Страница 1 из 1
Пузан
Приветствую, камрады! Вопрос такой - на двигателе ваз 21114 1.6 8 клап. предусмотрен электронный ограничитель максимальных оборотов? Просто в одной сложной дорожной ситуации (короче, улетел с дороги, чуть не сделал крышу) под почти полным дросселем у меня выбило 4 передачу. Когда остановился - дрыгатель ревет, загорелся чек энджин, обороты по тахометру не помню. Потихоньку поехал до дома - чек энджин погас минут через пять. В общем, не стало ли движку не хорошо? Всем спасибо за ответы заранее!
Tom669
Ни чего страшного. Ограничитель стоит на 6200 об.
idd
есть ограничитель.
все нормально с двиглом будет, не парься.
mr1
Лучше озаботься тем, чтобы не было сложных ситуаций.
Пузан
Спасибо парни! А чек загорелся - это сигнализация о достижении предельных оборотов или какая другая заморочка?
snow02rus
Код ошибки считай и узнаешь что именно возмутило контроллер... Smile
Dmitriy_NMSK
Не гоняй так больше
neclassik
Пузан
Возможно от кувырканий не сработал датчик неровной дороги или колебания были слишком сильными и ЭСУД увидел пропуски зажигания-ИМХО
Пузан
Нет, я не гоняю. Дорога очень коварная была - шел снег, местами снежно-водяная каша, а местами чистый лед. Скорость около 70 км в час была, внезапный занос задней оси. Руль в сторону заноса, добавил оборотов движку, но, увы, было поздно. Слава Богу, все целы, машинка тоже без повреждений. Так что за рулем расслабляться нельзя, берегите себя! А движок у меня под нормы Евро-2, датчика неровной дороги нет.
Старик-Хаттабыч
Эт шо ещё за датчик неровных дорог?И накой он нужен?
Mihalych78
аффтар -не переживай, главное что все живы и здоровы.
а еслиб двигу убил - фиг бы доехал нормально. да и чек сам погас. не расстраивайся
Солярко
Старик-Хаттабыч писал(а):

Эт шо ещё за датчик неровных дорог?И накой он нужен?


Вопрос. что за датчик стоит на машинах десятого семейства комплектации Евро-3? находится он на левой арке в моторном отсеке, крепится прямо к кузову на кронштейне, провода только к нему подходят. Что это за зверь такой? Знакомые сказали, что датчик удара (какого? для эйрбэгов что ли?, или для чего?)

Ответ. Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.

Отношения ни к температуре, ни к датчику детонации, ни к УОЗ не имеет.

Дмитрий Дударь

Вопрос. Датчик неровной дороги, что он делает ?

Ответ. Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы