мим писал(а):Интересно, а куда они 5 л.с. и 6 Нм момента дели с движка для АКПП?
Мож АКПП столь дрянное что повышенные нагрузки даже такие мизерные не держит? не Шумахер писал(а):А кому он, такой красавчеГ нужен с 2 литра АКПП: судя по прайсу цена его будет за 800, а это уже не корейский уровень, а европейско-японский. Назвать Флюэнса этого европейцем уже нельзя, его конкурент не Джетта, а Круз и этот, как его?Который КИА седанчег.
К тому же к нам из нативного Мегановского семейства грозятся только чумовой Меган-спорт и Меган купе завозить:на хрена им такой родственничек? Не зря ему отдельное название дали
Так они и сказали, что седан будут делать отдельно, для развивающихся стран где седаны пользуються спросом. Бо у мегана теперь нет кузова седан.Cobusca писал(а):Цена за "базу" вобще хорошая.а в базе-то и кондиционер есть и АБС и подушки. Уверен,что спрос будет.
Ничего особенно в базе нет за почти 560 тысяч. Эта та же альмера классик, только шторки добавили. Надо вживую глянуть.HoKuM писал(а):Эта та же альмера классик, только шторки добавили. Надо вживую глянуть.
Алмера Классик это вообще кусок говна (причём древний), по большому счёту. Про надёжность наслышан, спорить по поводу надёжности не буду. Но чего стоит только один ахтунговый салон)))
Нормальная новинка) Приятный салон (судя по фото), нормальный внешний вид, без закидонов. И ценник нормальный (для МКПП).Cobusca писал(а):Цена за "базу" вобще хорошая.а в базе-то и кондиционер есть и АБС и подушки. Уверен,что спрос будет.
Плюсую. В этом классе мало машин с нормальным внешним видом и салоном.не Шумахер писал(а):Бедновато, конечно, у меня в Пунто база побогаче будет, навроде устройства фоллоу ми хоум, руля в двух плоскостях и противотуманок, но, в целом, основные вещи есть
Спорно. Каждому по потребностям. Если бы мне предложили машину с Кондиционером и без него - то выбор бы пал в пользу последней. Для меня лично в машине должно быть: ГУР (или ЭУР), Климат-контроль, Подушек по максимуму, Передние ЭСП и всё, в принципе. Ни попогреи, ни АБС, ни ЕСП и прочие трекшн контроли не нужны. Они только мешают (при условии, что умеешь ЕЗДИТЬ). Этоже относится к датчикам дождя и света)HoKuM писал(а):Cobusca писал(а):Цена за "базу" вобще хорошая.а в базе-то и кондиционер есть и АБС и подушки. Уверен,что спрос будет.
Ничего особенно в базе нет за почти 560 тысяч. Эта та же альмера классик, только шторки добавили. Надо вживую глянуть.
Все одно ))
И интерьер и экстерьер уже совсем другой. Дизайн приятный. Размер больше. Я бы не сравнивал с уже устаревшей альмерой классик. Хотя, конечно, есть люди которым лишь бы 4 колеса было и пофиг все остальное.Smaksi писал(а):Ни попогреи
?
Зимой крайне полезная штука. Утебя они были когда-нибудь? Этой зимой на фокусе навернулись. Снимал сиденья, затаскивал домой, на кухне курочил их и восстанавливал
Smaksi писал(а):ни АБС, ни ЕСП и прочие трекшн контроли не нужны.
Они только мешают (при условии, что умеешь ЕЗДИТЬ).
Интересно, как это надо уметь ездить, чтобы заменить ЕСП? Как самому притормозить одно колесо заднее? Суметь быстро среагировать в заносе? Сомневаюсь что ты сможешь обыграть в повороте ЕСП.
У тебя я так понимаю ESP есть и ты ее отключаешь видимо?
Я вот жалею что у меня ESP нет, только простенький TCS... жаль.
Smaksi писал(а):Этоже относится к датчикам дождя и света)
Тут согласен.dezruptor писал(а):Зимой крайне полезная штука. Утебя они были когда-нибудь?
Ещё начиная с ВАЗовской 2114. Бесполезная вещь - от неё яйца потеют (да ещё и говорят вредно).
dezruptor писал(а):
Интересно, как это надо уметь ездить, чтобы заменить ЕСП? Как самому притормозить одно колесо заднее? Суметь быстро среагировать в заносе? Сомневаюсь что ты сможешь обыграть в повороте ЕСП.
Мне ещё ни разу не приходилось "притормозить одно колесо заднее", ну не было нужды такой. "Суметь быстро среагировать в заносе?" - у меня 110 сил - о каком заносе речь? Я не топлю на льду в повороте как глупая блондинка (тупо в пол).HoKuM писал(а):Эта та же альмера классик, только шторки добавили
Ну уж прям-таки так?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/renault/
Читаем
Цитата:enault Fluence стоит на стыке классов С и D — и пришел он на смену седану Renault Megane II, который выпускался на том же турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе. С технической точки зрения Renault Fluence — «винегрет» из узлов и агрегатов, которые используются в других моделях альянса Renault-Nissan. За основу силовой структуры кузова взята конструкция Renault Megane II, передняя подвеска и рулевое управление — от Мегана третьего поколения, полузависимая задняя балка — от японского седана Nissan Tiida... Бензиновые моторы те же, что и на «втором» Мегане, — 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), а вот в гамме автоматических коробок передач пополнение: помимо модернизированного четырехступенчатого «автомата», который предлагается в пару к мотору 1.6, машины с двухлитровым двигателем могут оснащаться ниссановским вариатором.
Цитата: В разговоре с шефом проекта Самиром Шерфаном удалось выяснить, что автомобиль создавался группой французских дизайнеров, после чего отдельные детали дорабатывались в Южной Корее. Немудрено, ведь Fluence уже полгода как выпускается и продается в Корее под именем Samsung SM3.
Вывод, - это не кореец (не только он), но и европеец (турок )Smaksi
Без обид - считаешь себя офигенным гонщиком - иди в спорт! Сколько уже таких по столбам да по больничкам.
Цитата:от неё яйца потеют (да ещё и говорят вредно)
Не надо включать на постоянку. Завел машину, включил, пока снег сгреб - чуток прогрелось чтобы яйца не морозить. Я в ватных штанах не ездею, от них реально яйца потеют. Так вот - прогрелось немного - выключил. Дальше ж#@а греет.
Цитата:Мне ещё ни разу не приходилось "притормозить одно колесо заднее", ну не было нужды такой. "Суметь быстро среагировать в заносе?" - у меня 110 сил - о каком заносе речь? Я не топлю на льду в повороте как глупая блондинка (тупо в пол).
Сколько у тебя стаж за рулем что ты такое э... говоришь?
Тебя никогда не заносило в повороте? Всегда контроллировал ситуацию в заносах и плавненько из них выходил? Какая связь между 110л.с., 80 л.с., 200 л.с. и заносе в повороте на скользком покрытии? У меня 172 л.с., что это значит для меня в заносах? Ну супергерой, что еще сказать. Все тут супергерои и профи раллийных гонок. Иногда и формула-1 рыдает просто.Smaksi писал(а):не Шумахер писал(а):Бедновато, конечно, у меня в Пунто база побогаче будет, навроде устройства фоллоу ми хоум, руля в двух плоскостях и противотуманок, но, в целом, основные вещи есть
Спорно. Каждому по потребностям. Если бы мне предложили машину с Кондиционером и без него - то выбор бы пал в пользу последней. Для меня лично в машине должно быть: ГУР (или ЭУР), Климат-контроль, Подушек по максимуму, Передние ЭСП и всё, в принципе. Ни попогреи, ни АБС, ни ЕСП и прочие трекшн контроли не нужны. Они только мешают (при условии, что умеешь ЕЗДИТЬ). Этоже относится к датчикам дождя и света)
Какие то странные критерии, отсутствие абс и при этом подушек много. Т.е. нет попыток избежать аварии, есть только желание уткнутсья в кучу подушек.