mike0602
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: Украина,Харьков
Авто: Ваз 1118
я чето не могу понять по книге,как регулировать клапана! подскажите поподробнее как провести эту процедуру и какие причендалы для этого потребуются. заранее благодарен. машина 1.6,8кл.
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
дешевле на сервис отдай (недавно делал, 250 руб. взяли), это на классике можно самостоятельно в гараже отрегулировать.
Нужны регулировочные шайбы, аппарат (хз как называется наверное это такой щуп?), прокладка крышки и грибочки. Ну и температура двигателя +20
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
dartsa
поддерживаю. Чтоб потом не было тем, что тупит и не едет, и клапаны прогорели.
psiha
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Откуда: Словакия
Авто: Volvo V60, 163 л.с, Киа рио 1,4 97 л.с - продана, Аминь.
Это конечно здоровый оптимизм, но для этого нужно масса приспособлений, как тебе написали выше и конечно опыт. Я что-то не пойму, те действительно досталась такая плохая машина?
spam
На форуме 15 лет
Сообщения: 286
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Основная проблема - найти не "сырые" шайбы...
spam
На форуме 15 лет
Сообщения: 286
Dark Angel писал(а):Основная проблема - найти не "сырые" шайбы...
А вот это интересно, можно подробней.
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
spam
Много левака. Поверхность "родной" шайбы упрочняется - вроде цементируется или же азотирование. В магазинах часто встречается "кооператив" - шлифованные "пятачки" с маркировкой - служат обычно не долго
mike0602
На форуме 15 лет
Сообщения: 214
Откуда: Украина,Харьков
Авто: Ваз 1118
psiha писал(а):Это конечно здоровый оптимизм, но для этого нужно масса приспособлений, как тебе написали выше и конечно опыт. Я что-то не пойму, те действительно досталась такая плохая машина?
та нет,нормальная машина,я хочу все отрегулировать,заменить подозрительные детали и все,кататься,как у меня было на 2110. полтора года ездил,ничего толком не делал. а как подходил спокойной жизни конец,продал ее,причем цена была у нее выше,чем в автосалоне. вот такие пирожки. Хочу приблизиться к идеалу(я имею ввиду машину)
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
+1. По мне на классике геморней регулировать: допуски мизерные - хрен поймаешь, после прокруток порой уходят....
У меня магаз в 15 минутах ходьбы от гаража - шайбы какие хош, даже наверное которых не бывает
Микрометром промерял - все купленные соответствовали заявленному номиналу, приблуда дешевая. Не знаю чего так все боятся регулировки клапанов на ПП.
Сравнить хотя бы скидывание крышки: два барашка или 12 (или сколько там) гаек/шпилек...
Petrovich916
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ-21091=> VW Polo V
Dark Angel писал(а):spam
Много левака. Поверхность "родной" шайбы упрочняется - вроде цементируется или же азотирование. В магазинах часто встречается "кооператив" - шлифованные "пятачки" с маркировкой - служат обычно не долго
+1 Я натыкался на такие, 10000 после регулировки клапана застучали, вскрыл - шайбы выгнулись, т.е. с одной стороны выемка, с другой бугор. И мелкие трещины в центре.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
приспособа для утапливания толкателей
шупы с точностью до десятки, лучше микрометр
набор шайб регулировочных
калькулятор если слабо посчитать в уме
и мурзилка
ах да. еще прямые руки.
ппц вы тут.
движок перед регулировкой охладить. или если регулируете на горячую, то это учесть. в мурзилке написано как и что. и главное куда.
Саша25
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
У меня были провалы при разгоне,заменили все что можно. В сервисе сказали что причина может в клапанах быть,сняли крышку там зазоров совсем нет выставили как надо запустили хлопков на холодную не было,но зато теперь на горячую на холостых хлопки еще хуже стало, в сервисе сказали что может еще притереться. Как быть?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Саша25
На горячую делали?
Саша25
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Саша25
Эти хлопки, при сбросе газа? Либо клапана успели прогореть, либо сервисмены как раз таки зажали клапана...
А так согласен с теми кто за самостоятельную регулировку, там дел то фигня, были бы шайбы. У нас с этим проблемы, но я однажды накупил кучу шайб в Краснодаре, и потом регулировал сам уже... У нас регулировка 600р стоит. Да и не доверяю я этим сервисам...
Саша25
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Да при сбросе газа, на холостых. А насчет регулировки, так я рядом смотрел! Я в этом деле не шарю,если клапана прогорели дорогостоящий будет ремонт???
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Саша25 писал(а):А насчет регулировки, так я рядом смотрел!
ну и что что смотрел? Ты проверял какие щупы лезут? Сомневаюсь...
Саша25 писал(а):Я в этом деле не шарю,если клапана прогорели дорогостоящий будет ремонт???
Ну это ремонт ГБЦ, с снятием оной. Ценник от региона зависит, так то около 4-5 тыр. Прежде чем решать с ремонтом, компрессию проверь, желательно в двух разных сервисах...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы