nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Доброе утро уважаемые собратья! Попросил меня написать товарищ. Сам в классике мало понимаю. Вообщем проблема такая. Вытекла жидкость из бачка сцепления на половину. Перестали включаться 1 и 5 передача. Налили,опять ушла на половину. На сто сказали что сцепа на подходе. Подскажите развод или нет. И что это? А у Вас прокачивать не надо сцепу. Что бежит-сальник?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
НЕСТЕР писал(а):Подскажите развод или нет. И что это? А у Вас прокачивать не надо сцепу. Что бежит-сальник?
Покупать ремкомплекты(желательно балаковские,остальные не надолго помогут) и на главный и на рабочий цилиндр менять, а потом прокачивать,просто так в никуда тормозуха не убегает,если не поможет ,то менять цилиндры,лучше оба.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Если цилиндры стоят давно, то лучше заменить. Ремкомплекты помогут на пару тыс.килом. Проверено не раз. Прокачивать обязательно, не зря прокачной штуцер имеется.
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
НЕСТЕР, ну если где-то течет, а где именно, хозяин посмотреть не удосужился то Вы что ожидаете? Что народ будет 50/50 двигать идеи "меняй главный!"/"не фига! меняй рабочий"? И степень доходности собственно сцепы (это что под ней подразумевается - диск, демпфер или корзина, или выжимной?) не напрямую связана с степенью убитости гидросистемы.
Никто за вас утечку искать не станет, так же никто не сможет посмотреть, что от диска осталось.
Сцепу можно и не прокачивать, но, конечно, лучше прокачать.
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
надо убрать коврик в салоне там где входит шток от педали сцепления если сухо то значит что течет рабочий цилинд!
как менять написанно в мурзилке
Брать лучше новый цилинд и лучше сразу со шлангом...
А прокачавать сцеп. можно и самотеком тока немного долго но можно!!
a-shev1984
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Pavel 672 писал(а):надо убрать коврик в салоне там где входит шток от педали сцепления если сухо то значит что течет рабочий цилинд!
у меня под ковриком тормозуха текла,поставил рем.ком. Балаковский,на ~1000км хватило.Потом новый Fenox поставил,теперь все ок! только вот прокачать надо,руки все никак не доходят
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
a-shev1984 менял рем комплекты хватет на 1-2 тыщи км лучше менять в сборе стоит 300 руб и гемора меньше.. хотя рабочий новый цилиндр мне хватило на месыцев на 7-8 это ококло 10 000 км...наверно не повезло...
А вообще тема была месяц полтора назад!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Всем спасибо за отклик! Сори за офф. Бежит внизу где коврик. Авто только куплена. Опыта вождения у него ни какого. Я думал он его сжег. Спрашиваю-воняло. Говорит нет. Говорит бежит внизу. Я там то не видел. А сам не знал надо качать или нет. Так там на тормоза и на сцепу один главный? Или разные. И где рабочий стоит?
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
конечно разные ,на КПП прикручен рабочий от главного шланг идет....
Открой капот и посмотри все предельно ясно.. конечно не передней привод с тросиком но и так все ясно....не мурзилку взят у любого деда на копендосе....
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да я ему говорю первым делом купи книгу и изучай. А почему у него с бачка уходит половина и останавливается? Там две камеры что ли?
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
а может бачек дырявый!? кстати в крышке бочка резинка стоит..... ???
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Не знаю завтра поеду помогать. Говорит бежит где коврик,по ковролину. Он сегодня номера получал. Ново нового узнал,о ГАИ. И о жизни автомобилистов. У него стоял Газ,на осмотре завернули. Говорят что с какого то числа, ГБО должно где то регистрироваться. Хотя доки о проверки, и опресовки были,до 11 года? Не знаю развод или нет. Но 500 руб. Всё решили. Рядом контора-снимает балон за 200р,и ставит за 200. Чё правда сейчас с ГБО на учет не поставишь?
boom77
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Вологда
Авто: ваз 2106
с ГБО на учет поставить можно. Нужно заявление-декларация от установщика ГБО, документы на ГБО, сертификаты на него и опрессовку . По времени у меня заняло неделю, т.к. принимают документы 2 раза в неделю у нас. Выдадут свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности. Сделано это чтобы сами газ не ставили
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Значит не обдурили. Хотя имхо достаточно документов опресовки. У него были всё доки.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:Авто только куплена.
Ну дык прямая дорога на гарантию
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
baraban писал(а):Ну дык прямая дорога на гарантию
Ну дык б/у наверное, какая гарантия
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
НЕСТЕР писал(а):Да я ему говорю первым делом купи книгу и изучай. А почему у него с бачка уходит половина и останавливается? Там две камеры что ли?
1) заменить бачек и шланги!
2) заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.
3) грамотно отрегулировать шток, который давит на вилку (внизу).
Это занимает 1,5-2 часа
Очень помогает "разрезанный! ключ на 13!
ПС мурзилка рулит!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
ne_gonshik писал(а):1) заменить бачек и шланги!
2) заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.
3) грамотно отрегулировать шток, который давит на вилку (внизу).
Это занимает 1,5-2 часа
Очень помогает "разрезанный! ключ на 13! Благадарю.
ne_gonshik писал(а):заменить резинки, (или ГЦС целиком), в рабочем цилиндре тока резинки.
Если бежит на коврик-это в каком проблема. В рабочем или главном?
ПС мурзилка рулит!
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
проблема однозначно в главном.
Их бывает 2 типа. Скорее всего у тебя "нового" типа, советую разобрать и посмотреть что там и как. и заменить все резинки!
Комплектом. Но это может не помочь и все равно педаль будет не так ходить или проваливаться постепенно. Тогда покупать новый.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
ne_gonshik писал(а):проблема однозначно в главном.
Поменяли главный сцепления,прокачали. Ни где не бежит -проблема осталась!!! И что делать???
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
ну что именно осталось?
не включается передача?
или опять полбачка ушло?
А отрегулировали ход штока и зазор?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Не включается 1 и задняя. Шток ходит, а передачи не включается. Может это из за диска или корзины быть? Сам думаю вряд ли,потому что резко пропали-в течении дня.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
это может быть из-за неполного отключения сцепления (диск ведет и шестерни крутятся).
Ту надо искать причину, почему сцепление не отключается полностью.
Хотя....
А 2-я и другие передачи на месте включаются? если да, то это НЕ сцепление!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Вроде включаются. Если не сцепления,то что коробка что ли? Да не они когда шток регулировали,ещё до смены главного-потом в течении дня более менее работало.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
ну да, это коробка.
Короче если на месте и в движении 2-3-4 и тд. передачи включаются нормально, а какая то передача - нет, то что то не так в коробке (возможно в механизме выбора передач).
Да, а если включать первую когда двигатель заглушен что будет?
Если выжать сцепу и завестись, потом сцепу отпустить - машина едет сама?
короче надо смотреть....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы