Страница 1 из 9
psiha
ну вот путем долгих мучений выбора осталось два автомобиля: киа рио седан комфорт или калина люкс с приоровским двигателем. Цена киа 410 тыр, калины 330 тыр. В киа нет бортового компьютера, а так оба авто по комплектации примерно одно и тоже, только в киа штатная манитола с us. На любой авто будем устаналивать сигналку, гарант и защиту картера и брать КАСКО на год. Помогите определиться. Буду рада услышать все мнения.
MEPHI_Aahz
Рио классная машинка, НО!

рекомендую найти 450 и купить в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации на РУЧКЕ!

Ибо АБС решает, да и климат с попогрейками - не помеха.
Khakimov_aleksandr
я за киа, на калине, я думаю, ты уже накатался
psiha
450 тыров нету, тут едва 410 наскребли с на комфорт с механикой. Я девушко Wink
psiha
По отзывам людей на машинах абс-это г@$но, зимой не решает проблему заноса, а машина начинает жить свое жизнью. Абс особо не нужен, т.к приучена тормозить заранее, поэтому отсутствие этой опции в комфорте не смущает. Вот только народ пишет, что курский и белгородский сервисы киа -параша. Из Белгорода люди ездят в Харьков к дилеру проходить ТО довольны как слоны, аж визжат от качества обслуживания.
Lednik
psiha
а что сандерыч?
psiha
У Киа рио комплектация побогаче будет, а Сандеро в такой же выйдет дороже, да и тесный он, в киа рио внутри примерно как и в калине.
MEPHI_Aahz
psiha писал(а):

абс-это г@$но, зимой не решает проблему заноса, а машина начинает жить свое жизнью. Абс особо не нужен, т.к приучена тормозить заранее


нюню.

успехов!

ищщо как решает проблему потери управляемости при торможении.
psiha
Сама не пробовала, но мои друзья на ино однозначно говорят, что абс не особо нужная опция, а иногда даже затрудняющая управление, потому что тормозной путь здорово удлиняет и замедляет реакцию тормоза на полную остановку.
MEPHI_Aahz
передай превед друзьям.

Я ездил на акценте без абс, рио - его потомок, можно сказать. Работа абс очень порадовала. Снижаются вероятности таких приколов, как: закрутило при торможении, нажал на тормоз - неконтролируемо ползешь вперед или в бок, ж#@а обгоняет перед и так далее. Кому охота дальше так гонять - пожалуйста.

А я купил машину с абс.

Если нет денег на рио с абс - возьми калину.
psiha
Калину возьмем, если будет совсем вилы, хочется иномарку в хорошей комлектации, поэтому и выбрали рио, к тому же красивая машина Smile Wink
Lednik
psiha писал(а):

да и тесный он,


посидел в салоне,
нормальный сандер
сзади не очень-то и тесно
а габажник ничётак для хэтча
idd
да ладно.... как в сандере может быть тесно. если это почти логан? спереди уж точно не теснее калины. Взади - не знаю.
MEPHI_Aahz
psiha писал(а):

хочется иномарку в хорошей комлектации


Возьми 2летнюю, если денег нет на новой.

А то твоя "хорошая" на деле ПУСТАЯ оказалась.
Роман-НН
psiha писал(а):

а Сандеро в такой же выйдет дороже, да и тесный он,


Сандеро тесный? Уж всяко побольше Калины...
А те кто утверждают, что АБС - не нужная опция мягко говоря, не правы. Попрошу список авто "знакомых, которые говорят, что АБС не нужна" в студию!
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

psiha писал(а):

а Сандеро в такой же выйдет дороже, да и тесный он,


Сандеро тесный? Уж всяко побольше Калины...
А те кто утверждают, что АБС - не нужная опция мягко говоря, не правы. Попрошу список авто "знакомых, которые говорят, что АБС не нужна" в студию!

Однозначно больше Smile
Ранетка
psiha писал(а):

Сама не пробовала,

на этом месте чтение можно остановить....
psiha писал(а):

но мои друзья на ино однозначно говорят, что абс не особо нужная опция, а иногда даже затрудняющая управление, потому что тормозной путь здорово удлиняет и замедляет реакцию тормоза на полную остановку.

друзья просто болтают ерундой. АБС, ну может годов 80-х ещё можно отнести к категории "не очень".... но говорить подобное о современных.... либо всё таки по незнанке(что скорее всего), либо из природного чувства протеста....
Влюбом случае, я бы посылал таких друзей-"знатоков" лесом и по-дальше.
Olegan-TLT
я за машину с абс - а уж рио или калино - тут как по финансам потянете. у калины преимущество огромное - она высокая. с двигом приорским будет та еще "бешеная табуретка". я бы не покупал машину из последних сил - в данном случае по здравому лучше калину. ну или чего-нибудь вообще другого класса, покруче. насколько знаю, в сопоставимой калине комплектации киа рио стоит под 480 тыщ
psiha
У рио в комплектации комфорт, есть все, чтоу калины люкс, кроме абс. Сейчас сижу считаю, что будет выгоднее, как ни крути рио выгоднее: гарантия 5 лет, ТО-каждые 15000 или 1 раз в год, ТО 0 нет и удежевление за этот срок будет эквивалентно калиновскому за год.
Olegan-TLT
psiha абс она стоит многих других опций (ну чтобы была абс, а от других можно было отказаться), поверь Wink не один я тебе это говорю, поверь и не слушай ерунду, которые тебе по этому поводу знакомые говорят.

а выгодней будет калина в юзании. по гарантии тут перетиралось много раз. там все мутно. пять лет она далеко не на все.
MEPHI_Aahz
Sagesurder1 писал(а):

насколько знаю, в сопоставимой калине комплектации киа рио стоит под 480 тыщ


450. 480 - с автоматом. ну не суть важно.

psiha писал(а):

гарантия 5 лет


это фикция. Там реальная гарантия 1 год, потом можешь смело слезать.

psiha писал(а):

ТО-каждые 15000 или 1 раз в год, ТО 0 нет


можно так рассуждать...

Купи калину и не пользуйся гарантией.
Serge!
Не знаю зачем тут еще думать. Рио конечно, если клиренс не принципиален и переплата не смертельна для бюджета!
Olegan-TLT
я бы вообще на месте автора подыскал бы чего-нибудь калиновское по акции 09-го года выпуска, и даже не с двигом 1.6 приорским, а с 1.4 16-ти клапанником, ну чтобы сэкономить (потом меньше потерять на продаже), ну типа тыщ чтобы в 300 вышла машина (такой же точно люкс будет). экономию на каску пустить и на зимние колеса или еще на что нибудь:)) двиг 1.4 на калине тоже бодренький и веселый. рядом же есть крупный дилерский вазовский склад в воронеже, позвони-узнай что почем. и в белгороде вроде тоже есть.
psiha
У рио клиренс всего на 0,5 см ниже, чем у калины, поэтому можно считать, что они равны...насчет гарантии, все таки приятно, что на основные агрегаты 5 лет или 150 тыщ, а не 3 года и 50 тыщ, мелочевку, типа задних амортизаторов (болезнь рио) особо не считаю+ КАСКО, так что наверное все таки корейца...
не Шумахер
ИМХО,без АБС машину просто рассматривать нельзя, так что ежели Калина не претит в принципе, то альтернативы ей нет (если не считать Сандеро, который опять же с АБС, видимо в бюджет не влазит).Ну а экономия в деньгах как раз позволит осуществлять всякие мелкие ремонты Smile
ЗЫ Тему с гарантией тоже всерьёз расматривать не стоит-в течение первого года на любой машине можно худо-бедно рассчитывать на устравнение косяков, а по истечении первого года обслуживание у официала превращается в выкинутые деньги
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы