Страница 1 из 5

Чо брать за 800 тыщ из шеколадного б/у?

  • Вольво с40[ 7 ]15%
  • Мондео[ 17 ]36%
  • Ауди а3[ 3 ]6%
  • БМВ-116[ 5 ]10%
  • Джетта New[ 10 ]21%
  • Другое (пишите в каментах что)[ 4 ]8%
Всего голосов: 46
molot.o.k.
Итак, что имеет. Фокус-2, 1,6-МТ титаниум. Есть большое желание бюджетненько поменять его на что-то более комфортное и столь же недорогое в эксплуатации. Максимально готов потратить 800 тысяч. Рынок посмотрел. Что имеем и что понравилось. Рассматриваю исключительно 1-2 годовалые б/у, ибо рынок новых машин какой то неадеквартный, цивик или маздай стоят под лям, пассат в более-менее компл стоит заметно за лям, неговоря уже о чем то более приличном. Итак приступим.

1) Номер один, как ни странно вольво с40, уже снятая с производства. За 800 можно купить ИМХО хорошую это вообще практически верх цен. Сильные плюсы для меня. Рассматриваю только 2.0. 1,6- все таки слабоват, да и приход опосля фокуса будет только от шумки. Если будет, в дешевеньких компл может и на ней экономят. 2,4-вольвовский, по отзывам понял жрет и не едет, осюда смотрю только комбинацию всефордовского проверенного двухлитрового мотора, и коробку паувершифт. В такой вариации будет почти 100% ксенон, климат, парктроник, комфортные комбинированные сидлушки. Т.е. скажем так базовые определяющие опции нормального автомобиля, а не прости господи соляриса (ничего личного Wink ) Ну и платформа фф-2 по мне так плюс. Салон просторный, размер подходящий, железок по ходовой много всяких разных, рулежка хорошая плавность хода более чем приемлемая, короче заочно нра, бум пробовать че за шведский супчик, что бы понять окончательно. Единственное оч смущает паувешифт. Ох и не люблю я этих роботов, с другой стороны вариантов все равно нет, да и прям вот явного негатива на него нету. Все стандартно. Странноватый алгоитм заточеный на экономию требующий привычки. Коробка при первом удобном и неудобном случае стремится уйти вверх, а вниз наоборот тянет. Хотя там форд уже чета тюнит, люди вон ездят проши у диллера меняют, короче обычное кроилово с этими роботами. Радует что паувершифт расчитана на солидный дизельный момент, и на двухлитровики дохленьком gpn gpn хочется верить походит, тем более сцепления мокрые, по идее меньше изнашиваются, кроче приходится убеждать себя что это хорошо, нужно. Зато типа перелючает быстро топливо экономит Drinks or Beer



2) Мондео. Всем хорош, в т.ч и тем, что можно купить двушку за 800 свежую (он так новый стоит, правда с овощным мотором). Но для меня здоровый, во дворе с парковкой туго, и пусть я время от времени гоняю с компанией, но все таки большинство времени один, отсюда так пока и не понял нафига этот крокодил. Опыт юношеской эксплуатации семерки БМВ и ешки мерседес уверенно говорит, нафига оно не надо на самом деле supercool Но пусть будет в списке. турбовых моторов не хочу, их мне много, а у дизелей думаю будут суровые пробеги, т.к. их все таки берут ездить, а не в выходные на дачу тошнить из ашана.



3) Ауди а-3. Если честно нравится dns4 Но оч не нравится, что за мой бюджет наиболее вероятно овощной атмосферный 1,6 или чахотошный 1,2. да и не доверяю я этой ДСГ, хотя по идее тоже самое что и паувершифт + все таки маловат багажник, а у меня прибавление в семье, дача, поездки по россии, мне габажник нужон. Зато блин, настоящий немец, и если поискать как следует можно найти 1,4-122 что уже достаточно интересно. Правда останавливает слабый прогрев на холостых. Как ездить зимой непонятно, т.к. обогрева лобаша нету. А тут пока оттает все ямы и бордюры соберешь, т.е. учитывая что храню я авто на улице с утреца надо будет скребок в руки и айда кайлить, по мне так сомнительное удовольствие. С другой стороны как то же вот и на жигулях ездил. Но с другой стороны жигули не стоят лям без малого, да и сделаны не в 21 веке были. Короче не зря, ой не зря в пассате обогрев лобового в базе. Да и компл у ауди будет скорее всего без ксенона за это бабло, правда если поразмыслить как следует, а вот нужен ли он так прям?


