) Ну и платформа фф-2 по мне так плюс. Салон просторный, размер подходящий, железок по ходовой много всяких разных, рулежка хорошая плавность хода более чем приемлемая, короче заочно нра, бум пробовать че за шведский супчик, что бы понять окончательно. Единственное оч смущает паувешифт. Ох и не люблю я этих роботов, с другой стороны вариантов все равно нет, да и прям вот явного негатива на него нету. Все стандартно. Странноватый алгоитм заточеный на экономию требующий привычки. Коробка при первом удобном и неудобном случае стремится уйти вверх, а вниз наоборот тянет. Хотя там форд уже чета тюнит, люди вон ездят проши у диллера меняют, короче обычное кроилово с этими роботами. Радует что паувершифт расчитана на солидный дизельный момент, и на двухлитровики дохленьком
хочется верить походит, тем более сцепления мокрые, по идее меньше изнашиваются, кроче приходится убеждать себя что это хорошо, нужно. Зато типа перелючает быстро топливо экономит
Но пусть будет в списке. турбовых моторов не хочу, их мне много, а у дизелей думаю будут суровые пробеги, т.к. их все таки берут ездить, а не в выходные на дачу тошнить из ашана.
Но оч не нравится, что за мой бюджет наиболее вероятно овощной атмосферный 1,6 или чахотошный 1,2. да и не доверяю я этой ДСГ, хотя по идее тоже самое что и паувершифт + все таки маловат багажник, а у меня прибавление в семье, дача, поездки по россии, мне габажник нужон. Зато блин, настоящий немец, и если поискать как следует можно найти 1,4-122 что уже достаточно интересно. Правда останавливает слабый прогрев на холостых. Как ездить зимой непонятно, т.к. обогрева лобаша нету. А тут пока оттает все ямы и бордюры соберешь, т.е. учитывая что храню я авто на улице с утреца надо будет скребок в руки и айда кайлить, по мне так сомнительное удовольствие. С другой стороны как то же вот и на жигулях ездил. Но с другой стороны жигули не стоят лям без малого, да и сделаны не в 21 веке были. Короче не зря, ой не зря в пассате обогрев лобового в базе. Да и компл у ауди будет скорее всего без ксенона за это бабло, правда если поразмыслить как следует, а вот нужен ли он так прям?
Плюсы. Ну да любимая марка, типа не иксец конечно, но все равно чОрный бумер и все такое. Провинциальность в глубине души, кторую все равно не выведешь будет рада
Говорят кульно-руьность и все такое, х/з охотно верю. С другой стороны плюсы кончились начались минусы. Тонель сзади, пасажирам будет неудобно. Задний привод, тяжковато зимой по дачам всяким сомнительным бродить, да и живу я если не сказать обитаю, в подмосковье, а тут знаете как. Раз почистили заходи через неделю. Не сталицы кароч. Двигло почти 100% без вариантов 1,6, копмл т.н. ЛЕ. При ксенон забыть, парктроник тоже (если только самопал, т.е. как повезет). Пластиковый руль, кондиционер, в общем сиротская какая то БМВ
Хотя шумка толковая, и автомат будет правильный, гидравлический.
За 800 с копейками можно купить 1,4 правда на руке, на ДСГ надо добавлять, или брать совсем в базе, что вроде как и неайс. С другой почитал отзывы, посмотрел тесты. Это все таки скорее даже не "гольф с багажником", а "большой поло" шумка есть, но на троечку, материалы тут хорошие там не очень ну и все в таком духе. О недопасачености можно дольке мечтать, машина сделана мексами для американцев, и этим все сказано
Удивляет что на машине с претензиями, ксенона нет и не будет, даже если очень захотеть, отдельно заводской парктроник не заказать, только в составе какого то идиотского пакета почти за 30 рублей, впрочем ФАГу виднее.
Всем спасибо заранее.


октавия рс?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27510268-8b6d9.html

Но для меня здоровый, во дворе с парковкой туго,
Опыт юношеской эксплуатации семерки БМВ и ешки мерседес уверенно говорит

Пы.Сы. Бери мой))))))
116(багажник трэш, сзади трэш).
Чем так сильно будет отличаться Вольво от Фокуса 2? если учитывать тот факт, что построены они на одной платформе. Разве что шумка и салон получше.
Учитывая тот факт что Фокус длиннее, шире и выше , чем Вольво.
думаю так же как девятка отличается от двенашки, вроде платформа одна а машины все таки разные, я в свое время на двенарь сел после девитоса, дак мне казалось инамарку купил
шумка это основное почему хочется слезть с фокуса, в остальном он в принципе устраивает
116(багажник трэш, сзади трэш).
Но для меня здоровый, во дворе с парковкой туго,
Опыт юношеской эксплуатации семерки БМВ и ешки мерседес уверенно говорит
Машины настолько разные, что даже х.з. как их можно сравнивать. Если выбирать сердцем, то я бы брал бмв.
И особую разницу я не увидел. molot.o.k.
Я садился после свой 14, в 2112 и мне захотелось обратно.
И особую разницу я не увидел.
molot.o.k.
Я садился после свой 14, в 2112 и мне захотелось обратно.
И особую разницу я не увидел.
molot.o.k.
Я садился после свой 14, в 2112 и мне захотелось обратно.
И особую разницу я не увидел.
яж говорю мне нравилось и точка, и на той и на другой машине проехал не один десяток тыщ км, тебе может не нравиться это нормально
.
цель пересадки купить 1) Более едущий мотор 2) КПП автомат 3) Нормальную шумку. и тут с40 поинтереснее фокуса будет, во всяком случае по отзывам, а как там в жизни хз на выходных потестю если тоже только в профиль нафиг конечно.

Я тебе скажу, нет разницы. Вообще.
цель пересадки купить 1) Более едущий мотор 2) КПП автомат 3) Нормальную шумку. и тут с40 поинтереснее фокуса будет, во всяком случае по отзывам,
классика самая лучшая машина в линей ваз.
Я за бмв, потому что я за бмв 
Я тебе скажу, нет разницы. Вообще.
цель пересадки купить 1) Более едущий мотор 2) КПП автомат 3) Нормальную шумку. и тут с40 поинтереснее фокуса будет, во всяком случае по отзывам,

нее двушку хочу, в 2,4 я так понимаю смысла большого нету,
ушел много думать. Ща с тоыарищем общался который два года ездит на s40 правда 1,6 говорит да, приятнее фокуса, оч надежная ему нра продавать не хочет т.к. Типа менять не на что
единственное вот примерно дословно-косяк вольв в том что многих деталей просто не существует в неоригинале, и приходится за какую нибудь пластмассовую фиговину платить 4 тысячи.
ушел много думать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


