в какой последовательности
в мурзилке написано 1-3-4-2
Больше склоняюсь к МЗ, т.к. именно 2 и 3 в паре.
На сколько градусов поворачивается коленвал,
в какой последовательности
в мурзилке написано 1-3-4-2
На сколько градусов поворачивается коленвал,
При попарно-параллельном впрыске так:
1 такт впрыск
2 сжатие
3 воспламенение
4 выпуск
При попарно-параллельном впрыске так:
1 такт впрыск
2 сжатие
3 воспламенение
4 выпуск
Больше склоняюсь к МЗ, т.к. именно 2 и 3 в паре.
Больше склоняюсь к МЗ, т.к. именно 2 и 3 в паре.
Да
Страдал тем же.
Ставим новый коплект свечей (на которые приходиться 2 утренних завода и 120 км пробега). Выкруиваем свечи 1 и 4 в идеале 2 и 3 сажевая шуба.
Поезка на диагностику ничего не выявила (форсы в порядке ДМРВ в норме и прочее впределах порядка).
Лично по моей инициативе произведена замена МЗ (подвезло приобрести GM) и датчик положения коленвала.
Проблема ушла. (для интереса было измерено сопротивление у МЗ порядок такой 1-4=5,42ед; 2-3=5,94ед (у нового везде 6,41), но говорят что величина не имеет значение, важно расхождение. У ДПК старый 698ед у нового 560ед).
Sprite
Предполагаю смотреть нужно в цепочки искрообразования.
Если происходит возможное переобогощение смеси, то она образуется впринципе на все горшки.
У меня пробег 176 тыс., и никто ничего ранее не мыл (про чистку форсунок).
в мурзилке написано 1-3-4-2, что это значит?
Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка)
впрыск топлива делится на три типа:
- Одновременный , когда за один рабочий такт (два оборота коленвала - 720 грд.) двигателя все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно. Диаграмма работы
- Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт. Диаграмма работы:
- Фазированный или последовательный, когда за один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.
Естественно, что время впрыска во всех системах различно, при этом количество поданного в цилиндры за один рабочий такт топлива примерно одинаково. Диаграмма работы:
На диаграммах работы желтым обозначен впуск, черным - впрыск топлива, молнией - зажигание. В системах впрыска Bosch MP7.0H используется несколько другой алгоритм фазированного впрыска, вместо привычного 1-3-4-2 топливо подается последовательно 1-2-3-4.
Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено в 2 раза.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы