wega писал(а):Я имел в виду что РЫНО не правильно позиционирует свои бюджетные авто...
и#@ть... автолада пристанище для талантливых маркетологов... а чЁ маркетинг-микс решает... SMF писал(а): Я тебе могу рассказать и показать, как нехитрыми движениями из Ниссана вначале делается Гнусмасс, а потом Рено...
Сейчас таких фокусников полно мим писал(а):
Акуеть, и на основании того, что дали тот же код модели ты рашил что это то же переделанное авто?
Ты статью смотрел? У него передняя подвеска и рулевое от меган 3, силовая струткура кузова от меган 2, задняя подвеска от Ниссан Тиида, двигателя от Рено 2, вариатор от ниссан, стиль дизайна интерьера от Лагуны новой.
Ты че там от самсунга нашел, фантаст, кроме кода модели?
Ну ка ссылочку мне на это все, большой вопрос кто тут еще фантаст. Двигло там новое H4M, так что хватит фантазировать.
Платформа одна, есть SM3 классик едишн(). Передняя подвеска типа макферсон была задолго до мегана Собрали все в кучу, вот и новый авто. На логане тоже вон двигло еще на рено 19 стояло, коробка от первой лагуны и что? Он перестает быть логаном?
Если бы они действительно новый авто сделали, он бы не назывался SM3.HoKuM писал(а):Если бы они действительно новый авто сделали, он бы не назывался SM3.
Вот японцы-то не знают. Они уж какую по счёту новую модель гольф-класса запустили, а всё Королла да Королла. SMF писал(а):wega писал(а):Я имел в виду что РЫНО не правильно позиционирует свои бюджетные авто...
и#@ть... автолада пристанище для талантливых маркетологов... а чЁ маркетинг-микс решает...
Да тут вообще много таких людей...они маркетологи, другие калеос с нивой сравнивают по внедорожным качествам... HoKuM писал(а):Двигло там новое H4M
Двигло там К4М
мим писал(а):Ну уж прям-таки так?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/renault/
Читаем
Цитата:
enault Fluence стоит на стыке классов С и D — и пришел он на смену седану Renault Megane II, который выпускался на том же турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе. С технической точки зрения Renault Fluence — «винегрет» из узлов и агрегатов, которые используются в других моделях альянса Renault-Nissan. За основу силовой структуры кузова взята конструкция Renault Megane II, передняя подвеска и рулевое управление — от Мегана третьего поколения, полузависимая задняя балка — от японского седана Nissan Tiida... Бензиновые моторы те же, что и на «втором» Мегане, — 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), а вот в гамме автоматических коробок передач пополнение: помимо модернизированного четырехступенчатого «автомата», который предлагается в пару к мотору 1.6, машины с двухлитровым двигателем могут оснащаться ниссановским вариатором.
Цитата:
В разговоре с шефом проекта Самиром Шерфаном удалось выяснить, что автомобиль создавался группой французских дизайнеров, после чего отдельные детали дорабатывались в Южной Корее. Немудрено, ведь Fluence уже полгода как выпускается и продается в Корее под именем Samsung SM3.
Вывод, - это не кореец (не только он), но и европеец (турок )
HoKuM писал(а):Если бы они действительно новый авто сделали он бы не назывался SM3.
И так маленький ликбез по названием,
SM3 - это тоже самое, что БМВ 3-й серии - то есть, обозначение марки и класса, то бишь С-класс, есть и соответственно SM5 - Д-класс и SM7- Е-класс.
С приведенного тобой же сайта:
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/renault-samsung-motors-sm5.aspx?initCO2=239
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/renault-samsung-motors-sm7.aspxмим писал(а):HoKuM писал(а):Если бы они действительно новый авто сделали он бы не назывался SM3.
И так маленький ликбез по названием,
SM3 - это тоже самое, что БМВ 3-й серии - то есть, обозначение марки и класса, то бишь С-класс
Вообще-то, БМВ 3-й серии и Мерседес С-класса (по мерседесовской квалификации) относятся не к С, а к D-классу.А мерседес Е-класса и БМВ 5-й серии к Е классу.( к размерному С-классу относится БМВ 1-й серии)
ЗЫ Вот что странно: на Мегане у меня стоял вроде бы тот же движок, но у него по документам заявлялось 115 л.с.
Сам придумал? HoKuM писал(а):Сам придумал?
Да все больше ты тут фантазируешь, я тебе ссылочки на первоисточник даю ляпнул не то, - признайся или промолчи и живи дальше , чо за остроумием то прятаться?
не Шумахер писал(а):Вообще-то, БМВ 3-й серии и Мерседес С-класса (по мерседесовской квалификации) относятся не к С, а к D-классу.А мерседес Е-класса и БМВ 5-й серии к Е классу.( к размерному С-классу относится БМВ 1-й серии)
Эта классификация от лукавого вся и по ней можно спорить, потому что четких стандартов нет, но это не смысл моего поста был.
Смысл в том, что Самсунг использует примерно тот же принцип классификации моделей (номер соответствует классу в линейке) не парясь с именами собственными, что и БМВ и мерседес, например....
Роман-НН писал(а):Не понятно куда у двигателя 1.6 делось 5 л.с. при агрегатриовании с АКПП. Да и 2.0 не впечатляет ни моментом, ни мощностью....
Я об этом спросил в 3-м посте данного топика
Насчет 2.0 - однако ты гурман, на Х-трэйле 2 литра 141 л.с/6000 при моменте 196/4800 , а тут на седане не устраивает его не Шумахер писал(а):мим писал(а):HoKuM писал(а):Если бы они действительно новый авто сделали он бы не назывался SM3.
И так маленький ликбез по названием,
SM3 - это тоже самое, что БМВ 3-й серии - то есть, обозначение марки и класса, то бишь С-класс
Вообще-то, БМВ 3-й серии и Мерседес С-класса (по мерседесовской квалификации) относятся не к С, а к D-классу.А мерседес Е-класса и БМВ 5-й серии к Е классу.( к размерному С-классу относится БМВ 1-й серии)
ЗЫ Вот что странно: на Мегане у меня стоял вроде бы тот же движок, но у него по документам заявлялось 115 л.с.
У меня K4MD (1,6 то есть) 83 кВТ= 112,85 л.с. Это данные из тех. паспорта.мим писал(а):Насчет 2.0 - однако ты гурман, на Х-трэйле 2 литра 141 л.с/6000 при моменте 196/4800 , а тут на седане не устраивает его
Да не то чтобы "Не устраивает". Понято, что этого вполне достаточно,но ведь на дворе 2010 год, а характеристики тянут на 2003-2004 гг.Lednik писал(а):Роман-НН
комплектация динамИк с АКПП
691500р
Fluence Dynamique
Отличная комплектация. Пожалуй выбрал бы такую же.Роман-НН писал(а):на дворе 2010 год, а характеристики тянут на 2003-2004 гг.
Ну там подтекст чисто экономический. Это должна быть массовая машина по конкурноспособной цене, ориентированная прежде всего на страны восточной европы, турцию латинскую америку и азию, поэтому традиционные (читай недорогие) двигатели и "традиционные" коробки (автомат кстати старенький, насколько мне известно).
Новые (и дорогие) двигатели идут на модели ориентированые на западную европу.
Например тот же Меган 3 или Новый сценик.
Там кстати будет вообще 1.4TSe 130 л.с. с какими-то фантастическими характеристиками по межсервисному пробегу (была статья, не помню точно) чуть ли замена масла не чаще чем в 60 тыс, свечи раз в 90 (цифры точно не помню, но в и-нете есть можно поискать).
Правда все это думаю не для нашего бензина и условий...мим писал(а):Ну там подтекст чисто экономический. Это должна быть массовая машина по конкурноспособной цене
Цена-то как раз не хилая, имхо....Роман-НН писал(а): А насчет КАСКО не узнавал еще?
не, ещё не узнавал.
комплектация максимальная из возможных
поэтому ждать месяцHjman писал(а):Единственное что напрягло, так это то что капота не видно совсем
А по-моему, это уже скорее норма для С-класса. Я тоже капота Фокуса не вижу. На Логане, да, видно.Роман-НН писал(а):Впрочем, глянул сейчас на сайте местного дилера Форда цены и офигел.
у нас 625 примерно 2литра на автомате.
но это форд внутрях конечно поскучнее
зато двиг 2.0 л