Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
skripun писал(а):может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.
БН на помойку
Учтите, пережимая/вырубая РДТ - вы упрямо сбиваете калибровку в прошивке.
Те - там наверняка открытие форсунок, в тот или иной момент,
подразумевает наличие определённого давления в этот момент.
Костяшкин писал(а):поподробней расскажи как это делается, а то у меня тоже на горячую отказывается ехать авто
Это дорого встанет - БН, вся трубо-топливка, рампа, форсы и в довершение - перепрошивка
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
[quote="Кир-кук"]
skripun писал(а):может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.
БН на помойку
Учтите, пережимая/вырубая РДТ - вы упрямо сбиваете калибровку в прошивке.
Те - там наверняка открытие форсунок, в тот или иной момент,
подразумевает наличие определённого давления в этот момент.
Кир-кук, вопрос насчет прошивки - а она точно учитывает разряжение в ресивере? Вроде и датчика-то такого нет.
Кстати, если не учитывает, то провал на низких оборотах как раз и объясняется несогласованной работой РДТ: типа комп расчитывает на нормальное давление топлива и открывает форсы соответственно, а из-за РДТ давление меньше и в кам. зг. попадает меньше топл. вот машинка на бедной смеси и не едет.
Ну а зная способности тазоконструкторов просчитывать свои действия вполне возможно, что они отдельно разработали прошивку (не учитывающую РДТ) и отдельно внедрили вакуумную регулировку в РДТ. Да и вообще со стоковыми прошивками косяков всегда полно было.
Что касается отсоединение вакуумной регулировки РДТ (только вакуумной - мех. клапан остается) мы всего лишь сохраняем давление на низких оборотах, а на высоких остается полный сток.
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
ща поеду пережму воздух на рдт, думаю 20 км хватит на тест едет неедет.
да
Кир-кук каким макаром считают мозги?? ведь нету ни одного датчика на разряжение в рессе да и вообще на впуске кроме дмрв который считает воздух киллограммами.
чуть повышение давления думаю неповреит, а форсы открылись и закрылись
мозгами
ruslim
На форуме 14 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
почитав темку, пришел к определенным выводам
1. мозги расчитывают какое количество топлива влить есходя из оборотов, открытия дрз, расхода воздуха ну иконечно лямбдазонда(или со потенциометра)
2. изначально мозги учитывают давление в топливной системе которое должно входить в определенные пределы, отклонение от которых может привести к последствиям, от снижении динамики до избыточного расхода, где нельзя будет уже компенсировать отклонение давления временем открытия топливных форсунок по тем или иным причинам.
3. исходя из вышесказанного, считаю необходимым проверить давление в топливной системе как в статическом положении, так и под нагрузкой, проверить производительность топливного насоса, а также обратного клапана. А также измерять время открытия форсунок(производительность), которое при нормальном давлении и чистых форсунках должно укладываться в норму.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
skripun писал(а):может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.
КамикадзЭ?! давление ~8кг/см топлив. шланги думаеш выдержат долго или насос.
А вакум шланг снять а не пережать, для чистоты эксперимента.
skripun
На форуме 15 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
d.dmitry писал(а):skripun писал(а):может отбратку пережать??? народ говорил тоже веселее пойдет.
КамикадзЭ?! давление ~8кг/см топлив. шланги думаеш выдержат долго или насос.
мне просто люди так сказали, за что купил за то продал, так что я и несоветую пережимать обратку.
Ща пережал шланг идуший на рдт прихода неувидел ни в нижу ни в верху и также и отрицательной состовляющей тоже.
Для чистоты эксперимента сниму с рдт шланг но только ужо вечером, отпишусь.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
не пойму а зачем Вам тяга на низах, на низах смазка хуже износ двигателя больше, и очень плохая смазка разпредвала. Крутите движок не ленитесь
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
размышлизмы
1
регулировка СО в эру отсутствия катализаторов
СО меряется на х.ходу,нужна обедненная смесь.
(на х.х. на рампе было 2,2бар, подкинул до 2500об-стало-2,5бар- то есть он повышает)
2
зачем скидывать давление рампы,если есть катализатор и лямбда зонд? электроника все отследит.посему на таких авто и нет вакуумного регулятора.
3
во благо окр.среды идет ухудшение параметров мотора.
думаете-подсос картерных газов тоже нужен? только для СН!
нормальные мотористы его отключают сразу после капиталки.
мотор сосет собственный отработанный газ! и как он на нем поедет?
то же и с вакуумным рдт-либо он-либо катализатор.
lis63
На форуме 15 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 (16кл.) продал, ВАЗ 2121
Кто-нибудь на бесслив переделывал? если да, то интересует практическая сторона вопроса
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
а зачем?
чем плоха система стандарт?
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
алекс спб писал(а):а зачем?
чем плоха система стандарт?
трактор нужен
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
какой ответ- такой совет
возьми кировца-он большой
какие преимущества у бесслива?
кстати, недостатков должно быть больше
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
алекс спб писал(а):какой ответ- такой совет
возьми кировца-он большой
какие преимущества у бесслива?
кстати, недостатков должно быть больше
ты не понял, им трактор нужен но не мне, посмотри мой пост на 4 поста выше
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
не понял,точно
так что с вакуумным регулятором делать ?глушить или нет?
я наверно заглушу,может получше потянет, для ИЗНОШЕННОЙ ПОРШНЕВОЙ это актуально
а с нормальным мотором- и не почувствуется разница,правильно
Vitaly041
На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
Нефига нечего не меняется (Это был прикол)
Jinn
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Авто: Газель, Hover Н2 ,Веста СВ
Почитал сегодня эту тему,решил тоже попробовать,заглушил трубку вакуума на РДТ,прихода по тяге не ощутил,мелкие подергивания исчезли ,двиг вроде немного мягче заработал,но появилась сильная детонация при разгоне,правда бензин залит 92,переделал обратно как было. двиг 1,5 16V
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Jinn писал(а):Почитал сегодня эту тему,решил тоже попробовать,заглушил трубку вакуума на РДТ,прихода по тяге не ощутил,мелкие подергивания исчезли ,двиг вроде немного мягче заработал,но появилась сильная детонация при разгоне,правда бензин залит 92,переделал обратно как было. двиг 1,5 16V
Детонация либо от бедной смеси, либо от 92, датчик закручен слабым моментом + имеется коррозия под датчиком детонации (на своей было так, хотя 8valve, видно было что изза коррозии пятно контакта датчика было уменьшено почти в 2раза, зачистил выровнял поверность и всё с любых низов детонация отсутсвует, чтоб коррозия меньше появлялась промазал графитовой смазкой и пятно датчика и посадочное место на блоке и затянул динамометрическим ключом, вот ток цифры не помню - толь 30 толь 20H*M)
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
у меня тоже едет лучше без РДТ .. давление не мерил ...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Координатор писал(а):Кир-кук, вопрос насчет прошивки - а она точно учитывает разряжение в ресивере? Вроде и датчика-то такого нет.
Кстати, если не учитывает, то провал на низких оборотах как раз и объясняется несогласованной работой РДТ: типа комп расчитывает на нормальное давление топлива и открывает форсы соответственно, а из-за РДТ давление меньше и в кам. зг. попадает меньше топл. вот машинка на бедной смеси и не едет.
Ну а зная способности тазоконструкторов просчитывать свои действия вполне возможно, что они отдельно разработали прошивку (не учитывающую РДТ) и отдельно внедрили вакуумную регулировку в РДТ. Да и вообще со стоковыми прошивками косяков всегда полно было.
Что касается отсоединение вакуумной регулировки РДТ (только вакуумной - мех. клапан остается) мы всего лишь сохраняем давление на низких оборотах, а на высоких остается полный сток.
skripun писал(а):да Кир-кук каким макаром считают мозги?? ведь нету ни одного датчика на разряжение в рессе да и вообще на впуске кроме дмрв который считает воздух киллограммами.
Датчика, конечно, нету,
но прогу писали примерно представляя - какое давление должно быть на тех или других оборотах.
Мех клапан... да он, наверняка, слабый там
и без разрежения, по идее, обратка должна быть почти закрыта.
Те - перелив топлива будет долбить.
А вот у кого задетонировала без разрежения - это я чё-та не догоняю
Да уж, не зря топливо на трахторах переделали
Валерий 21124
На форуме 14 лет
Сообщения: 258
Откуда: ярославль
Авто: ваз21124 люкс
товарищи!обогатить смесь можно менее спорными методами.может проще переменное сопротивление к датчику температуры присобачить?крутнул-мотор думает что он холодный и добавляет топливо.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Чисто теоретически - полный бред... (это про первое сообщение)
Последний раз редактировалось: mike_E (25 Марта 2010 10:34), всего редактировалось 1 раз
Jinn
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Авто: Газель, Hover Н2 ,Веста СВ
А вот у кого задетонировала без разрежения - это я чё-та не догоняю
Да уж, не зря топливо на трахторах переделали
[/quote]
После того как заглушил вакуум на РДТ , детонацию услышал буквально с первых метров-при переходе с первой на вторую и добавлении газа-резкий металлический звон 1-2 сек.покатался немного,жалко стало машинку,переделал все как было,детонация исчезла.
Кстати детонацию может вызывать не только бедная но и переобогащенная смесь.думаю в этом и была проблема.Еще думаю нада будет 95 залить еще раз попробовать трубку глушануть
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Затыкал шланг - чуда не произошло
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x
Естественно, все чудеса происходят от попытки устранить неисправность не традиционным путем. Надо искать неисправность, а не пытаться ее заменить.
schumi_st
На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: Винница
Авто: 2101-1975г.в>21103-2004г.в
Скажите пожалуста. У меня бывает едит идеально 1-2 нормальный набор скорости. А бывае 1-2 когда переходиш на 2 она тупит а потом выстрел. Может и у меня умирает регулятор давления. Пробег 61 тыс.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы