разные - у дросселей очень широкий диапазон работы в отличие от ресивера. Их длинной конечно можно подогнать пики мощности и момента куда надо, но полка момента все равно будет шире и почти без спада в любом случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы