Страница 1 из 2
sd_vladimir
В наличии двигатель 2106(пробег тыс 40) , комплект для установки БСЗ, всё это будет ставиться на ВАЗ 2105 а также имеется 2 карбюратора ОЗОН 2107 и Солекс 21053 оба в отличном состоянии.Кто что думает какой карбюратор следует установить на этот двигатель.
Если это важно то машина(рабочая) будет эксплуатироваться в основном в городском цикле.Редко может 2 раза в месяц выезжать на трассу.
булат бакиев
ставь 7 там проблем меньше будет с регулировкой расхода Good
sd_vladimir
булат бакиев писал(а):

проблем меньше будет с регулировкой расхода


Это как!
andrmar
Ставь что больше к душе лежит. Солекс засирается быстрее, чаще чистить.
Ludvig
Какой бы не поставил первым, через некоторое время будет стоять второй. Потом снова первый. Практика hehe
булат бакиев
07 меньше забивается отрегулируешь в нормальном сервисе и будешь ездить без проблем года 3.при условии фильтра топливный и возд масло вовремя менять,потом конечно уплотнительные резинки высохнут и снова на регулировк,они от вибрации сами по себе вертятся,это я как карбюраторщик говорю как ни как 7лет уже
ALEX_69
булат бакиев писал(а):

ставь 7 там проблем меньше будет с регулировкой расхода


Эх, ярых сторонников СОЛЕКСа на тебя нет Smile .
petivanovp
Лучше Солекс жрёт меньше и прёт лучше.У меня стоял 21073 от Нивы
Oleg46
Двигатель - ВАЗ-2103, 2106,карб21053
Vh см3 - 1500, 1600,карб21053
Используется на автомобилях - ИЖ, ВАЗ-2103, 2106
Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН" :
Диффузор 1 смес.камера - 21/28
Диффузор 2 смес.камера - 25/32
Распылитель смеси 1 кам. - 2105-1107410 T=3,5 штифт
Распылитель смеси 2 кам. - 2101-1107410 T=4,5 штифт
Главный топливный жиклёр 1 камеры - 2105-1107336-30 T=107
Главный топливный жиклёр 2 камеры - 2107-1107336-10 T=162
Главный воздушный жиклёр 1 камеры - 2101-1107316 T=170
Главный воздушный жиклёр 2 камеры - 2101-1107316 T=170
Топливный жиклёр х/хода 1 камеры - 2101-1107324-10 T=50
Топливный жиклёр х/хода 2 камеры - 2101-1107334 T=60
Воздушный жиклёр х/хода 1 камеры - 2103-1107312 T=170
Воздушный жиклёр х/хода 2 камеры - 2101-1107311 T=70
Топливный жиклёр ускорительного насоса - 2101-1107385
Двигатель - ВАЗ-21213
Vh см3 - 1700,карб21073
Используется на автомобилях - ВАЗ-21213 “Нива”, ВАЗ-21073
Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН" :
Диффузор 1 смес.камера - 21/28
Диффузор 2 смес.камера - 25/32
Распылитель смеси 1 кам. - 2105-1107410 T=3,5 штифт
Распылитель смеси 2 кам. - 2101-1107410 T=4,5 штифт
Главный топливный жиклёр 1 камеры - 2105-1107336 T=112
Главный топливный жиклёр 2 камеры - 2105-1107336-30 T=150
Главный воздушный жиклёр 1 камеры - 2101-1107316-10 T=150
Главный воздушный жиклёр 2 камеры - 2101-1107316-10 T=150
Топливный жиклёр х/хода 1 камеры - 2103-1107422 T=50
Топливный жиклёр х/хода 2 камеры - 2101-1107334 T=60
Воздушный жиклёр х/хода 1 камеры - 2103-1107312 T=170
Воздушный жиклёр х/хода 2 камеры - 2101-1107311 T=70
Топливный жиклёр ускорительного насоса - 2101-1107385 T=4
Oleg46
21053и21073 обсолютно одинаковые ставим на 53 3 жиклёра с 73 и всё он 73,а вобще ставь 53 бодрый карб расход маленький,пулит бодро.а засоряется только у глупых лодырей.
Алекс@ндр
Oleg46 писал(а):

карб21053
Используется на автомобилях - ИЖ, ВАЗ-2103, 2106
Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН" :


Какой-то винегрет получается: обозначение карба солековское(21053, 21073), а характеристики - озоновские, и те не совсем точные:
Oleg46 писал(а):

Двигатель - ВАЗ-21213
Vh см3 - 1700,карб21073
Используется на автомобилях - ВАЗ-21213 “Нива”, ВАЗ-21073
Регулировки на карбюраторы типа "ОЗОН" :
Диффузор 1 смес.камера - 21/28
Диффузор 2 смес.камера - 25/32


На самом деле:
Диффузор 1 смес.камера - 22/28
Диффузор 2 смес.камера - 25/36
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm

И, вообще, автор выбирает между Озоном и Солексом...
sd_vladimir писал(а):

имеется 2 карбюратора ОЗОН 2107 и Солекс 21053

Sany_Omsk
Солекс ставь однозначно
sd_vladimir
Ludvig писал(а):

Какой бы не поставил первым, через некоторое время будет стоять второй. Потом снова первый. Практика



Так оно и случилось. В кратце раскажу. (Неутверждаю у всех поразному.) ИМХО:
Поставил сначала солекс 21053-20
Машина менее туповата(чем на озоне), динамична,тяга под гору(11%) нормальная, неустраивал расход:даже по трассе на 140км при скорости
движения 120-130км/ч почти 14 литров
Ну и конечно Солекс любит чистоту,тогда и двигатель тише и ровней работает.
Сейчас стоит Озон 2107
При трогании немного тупит(провал) т.к немогу пристрелять струю из ускорительного насоса, до 2 тыс оборотов двигателя (1камера) машина менее динамична, после(видимо открытия 2 камеры) нормально, под туже гору (11%) вялый разгон неохотно набирает обороты.
Расход топлива на тойже трассе (расстояние)140км 10литров, при скорости движения 120-130км/ч

Впринципе доволен Озоном менее привередлив к к загрезнению ,надо только струю ускорительного насоса престрелять. Только как?
mdiman21043
sd_vladimir писал(а):

При трогании немного тупит(провал) т.к немогу пристрелять струю из ускорительного насоса,


струя тут мало причем, переходную систему настраивали?
брат шумы
sd_vladimir писал(а):

Машина менее туповата(чем на озоне), динамична,тяга под гору(11%) нормальная, неустраивал расход:даже по трассе на 140км при скорости
движения 120-130км/ч почти 14 литров


не настроен однозначно supercool .у меня стоит карб 21073 с жиклёрами от 21053.этой холодной зимой 14,5 литра бензина(на 300ре) хватало на 160 км.и это с долгими прогревами и ездой по областным дорогам
sd_vladimir
mdiman21043 писал(а):

струя тут мало причем, переходную систему настраивали?


А как нужно настроить переходную систему?

брат шумы писал(а):

не настроен однозначно .у меня стоит карб 21073 с жиклёрами от 21053.этой холодной зимой 14,5 литра бензина(на 300ре) хватало на 160 км.и это с долгими прогревами и ездой по областным дорогам



А что здесь можно насторить?
Уровень топлива в норме,жиклеры сток,что еще
брат шумы
sd_vladimir писал(а):

А что здесь можно насторить?
Уровень топлива в норме,жиклеры сток,что еще


винты качества и количества надо настроить по нормальному supercool
sd_vladimir
брат шумы писал(а):

винты качества и количества надо настроить по нормальному



А как по нормальному СО в норме было?
брат шумы
sd_vladimir писал(а):

А как по нормальному СО в норме было?


х/з знает про СО.устал уже писать,как настаривается карб типа солекс Smile .для этого необходим электронный тахометр типа такого http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000002.html .выставляешь винтом качества смеси(находится в подошве карба) максимальные обороты двигателя,а потом уменьшаешь обороты двигателя на 50-100 (смотришь по электроннному тахометру).потом подгоняешь винтом количества(большой черный винт) до нужных 800-900 оборотов(или скока тебе там надо Smile )
sd_vladimir
брат шумы писал(а):

х/з знает про СО.устал уже писать,как настаривается карб типа солекс


Никто непросит как правильно настраивать солекс. Я и сам знаю.
Я же говорю уровень норма,жиклеры сток, СО норма, хх 900оборотов, насчет электронного тахометра скажу что вместо него подключалась такая штука под названием АВТОТЕСТЕР он нетолько выхлоп мериет,еще напрежение, холостой и много разной куйни.
sd_vladimir
брат шумы писал(а):

.выставляешь винтом качества смеси(находится в подошве карба) максимальные обороты двигателя,а потом уменьшаешь обороты двигателя на 50-100 (смотришь по электроннному тахометру).потом подгоняешь винтом количества(большой черный винт) до нужных 800-900 оборотов(или скока тебе там надо )



Вообщето нетак надо умник.
Винт качества в разные стороны, установить его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества с ребристой пластмассовой ручкой , предназначенной для его вращения без применения отвертки, установить несколько повышенную (на 50-75 об/мин) частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода.После этого, на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанные 50-75 об/мин частотой вращения двигателе, не трогая больше винт количества , завернуть винт качества .
брат шумы
sd_vladimir писал(а):

Никто непросит как правильно настраивать солекс. Я и сам знаю.


не может нормально настроенный солекс жрать 14литров на сотню supercool . у меня чисто нивский стоял и даже он по московским пробкам жрал не больше 12,а в свободном движении 10 литров на сотню
sd_vladimir
брат шумы писал(а):

не может нормально настроенный солекс жрать 14литров на сотню


Только не на 100 а на 140км 14 литров
брат шумы
sd_vladimir писал(а):

Только не на 100 а на 140км 14 литров


вот это верю.особенно если тапок любишь подавить Smile
sd_vladimir
брат шумы писал(а):

sd_vladimir писал(а):

Только не на 100 а на 140км 14 литров


вот это верю.особенно если тапок любишь подавить Smile



Так выше так и написано а смущает всетаки что эта была трасса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы