Страница 1 из 1
Дымдыр
Вчера менял ремень ГРМ Выставил метки, но никак не могу перепроверить их на Маховике просто тупо не видно и светил фанарём ,не нашёл .

Вопрос

Как Вы выставляете по меткам ?
И Вообще Вас процесс выставление меток ?
если были похожие темы, то скиньте ребята, не нашёл по поиску.
kazak1102
Дымдыр писал(а):

Как Вы выставляете по меткам ?
И Вообще Вас процесс выставление меток ?


Метка на валу ежели совпадет, то на маховике должна быть где-то рядом... Крутишь маховик отверткой ищешь метку... И только потом меняешь ГРМ...
Ты, похоже, наоборот сделал...? Smile
Солярко
Дымдыр
Меня просто интересует такой вопрос !

Получается если я совместил точки на колене и на распредвале !
То внимание вопрос-- получается метка на маховике автоматически совпадёт ?

Нужно ли тогда играться трамблёром ? После совпадения точек колена и распредвала !
Солярко
Когда совместил все метки потом выставляешь зажигание (игратся трамблером) по стробоскопу + 4 градуса.
Солярко
Дымдыр писал(а):

Получается если я совместил точки на колене и на распредвале !
То внимание вопрос-- получается метка на маховике автоматически совпадёт ?


На самом деле это интересный вопрос. Поправте если не прав. Вот совместил он все метки, одел ремень, а на маховике метка не совпала, тоесть нет еёё. В этом случае нужно повернуть за колесо на пятой передаче чтобы метка на распредвале совместилась ещё раз, тогда метку на маховике он увидит. Это потому что коленвал и распредвал делают разное количество обортов.
max 78
Всем привет! Вчера купил трамблёр на оптовом рынке за 600 р, на съэкономленные 200р страбоскоп, взял авто и на заправку, еду через 5 мин. заглох, заводится, но хх пропал я в гараж ЭМК сдох, поменял на б/у но рабочий заработал, 2 мин. и тоже кердык. Утром взял новый с 42 жиклёром, работает, но хреново подсосом немного стабилизировал и начал зажигание выставлять, но не могу поймать метку, скачет на расстоянии 5..6 мм что на старом, что на новом трамбеи где то в конце окошка к салону приходится трамблёр в минус до последнего деления крутить. Я в ужасе, настроения нет, что за хрень?
т808
max 78 писал(а):

Всем привет! Вчера купил трамблёр на оптовом рынке за 600 р, на съэкономленные 200р страбоскоп, взял авто и на заправку, еду через 5 мин. заглох, заводится, но хх пропал я в гараж ЭМК сдох, поменял на б/у но рабочий заработал, 2 мин. и тоже кердык. Утром взял новый с 42 жиклёром, работает, но хреново подсосом немного стабилизировал и начал зажигание выставлять, но не могу поймать метку, скачет на расстоянии 5..6 мм что на старом, что на новом трамбеи где то в конце окошка к салону приходится трамблёр в минус до последнего деления крутить. Я в ужасе, настроения нет, что за хрень?

При замене ЭМК почисть и поставь старый жиклер,иначе придется регулировать винтом качества.Теперь по зажиганию-Сними вакуумную трубку с трамблера,если метка перестала прыгать,крути карбюратор(качество,количество,положение дроссельной заслонки)Если прыгает виноват трамблер(центробежный,подшипник)Обороты 750-850.
т808
Дымдыр писал(а):

Вчера менял ремень ГРМ Выставил метки, но никак не могу перепроверить их на Маховике просто тупо не видно и светил фанарём ,не нашёл .

Вопрос

Как Вы выставляете по меткам ?
И Вообще Вас процесс выставление меток ?
если были похожие темы, то скиньте ребята, не нашёл по поиску.

Если раньше снимали маховик,могли повернуть но 180град.Вывинти 1ую свечу лови ВМТ хоть отверткой а лучше индикатором.И еще-слева от зубчатого венца на маховике есть штифт.Если отверткой крутить маховик за зубья ПРОТИВ хода,то через 21 зуб будет метка.Удачи.
kiano
nea Я сам не стал экспериментировать, к то му же мне надо было карбер чистить, зазоры выставлять, зажигание, грм, в итоге сервис...по стоимости не дорого вышло, зато не долго ... вот!

Последний раз редактировалось: kiano (09 Апреля 2010 01:53), всего редактировалось 1 раз
Дымдыр
Сегодня опять высталял зажигание ,всё снял .

Нашёл метки на маховике и на коленвале ,совместил на распредвале .Да, стала машина резвее .

Завтра думаю стробоскопом выставить точно .

Не совсем понял, а метка на маховике должна соподать стробоскопом точно по метке ?

У меня то, что произошло вообще, выкрутился на скорости болт, что держит шкив коленвала и выпал .А перед этим на щетке приборов загорелся АКБ .Потом машина заглохла ,вышел открыл капот шкив лежит на боку.Приехал домой без шкива и горящем на щитке АКБ. ROFL
mexanik82
я тоже на маховике меток не нашол. выставил менки на грм и шкиве генератора. А опережение по работе двигателя. как получилось мне очень нравится. просто дешево и сердито. удачи.
Солярко
Дымдыр писал(а):

Не совсем понял, а метка на маховике должна соподать стробоскопом точно по метке ?


Солярко писал(а):

+ 4 градуса.

если двигатель 21083
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы