MEPHI_Aahz писал(а):купил бы за 210 акцент 5летний и ездил.
И чего там хорошего в 5-летнем Акценте? Как раз самое время, чтоб начать мозг выносить.MEPHI_Aahz писал(а):дешевый и вложений не требует. У меня был один, в шоколаде.
Да ладно. Прям 5-летний авто вложений не требует, рассказывай... Имеет место переоценка состояния владельцем авты. А плане обслуги Хундай вроде никогда дешевым не был? (если конечно не в гаражах чинить)ppsbkwmcrs писал(а):Хочу купить автомобиль,новую иномарку до 250 т.р. Самый главный критерий будущего авто это НАДЕЖНОСТЬ, мне необходим самый надежный,неубиваемый автомобиль за эти деньги.В общем самое лучшее что можно взять за эти деньги.
Авто выбираю на сайте Яндекс Авто, Авто.Ру и реже Авто.Майл.ру.По параметрам: новый,иномарка,инжектор,левый руль,не дороже 250.000 рублей.Результат поиска:Chevrolet Lanos, Daewoo Matiz (в топку), Daewoo LANOS, Daewoo Nexia, !Renault Logan!, Chevrolet Aveo, Chery QQ, Chevrolet Spark (в топку).Самому выбрать самый надежный сложно,но много хорошего слышал про этот автомобиль - Renault Logan.
Какой очередной тонкий пиар Логана!
Корейско-китайская куча моделей, включая ридикюли типа КуКу, и опа! - вылез Логан. Да ещё и за 250 тыр!
Дайте две! (с)
Хотя исходя из суммы автору надо смотреть в сторону недорогих комплектух Нексии\Ланоса.
ЗЫ. Против Логана ничего не имею против.Sergei_093 писал(а):Какой очередной тонкий пиар Логана!
Имхо, мерещится тебе За 250 Логан просто не купить новым.Роман-НН писал(а):За 250 Логан просто не купить новым.
врешь! "интернет" выдал аж 36 предложений, как утверждает автор! Докажи обратное.poliman писал(а):ты мне начинаеш напоминать ханурика
а чем это плох ханурик был?
ты вот как был, так и остался... по сути за 5-6 лет ничего не поменялось. MEPHI_Aahz писал(а):poliman писал(а):ты мне начинаеш напоминать ханурика
а чем это плох ханурик был?
ты вот как был, так и остался... по сути за 5-6 лет ничего не поменялось.
навязчивым пиаром и твердолобостью вот по сути ты начинаешь повторяться, причем обьективно ни акцент ни сааб не являются прям вот бест-бай
По сабжу. А че существуют новые иномарки за 250 кроме нексии, ланоса (и то не факт не слежу за ценами, он вроде дороже нексии) и матиза? т.е. выбора то нет. вообщеJackal писал(а):Роман-НН писал(а):За 250 Логан просто не купить новым.
врешь! "интернет" выдал аж 36 предложений, как утверждает автор! Докажи обратное.
да нет таких машин, логан афигенская тачка в плане практичности, но он дороже 300, а в более-менее человечной комплектации существенно дороже,molot.o.k. писал(а):не являются прям вот бест-бай
имеются определенные ограничения, в рамках которых - являются.MEPHI_Aahz писал(а):molot.o.k. писал(а):не являются прям вот бест-бай
имеются определенные ограничения, в рамках которых - являются.
например? за 250 из б/у есть тот же гетц который современнее и лично мне симпотичнее акцента, тот же логан который пожалуй понадежнее это если брать свежачок. а можно фокуса-1 взять машинка приятнее акцента будет, хотя и с дорогой задней многорычажкой много параметров.
по саабу, пожалуй это один из лучших выборов если смотреть на бренд/год/компл. только вольво может сравниться, зато есть вопросы с ликвидностью, да и вообще лично мне странно что их так мало, при том что машин по сути неплохая, значит есть засада тут вообще выбор очень богатый, тот же аккорд-5 не будет более спорной покупкой чем сааб, многие предпочтут его, я уж молчу про ара-бумеры т.е. и акцент и сааб не являються 100% непререкаемой альтернативой MEPHI_Aahz писал(а):Ну давай по порядку.
Бюджет 250к.
Купить
-иномарку от 3 до 5 лет
-седан
-надежную и недорогую
-с усилителем руля и кондиционером
-распространенную, но не угоняемую
-с хорошей коррозионной стойкостью
-более-менее приличный для молодого парня дизайн
-при этом максимально ликвидную
Очевидно, что кроме Акцента выбрать-то было и нечего.
ланос гниет и не безопасен, нексия такая же, логан дороговат, гетц - не седан, спектра для старперов... япононемцы не пролезают по цене кроме древних.
вижу одни эмоции в выборе. особенно пункт - "приличная для молодого парня" купи черный цвет поставь на логан или гетц 15 катки и затонируй, не хуже чем приора будет яж говорю тут кому чего, акцент не самая плохая машина но и не лучшая, впрочем как и все в этом классе, у всех есть косяк например логан при всей своей практичности снискал имидж таксиско-страперской тачки, да еще авторевю подлил масла раздув эту историю с точками ржавчины, гетц при том что повторюсь ИМХО он на голову интереснее и современнее акцента - бапский и все такое, акцент зато имеет скучный и тесный салон, посредственную безопасность, странные комплектации (часто ни подушек ни абс) если это не важно а важен пункт "перед пацанами нестыдно" то может и да, на шашлыках в одном ряду с тонированной двенашкой, и е36 акцент смотрится органично, но выбор крайне спорный и уж точно неоднозначный molot.o.k.
у моей тещи гетц, брали новым еще как раз когда я акцент купил. Так что знаком не понаслышке.
Сам понимаешь - если есть 250 то оптимально купить за 210-220 чтобы голова не болела если че сломается. Гетц за 210 не купить.
Логан - убогий внешне. Убогий! У-б-о-г-и-й.
molot.o.k. писал(а):на шашлыках в одном ряду с тонированной двенашкой, и е36 акцент смотрится органично
И это для меня было важно.MEPHI_Aahz писал(а):molot.o.k.
у моей тещи гетц, брали новым еще как раз когда я акцент купил. Так что знаком не понаслышке.
Сам понимаешь - если есть 250 то оптимально купить за 210-220 чтобы голова не болела если че сломается. Гетц за 210 не купить.
Логан - убогий внешне. Убогий! У-б-о-г-и-й.
molot.o.k. писал(а):на шашлыках в одном ряду с тонированной двенашкой, и е36 акцент смотрится органично
И это для меня было важно.
мы тут уже кроиловом занимаемся да еще и чужих денек логан конечно не дизайнерский гений, но акцент тоже не дизайнерский шедевр по поводу тараканов в голове, вот есть у меня приятель. молодой парниша. мент кстати. вот он купил себе гец черный, само собой в гуталин закатал, вот только какое литье у него и есть ли вообще не помню. т.ч. это твои персональные тараканы мне вот кстати тоже когда я мерса продал и купил тойоту многие шикали, да ты чеее, да нууу, а мне пофиг ну так получилось т.ч. это я не к тому что у меня тараканов нет, они у меня другой породы у тебя акцентофилы по поводу логана кстати. я на нем последние два месяца часто езжу. вернее меня возят. так вот салон там афигенный, и клиренс просто сказка. мы на нем в такие ебеня забрались где только лендкрузеры ездят никакой акцент, гетц да бог знает что там не поедет, а если и выйдет то выйдет без бамперов и подвески, т.ч. яж говорю у всех свои критерии выбора и со многих точек зрения .molot.o.k. писал(а):по поводу тараканов в голове, вот есть у меня приятель. молодой парниша. мент кстати. вот он купил себе гец
Я не сказал, что гетц - бапский.
Я сказал, что он не влезает в бюджет 250 - 00.
Хотя автору он пойдет ибо 310 - гораздо веселее.MEPHI_Aahz писал(а):molot.o.k. писал(а):по поводу тараканов в голове, вот есть у меня приятель. молодой парниша. мент кстати. вот он купил себе гец
Я не сказал, что гетц - бапский.
Я сказал, что он не влезает в бюджет 250 - 00.
Хотя автору он пойдет ибо 310 - гораздо веселее.
не в 250 он влезает если 250 это именно на покупку, а не всего что есть в заначке, яб имея заныканных 250 купил бы 14-ку тыщ за 150-160 и копил бы дальше на нормальную машину, но тут как говориться и проявляеться разность потенциалов, кто то вон тут купил се 202 кузовок пожилой и не жужжит, а ты вон на акценте настаиваешь molot.o.k. писал(а):яб имея заныканных 250 купил бы 14-ку тыщ за 150-160 и копил бы дальше на нормальную машину
спору нет, с таким подходом можно и классику взять за 30 "на ходу" и копить...
не вижу разницы между "14 за 160 и копить" и "акцент за 210 и копить" кроме как преимуществ акцента в плане эксплуатационных свойств - надежность, безопасность, комфорт, динамика, рулежка...
14 ток запчасти по 3 копейки и дешевый тюнинх - больше преимуществ нет.MEPHI_Aahz писал(а):molot.o.k. писал(а):яб имея заныканных 250 купил бы 14-ку тыщ за 150-160 и копил бы дальше на нормальную машину
спору нет, с таким подходом можно и классику взять за 30 "на ходу" и копить...
не вижу разницы между "14 за 160 и копить" и "акцент за 210 и копить" кроме как преимуществ акцента в плане эксплуатационных свойств - надежность, безопасность, комфорт, динамика, рулежка...
14 ток запчасти по 3 копейки и дешевый тюнинх - больше преимуществ нет.
классика это для экстремалов и суровых небритых мужчин к тому же 50 тысяч если у тебя их всего 250 это приличные деньги. ну х/з просто вот я с максовым акцентом знаком, не показался мне он особо надежным и недорогим, вроде ниче он не делал а денюшек машинка поела будь здоров, поэтому я бы не рискнул бы его брать за 200-210, а четырка хоть будет предсказуема. за 250 акцент будет как я понимаю года на 3 моложе чем за 210, а это существенная разница для бюджетного авто он вообще хорошо держит вторичную стоимость, сказываеться популярность. впрочем все народные автомобили плохо дешевеют, вон шкода-тур еще медленнее, короллы вообще с годами только дороже MEPHI_Aahz писал(а):не вижу разницы между "14 за 160 и копить" и "акцент за 210 и копить"
разница вполне конкретная - 50 тыс или 31% - довольно ощутимо, не беря даже в учет разницу в стоимости зч. Когда-то для меня это было критичным.molot.o.k. писал(а):вот я с максовым акцентом знаком, не показался мне он особо надежным и недорогим, вроде ниче он не делал а денюшек машинка поела будь здоров
да чего она там поела-то?
если посмотреть на мои траты то реально окажется тысяч 30 в год на обслугу, если вычесть диски, шумку, пару наездов на бордюр...MEPHI_Aahz писал(а):molot.o.k. писал(а):вот я с максовым акцентом знаком, не показался мне он особо надежным и недорогим, вроде ниче он не делал а денюшек машинка поела будь здоров
да чего она там поела-то?
если посмотреть на мои траты то реально окажется тысяч 30 в год на обслугу, если вычесть диски, шумку, пару наездов на бордюр...
да бог его знает, но сидели с ним как то прикинули многовато получилось для такой машины, лень идти тему читать но у него и аудь какой то норовистый попался, хотя вроде смотрел, выбирал