4) копейка БМВ, Вообще если честно не оч нра. Но максред настоял ROFL Плюсы. Ну да любимая марка, типа не иксец конечно, но все равно чОрный бумер и все такое. Провинциальность в глубине души, кторую все равно не выведешь будет рада gpn gpn gpn Говорят кульно-руьность и все такое, х/з охотно верю. С другой стороны плюсы кончились начались минусы. Тонель сзади, пасажирам будет неудобно. Задний привод, тяжковато зимой по дачам всяким сомнительным бродить, да и живу я если не сказать обитаю, в подмосковье, а тут знаете как. Раз почистили заходи через неделю. Не сталицы кароч. Двигло почти 100% без вариантов 1,6, копмл т.н. ЛЕ. При ксенон забыть, парктроник тоже (если только самопал, т.е. как повезет). Пластиковый руль, кондиционер, в общем сиротская какая то БМВ 63 Хотя шумка толковая, и автомат будет правильный, гидравлический.

5) Новая джета. Не знаю как она сюда попала. Из новых мне как то именно она видится, наиболее адекватное по соотношению цна/кач-во Drinks or Beer За 800 с копейками можно купить 1,4 правда на руке, на ДСГ надо добавлять, или брать совсем в базе, что вроде как и неайс. С другой почитал отзывы, посмотрел тесты. Это все таки скорее даже не "гольф с багажником", а "большой поло" шумка есть, но на троечку, материалы тут хорошие там не очень ну и все в таком духе. О недопасачености можно дольке мечтать, машина сделана мексами для американцев, и этим все сказано Smile Удивляет что на машине с претензиями, ксенона нет и не будет, даже если очень захотеть, отдельно заводской парктроник не заказать, только в составе какого то идиотского пакета почти за 30 рублей, впрочем ФАГу виднее.

Вот примерно такие пироги. Мазды, хонды, тойоты не рассматриваю из-за из угоняемости (набоялся в свое время за двенарь, кстати его и дергали однажды да не угнали тут где то тема есть, и корову, хватит с меня в общем), категорически мне не нравится ажиотаж вокруг них, хочу утром находить машину на том же месте на котором оставил вечером, да и комфорт там понятие относительное. Октавия не нра. Видимо я настолько зашорен, что в голове не укладыватся как это за шкоду столько же сколько и за ФВ отдать, да пенсионерством каким то от нее тянет, кондовой практичность и унылием, типа прощай молодость. Ну разве что РС дает таблетку виагры, но вы видели сколько стоит этот РС? Крайне интересно, что уважаемое собрание скажет на этот ребус lol1 Всем спасибо заранее.
Ватыт
Maratos
тема один в один моя. Будем выбирать вместе. Даже эксплуатация схожа. Только кандидаты схожие, но несколько иные.
С40(первое место), мондэо(тоже не ясно,нужна ли баржа),кашкай(клиренс для валдая), легаси?(х3 нужен ли?) 116(багажник трэш, сзади трэш). И первое место пополам с с40-е90 318 4-х летка. Что думаешь?
Роман-НН
Из того что есть проголосовал за Вольво. Ауди А3 конечно комфортно, тихо, экономично, но не думаю, что надежно. Мондео и правда великоват. БМВ 1 - ну не знаю... Видимо у меня предрассудки))) Джетта - просто ни о чем (опять же, сугубо личное мнение)...
А так, можно еще подумать над вариантами и "3-4 года". Выбор будет несказанно богаче.
morall
Роман-НН
morall писал(а):

октавия рс?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27510268-8b6d9.html


Кстати, интересное предложение. И не угоняемая и едет интересно и, в то же время никаких переплат за "шильдик". Смущает лишь то, что сливают их, как я вижу на авто.ру довольно активно (2010-2011 года). Зачем? Погоняли-поубивали?)))

Последний раз редактировалось: Роман-НН (23 Октября 2012 09:52), всего редактировалось 1 раз
aai
Машины настолько разные, что даже х.з. как их можно сравнивать. Если выбирать сердцем, то я бы брал бмв.
Роман-НН
Вот еще вариант необычный. Зверь!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28907752-5da4.html


Последний раз редактировалось: Роман-НН (23 Октября 2012 09:58), всего редактировалось 1 раз
SM23
molot.o.k. писал(а):

Но для меня здоровый, во дворе с парковкой туго,


ну а на много ли он больше? Я как бы живу в Москве и паркуюсь во дворах, в городе везде, проблем с парковкой не испытываю вАще.
molot.o.k. писал(а):

Опыт юношеской эксплуатации семерки БМВ и ешки мерседес уверенно говорит


Мондео не БМВ и не мерседес, в обслуге значительно дешевле. Из + отличная управляемость, неплохая шумка, большой просторный салон. Если брать с нормальным мотором, то и едет офигительно.
за 800 можно найти неплохой экземпляр
Пы.Сы. Бери мой))))))
Роман-НН
SM23 писал(а):

Пы.Сы. Бери мой))))))


Рекламное сообщение! Smile

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Вот еще, даже новый. Правда гражданская комплектация
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30230142-f18955.html
MaratZ
Чем так сильно будет отличаться Вольво от Фокуса 2? если учитывать тот факт, что построены они на одной платформе. Разве что шумка и салон получше.
Учитывая тот факт что Фокус длиннее, шире и выше , чем Вольво.
SM23
илюхин
Maratos писал(а):

116(багажник трэш, сзади трэш).


Так может американца посмотреть, у них они седаны. Видел в городе такой, очень хорошо смотриться, хэч по сравнению с ней вообще какой то недоделок.

Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:

А так чисто по визульному предпочтению и чисто по тому, что тебя турбо не пугает отдал голос Джетте.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Если другое, то всё же Сивик, но боюсь тебя разочарует каКчество салона.

Добавлено спустя 56 секунд:

А КАСКо на неё дешевле Мазды с моим стажем 15 лет и возрастом за 30 примерно 50.
molot.o.k.
MaratZ писал(а):

Чем так сильно будет отличаться Вольво от Фокуса 2? если учитывать тот факт, что построены они на одной платформе. Разве что шумка и салон получше.
Учитывая тот факт что Фокус длиннее, шире и выше , чем Вольво.



фиг его знает надо пробовать Smile думаю так же как девятка отличается от двенашки, вроде платформа одна а машины все таки разные, я в свое время на двенарь сел после девитоса, дак мне казалось инамарку купил Smile шумка это основное почему хочется слезть с фокуса, в остальном он в принципе устраивает

Добавлено спустя 53 секунды:

илюхин писал(а):

Maratos писал(а):

116(багажник трэш, сзади трэш).


Так может американца посмотреть, у них они седаны. Видел в городе такой, очень хорошо смотриться, хэч по сравнению с ней вообще какой то недоделок.

Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:

А так чисто по визульному предпочтению и чисто по тому, что тебя турбо не пугает отдал голос Джетте.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Если другое, то всё же Сивик, но боюсь тебя разочарует каКчество салона.

Добавлено спустя 56 секунд:

А КАСКо на неё дешевле Мазды с моим стажем 15 лет и возрастом за 30 примерно 50.



нее японцы точно нет особенно цивег, да я тогда уж акорд чуть б/у куплю, все на машину похоже

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

SM23 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Но для меня здоровый, во дворе с парковкой туго,


ну а на много ли он больше? Я как бы живу в Москве и паркуюсь во дворах, в городе везде, проблем с парковкой не испытываю вАще.
molot.o.k. писал(а):

Опыт юношеской эксплуатации семерки БМВ и ешки мерседес уверенно говорит


Мондео не БМВ и не мерседес, в обслуге значительно дешевле. Из + отличная управляемость, неплохая шумка, большой просторный салон. Если брать с нормальным мотором, то и едет офигительно.
за 800 можно найти неплохой экземпляр
Пы.Сы. Бери мой))))))



ну так то оно так, фиг знает + 40 см, а я и покус то часто впритык паркую, я это имел ввиду когда написал не очень оно и нужно, а не облугу. твою тему видел говорюж турбо не хочу

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

aai писал(а):

Машины настолько разные, что даже х.з. как их можно сравнивать. Если выбирать сердцем, то я бы брал бмв.



а че в них разного? все гольфкласс окромя манделы
MaratZ
molot.o.k.
Я садился после свой 14, в 2112 и мне захотелось обратно. Smile И особую разницу я не увидел.
molot.o.k.
MaratZ писал(а):

molot.o.k.
Я садился после свой 14, в 2112 и мне захотелось обратно. Smile И особую разницу я не увидел.



садился и ездил разные вещи, разница есть и заметная, машины разные, двенарь лучше, салон толковей, едет приятнее, хотя это лет 7 назад было я уже и забыл деталей, но реально помню НРАВИЛОСЬ назад 100% не хотел.
MaratZ
molot.o.k. писал(а):

MaratZ писал(а):

molot.o.k.
Я садился после свой 14, в 2112 и мне захотелось обратно. Smile И особую разницу я не увидел.



садился и ездил разные вещи, разница есть и заметная, машины разные, двенарь лучше, салон толковей, едет приятнее, хотя это лет 7 назад было я уже и забыл деталей, но реально помню НРАВИЛОСЬ.


Я тебе скажу, нет разницы. Вообще. Если двиг одинаковый, едет также. Салон чем он лучше? Непонятной формой торпеды? Мне не понравилось, вообще никак. А в придачу рулевое управление не сравнить с самарой.
molot.o.k.
MaratZ писал(а):

molot.o.k. писал(а):

MaratZ писал(а):

molot.o.k.
Я садился после свой 14, в 2112 и мне захотелось обратно. Smile И особую разницу я не увидел.



садился и ездил разные вещи, разница есть и заметная, машины разные, двенарь лучше, салон толковей, едет приятнее, хотя это лет 7 назад было я уже и забыл деталей, но реально помню НРАВИЛОСЬ.


Я тебе скажу, нет разницы. Вообще. Если двиг одинаковый, едет также. Салон чем он лучше? Непонятной формой торпеды? Мне не понравилось, вообще никак. А в придачу рулевое управление не сравнить с самарой.



пацаны тема не о выборе между самарой и двинарем Smile яж говорю мне нравилось и точка, и на той и на другой машине проехал не один десяток тыщ км, тебе может не нравиться это нормально hehe.

Еще раз к баранам Smile цель пересадки купить 1) Более едущий мотор 2) КПП автомат 3) Нормальную шумку. и тут с40 поинтереснее фокуса будет, во всяком случае по отзывам, а как там в жизни хз на выходных потестю если тоже только в профиль нафиг конечно.
maxred
классика самая лучшая машина в линей ваз. facepalm

Я за бмв, потому что я за бмв Smile
Роман-НН
MaratZ писал(а):

Я тебе скажу, нет разницы. Вообще.


Да взять хотя бы сиденье водителя. То, что стоит в 14-ой - убогая пародия на сиденье, узенькое, хлипкое, как на ребенка. В 12-ке конечно тоже сиденье не айс (аморфное), но хотя бы широкое и явно крепче.
molot.o.k. писал(а):

цель пересадки купить 1) Более едущий мотор 2) КПП автомат 3) Нормальную шумку. и тут с40 поинтереснее фокуса будет, во всяком случае по отзывам,


Думаю, что все так и будет. Мотор какой? 2.4? Шумка будет точно лучше, рулежка - поленивее, подвеска - комфортнее, салон - взрослее.
molot.o.k.
maxred писал(а):

классика самая лучшая машина в линей ваз. facepalm

Я за бмв, потому что я за бмв Smile



он конечно пи....ас, но ведь НАШ пи...ас pst pst facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Роман-НН писал(а):

MaratZ писал(а):

Я тебе скажу, нет разницы. Вообще.


Да взять хотя бы сиденье водителя. То, что стоит в 14-ой - убогая пародия на сиденье, узенькое, хлипкое, как на ребенка. В 12-ке конечно тоже сиденье не айс (аморфное), но хотя бы широкое и явно крепче.
molot.o.k. писал(а):

цель пересадки купить 1) Более едущий мотор 2) КПП автомат 3) Нормальную шумку. и тут с40 поинтереснее фокуса будет, во всяком случае по отзывам,


Думаю, что все так и будет. Мотор какой? 2.4? Шумка будет точно лучше, рулежка - поленивее, подвеска - комфортнее, салон - взрослее.



нее двушку хочу, в 2,4 я так понимаю смысла большого нету, да и вольво мотор обслуга по идее дороже, только если не цель купить ТОП люком и кожей
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

нее двушку хочу, в 2,4 я так понимаю смысла большого нету,


Просто я что-то думал, что у тебя ФФ2 двух литровый. Попутал. Тогда все ок.
MaratZ
Роман-НН
Панель и салон там убогие. Сидение меня устраивает, 100кг я не вешу. Не внятное рулевое портит все. А сидения и поменять можно.
molot.o.k.
Ща с тоыарищем общался который два года ездит на s40 правда 1,6 говорит да, приятнее фокуса, оч надежная ему нра продавать не хочет т.к. Типа менять не на что Smile
единственное вот примерно дословно-косяк вольв в том что многих деталей просто не существует в неоригинале, и приходится за какую нибудь пластмассовую фиговину платить 4 тысячи. Smile ушел много думать.
SM23
molot.o.k. писал(а):

Ща с тоыарищем общался который два года ездит на s40 правда 1,6 говорит да, приятнее фокуса, оч надежная ему нра продавать не хочет т.к. Типа менять не на что Smile
единственное вот примерно дословно-косяк вольв в том что многих деталей просто не существует в неоригинале, и приходится за какую нибудь пластмассовую фиговину платить 4 тысячи. Smile ушел много думать.

Тут смысл в том, что если чел дорос до машины, для обслуживания которой он не будет задумываться оригинал или нет, официал или нет, то можно брать вольво. Если же нет и он будет постоянно ломать башку, выгадывать где же найти на тысячу дешевле запчасть - то нужно брать что-то типа фокуса.

Я вот по себе сужу, я может быть материально и потяну обслуживание и содержание вольво премиум класса или бмв, но морально я не готов к этому. Меня устраивает мондео и цены на его обслуживание и з/части. может заморочки это все, но вот так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы