Решился на мега кроилово )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1426:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 10:43
Ars Longa
нам ехать (сток) hehe hehe hehe
шутко

#1427:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 10:54
А меня все прикалывает Smile

Заслонка по бк 20% где-то. Первая и вторая рвут нормально. Вроди пока стоял хотел ехать плавно, а не получается hehe
Потом 3-я, 4-я, и вот на спидометре уже 80 - нормальная городская скорость Good И при этом все передачи попадают в полку момента для тошниловки, а она такая есть у меня, с 2000-4000 Smile

В таком режиме если ездить, то даже расход упасть должен. Но замерить это теперь сложновато по понятным причинам hehe

#1428:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 23:17
Ребят, эт че выходит что на сток коробке быстрее разгон?
А я думаю че эт меня друган на двенахе с пауком и чипом и дросселему 54 , почти в ровень едет, хотя раньше я на сток валах и сток коробасе по кузову привозил ему а щас ток крыло! pst

#1429:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 11:39
Быстрее до 100-110. Дальше сосняк supercool
#1430:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 11:40
Serg_x писал(а):

Быстрее до 100-110


Переключать передачи учитесь и все будет путем )

#1431:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 22:00
Тут скорее зависит от характера мотора, если есть зона оборотов где неимоверное валиво к примеру с 5000-7000 а до этих оборотов тухло то, да, короткий ряд решает . А если момент размазан с 4000-6500-7000 то не смысла в коротких педерачах, если можно на второй лишние 1000 оборотов ехать. Вот у меня так и вышло! Короче сток кпп рулит gpn pst
#1432:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 22:11
halkman
Мотор тоже надо уметь настраивать Smile

#1433:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 09:33
Serg_x писал(а):

halkman
Мотор тоже надо уметь настраивать Smile


Всмысле, если у валов ярк овыраженный подхват в определенном диапазоне, то наврятли его можно еще как то настроить, или я туплю?

#1434:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 10:20
можно сместить момент вниз или вверх по оборотам.
#1435:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 10:34
epatazh
Совсем незначительно...если у валов подхват на 6 - он примерно там и останется

#1436:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 10:52
Ребят, вот и я о том же, если характер валиков распологает эластичность мотора, то короткая кпп ему может ток еше хуже сделать. Как собственно у меня и не только вышло. Но думаю тут ресивер должен эт дело поправить, и правильно подобранный паук. Можно добиться чтоб они впаре на опред. Оборотах накладывались, или можно чтоб поочереди эффект был.
#1437:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 10:55
Adelko Переключать передачи учитесь и все будет путем )
А как надо их переключать Wink
Поделись секретом!

#1438:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 10:57
Быстро )

Ну реально на коротких рядах проблема в том что пока происходит переключение обороты выпадают из пика момента, да и вобще время это занимает. Поэтому чем быстрее воткнешь нужную передачу тем лучше.

#1439:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 11:09
Stels_dust писал(а):

epatazh
Совсем незначительно...если у валов подхват на 6 - он примерно там и останется


А вот и неправда.
Есть валы которые регулируются как хочешь.
Мастер моторы которые у меня были меняют свой характер от почти стока до злющих палок, которые адски валят только после 7000.
Я лично это проверял, когда на настройке их крутили.
Другое дело что характер мотора ограничивается ресивером и другим железом. Если есть ярко выраженный подхват, то он есть по причине всего остального железа, но не валов! Валами его можно лишь поднять/опустить по абсолютной величине, а вот ширину этой полки и характеристику вне её (на низах и середине) можно легко настроить валами как хочется.

Последний раз редактировалось: Serg_x (06 Сентября 2012 11:11), всего редактировалось 1 раз

#1440:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 11:10
Adelko писал(а):

Ну реально на коротких рядах проблема в том что пока происходит переключение обороты выпадают из пика момента


Забавно.
А если обороты упадут до холостых, то следующая передача с холостых поедет? pst

#1441:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 11:11
А ты сергей не надумал со своих нуждиков на другие валы спрыгнуть? ты же вроде после ММ не очень ими довольный остался.
#1442:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 11:11
Не, я норм втыкаю, пик момента на 4700-5000 примерно. Первую в 7000, вторую с 4600, третья с 5000 . И при этом она ну хз, тухло как то Razz
На сток коробке с одним пассажиром по логам с 6 км до 99 было 10 сек. А щас незнаю, надо засеч, плюс гбц немного поковыряли еще. Надо отстраиваться! И на ресивер копить, про кар как раз с 5000 валит до 7000.

#1443:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 11:12
Adelko писал(а):

А ты сергей не надумал со своих нуждиков на другие валы спрыгнуть? ты же вроде после ММ не очень ими довольный остался.


То что надо их выкидывать так это точно, но что ставить пока не определился - или старые проверенные мм48/52, или что-нибудь новое из Рожковских валов.

#1444:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 11:13
Serg_x писал(а):

Забавно.
А если обороты упадут до холостых, то следующая передача с холостых поедет?


Нет конечно, после смыкания сцепления обороты поднимутся на соответствующую выбранной передачи величину. Только это не отнимает того факта что если тормозить с переключением передачи то на коротком ряде быстро выпадешь из нужного диапазона. Но тебе то это не грозит, у тебя ж супер пупер калиноменизм в коробке, ты все четко у нас всключаешь supercool

#1445:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 11:14
Serg_x писал(а):

То что надо их выкидывать так это точно, но что ставить пока не определился - или старые проверенные мм48/52, или что-нибудь новое из Рожковских валов.


А вот такие валы какие Антоха у Каспа купил, тебе не очень интересны? Просто интересно узнать почему?

#1446:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 11:27
Adelko писал(а):

А вот такие валы какие Антоха у Каспа купил, тебе не очень интересны? Просто интересно узнать почему?


Потому что они будут ехать с 7 до 9.
А теперь перечитай свой пост выше, тут никакой механизм не поможет, на таких оборотах пробовал включать пониженную?

#1447:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 11:33
ок )
#1448:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 11:44
Сергей, а как ты охарактеризовал бы ММ валы, они вроде от моих не далеко ушли? До сотки сколько ехал?
#1449:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 12:08
halkman писал(а):

Сергей, а как ты охарактеризовал бы ММ валы, они вроде от моих не далеко ушли? До сотки сколько ехал?


По видео примерно 8.2 по спидометру
http://www.youtube.com/watch?v=dKpGuVAB3UI&list=UUiEcdIck7XpxGSdqG26NHHQ

Конфиг: 78х121х82.4, башка сток, валы мм44/48, рес стингер, паук стингер 4-2-1 нержа, резонатор стингер ф51, глушитель сток, фильтр сток, коробка сток.

#1450:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 12:14
А явный приход со скольки, и какие перекрытия?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 58 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU