Страница 1 из 1
А2
Всем привет. Знаю, что тема избитая, но прошу помощи. Падали обороты на холостых. Решил почистить ДУ, заменил свечи. После прочистки завелась секунд на 5 и заглохла. Померил напряжение на дмрв показало 1.01, скинул с него разъём и решил без него. Тоже самое. Тогда погрешил на рхх и заменил его на новый. Какртина не поменялась. Попробовал подгазовывать, результат тот же, чарез секунд 5-6 глохнет. Бензин из рампы брызгает. БК стоит простенький, ошибки не выдает. Не знаю на что грешить! Заранее всем спасибо.
в804ну
проверь МЗ
А2 писал(а):

Решил почистить ДУ


что за ду?
А2
в804ну писал(а):

проверь МЗ

А2 писал(а):

Решил почистить ДУ


что за ду?


ДУ - Дроссельный узел.
NeiD
хмм... могу предложить как вариант бензин. Тоже самое было, от 5 до 20 сек и глохнет, со второго раза заводится и все ок. Машину всю перелазил, по диагностике, давление в топ.рампе, и т.д. Говорили мне что бош 1.5.4н типа там умирают когда, у них такие признаки, короче миф на подобии. вообщем сменил на лукойл заправку (это не реклама, у нас в городе больше хорошего ничего нет), приехал почти пустой, заправил полный бак, и вот пока ежу уже 2 месяц пошел как там заправляюсь, всегда отлично заправляешься. чуть плеснешь говнеца, и тажа история.
NAIL1
А2 Модуль зажигания проверяется следующим образом:

Если искры нет:

Выключить зажигание.Отсоединить четырехконтактный соединитель модуля зажигания. Включить зажигание. Проверить контакт D соединителя жгута пробником, соединенным с массой. Если лампочка пробника не загорается значит обрыв провода который отходит от контакта D или перегорел предохранитель. А если загорается то проверить контакт С (масса) соединителя жгута пробником, соединенным с плюсом аккумуляторной батарей. Если не загорается обрыв провода отходящего от контакта С. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.

Если есть искра на одном или более, но не на всех проводах:

Выключить зажигание. Проверить омметром сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление должно быть не меньше 15000 Ом. Если нет заменить неисправные провода. Если да Проверить цепи отходящего от контакта В модуля зажигания и отходящего от контакта А модуля зажигания на обрыв и замыкание. Проверить надежность соединений. Если цепи и соединения не в норме устраните неисправность. Если да установить заведомо исправный модуль зажигания и проверить с помощью разрядника на наличие искры. Если искры нет замените контроллер. Если есть прежний модуль зажигания был неисправен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы