Страница 1 из 1
Лёнчик
До недавнего времени на моей ВАЗ-21102 слегка заедала педаль сцепления,заменил ведомый диск и выжымной, решил проверить,резко буксанул с места и пожалел, так как стало заедать еще сильнее, т.е. в конце, когда начинает схватывать сцепление педаль отпускается ступенчато и скрежет как буд-то трет метал об метал, причем заедает независимо от того работает движок или нет,и тронутся с места нормально неполучается, т.к. нет плавности, получаются рывки, думаю поменять тросик,поможет ли?
Mr_Orion
Лёнчик писал(а):

До недавнего времени на моей ВАЗ-21102 слегка заедала педаль сцепления,заменил ведомый диск и выжымной, решил проверить,резко буксанул с места и пожалел, так как стало заедать еще сильнее, т.е. в конце, когда начинает схватывать сцепление педаль отпускается ступенчато и скрежет как буд-то трет метал об метал, причем заедает независимо от того работает движок или нет,и тронутся с места нормально неполучается, т.к. нет плавности, получаются рывки, думаю поменять тросик,поможет ли?


Может выжимник на направляющей подклинивает? Или тросик смазать
OLEG_074
Смазать тросик, вилку - по результату курить дальше.
Maets
ВАЗ 21124. Аналогично...
В конце концов замена вилки сцепления порешала проблемы. При визуальном осмотре было установлено, что "рога" вилки имеют явные следы "сухого" трения, как в плоскости контакта, так и с боков, а на старом выжимном есть также существенные протертости от вилки. К слову, смазке эти места не подлежат.
До этого заменили тросик, корзину, выжимной, диск, направляющую, смазали упоры вилки... Скрип и заедание остались. Тупо и обильно налили масла из шприца в область трения вилки о выжимной, скрип пропал. После этого разобрали все снова, заменили вилку (выжимной уже стоял новый), сейчас все работает мягко и бесшумно.
А вообще, если по уму - меняйте все полностью, не ахти это и дорого. Мне с работами и материалами обошлось бы все это в 4 тысячи (ремонт в условиях гаража чужими руками, сцепление "Крафт") , но с учетом "поэтапного" исследования проблемы, частичной замены деталей, троекратной разборки-сборки узла более семи в итоге получилось. Плюс время.
Кстати, для начала можно скинуть тросик с лапы вилки и тупо монтажкой понажимать вилку и послушать звуки - таким образом можно исключить из схемы замены тросик и педальный узел (ну, или наоборот, заменить только их)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы