Страница 1 из 1
mike0602
я чето не могу понять по книге,как регулировать клапана! подскажите поподробнее как провести эту процедуру и какие причендалы для этого потребуются. заранее благодарен. машина 1.6,8кл.
dartsa
дешевле на сервис отдай (недавно делал, 250 руб. взяли), это на классике можно самостоятельно в гараже отрегулировать.
Нужны регулировочные шайбы, аппарат (хз как называется наверное это такой щуп?), прокладка крышки и грибочки. Ну и температура двигателя +20
genich
dartsa
поддерживаю. Чтоб потом не было тем, что тупит и не едет, и клапаны прогорели.
psiha
Это конечно здоровый оптимизм, но для этого нужно масса приспособлений, как тебе написали выше и конечно опыт. Я что-то не пойму, те действительно досталась такая плохая машина?
spam
Операция элементарная, любой школьник сделает. Приблуда для регулировки стоит около 120 рубл. + нужные шайбы и щупы, итог примерно 250 р. У нас в сервисах берут 500.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html

Удачи.
Dark Angel
Основная проблема - найти не "сырые" шайбы... supercool
spam
Dark Angel писал(а):

Основная проблема - найти не "сырые" шайбы...



А вот это интересно, можно подробней.
Dark Angel
spam
Много левака. Поверхность "родной" шайбы упрочняется - вроде цементируется или же азотирование. В магазинах часто встречается "кооператив" - шлифованные "пятачки" с маркировкой - служат обычно не долго supercool
mike0602
psiha писал(а):

Это конечно здоровый оптимизм, но для этого нужно масса приспособлений, как тебе написали выше и конечно опыт. Я что-то не пойму, те действительно досталась такая плохая машина?


та нет,нормальная машина,я хочу все отрегулировать,заменить подозрительные детали и все,кататься,как у меня было на 2110. полтора года ездил,ничего толком не делал. а как подходил спокойной жизни конец,продал ее,причем цена была у нее выше,чем в автосалоне. вот такие пирожки. Хочу приблизиться к идеалу(я имею ввиду машину)
Serge!
spam писал(а):

Операция элементарная, любой школьник сделает. Приблуда для регулировки стоит около 120 рубл. + нужные шайбы и щупы, итог примерно 250 р. У нас в сервисах берут 500.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html

Удачи.


+1. По мне на классике геморней регулировать: допуски мизерные - хрен поймаешь, после прокруток порой уходят....
У меня магаз в 15 минутах ходьбы от гаража - шайбы какие хош, даже наверное которых не бывает Smile Микрометром промерял - все купленные соответствовали заявленному номиналу, приблуда дешевая. Не знаю чего так все боятся регулировки клапанов на ПП. Pardon Сравнить хотя бы скидывание крышки: два барашка или 12 (или сколько там) гаек/шпилек...
Petrovich916
Dark Angel писал(а):

spam
Много левака. Поверхность "родной" шайбы упрочняется - вроде цементируется или же азотирование. В магазинах часто встречается "кооператив" - шлифованные "пятачки" с маркировкой - служат обычно не долго supercool




+1 Я натыкался на такие, 10000 после регулировки клапана застучали, вскрыл - шайбы выгнулись, т.е. с одной стороны выемка, с другой бугор. И мелкие трещины в центре.
epatazh
приспособа для утапливания толкателей
шупы с точностью до десятки, лучше микрометр
набор шайб регулировочных
калькулятор если слабо посчитать в уме
и мурзилка

ах да. еще прямые руки.

ппц вы тут.

движок перед регулировкой охладить. или если регулируете на горячую, то это учесть. в мурзилке написано как и что. и главное куда.
Саша25
У меня были провалы при разгоне,заменили все что можно. В сервисе сказали что причина может в клапанах быть,сняли крышку там зазоров совсем нет выставили как надо запустили хлопков на холодную не было,но зато теперь на горячую на холостых хлопки еще хуже стало, в сервисе сказали что может еще притереться. Как быть?
mdiman21043
Саша25
На горячую делали?
Саша25
Нет на холодную
х123ас
Саша25
Эти хлопки, при сбросе газа? Либо клапана успели прогореть, либо сервисмены как раз таки зажали клапана...


А так согласен с теми кто за самостоятельную регулировку, там дел то фигня, были бы шайбы. У нас с этим проблемы, но я однажды накупил кучу шайб в Краснодаре, и потом регулировал сам уже... У нас регулировка 600р стоит. Да и не доверяю я этим сервисам...
Саша25
Да при сбросе газа, на холостых. А насчет регулировки, так я рядом смотрел! Я в этом деле не шарю,если клапана прогорели дорогостоящий будет ремонт???
х123ас
Саша25 писал(а):

А насчет регулировки, так я рядом смотрел!


ну и что что смотрел? Ты проверял какие щупы лезут? Сомневаюсь...
Саша25 писал(а):

Я в этом деле не шарю,если клапана прогорели дорогостоящий будет ремонт???


Ну это ремонт ГБЦ, с снятием оной. Ценник от региона зависит, так то около 4-5 тыр. Прежде чем решать с ремонтом, компрессию проверь, желательно в двух разных сервисах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы