Страница 1 из 3
ftor1986
авто - 2107, карб - Солекс. движок заводится нормально, холостые есть но не стабильные, если нажать на педаль газа то обороты доходят до 2000 и всё при этом стрелка эконометра резко уходит в красную зону, при резком нажатии на газ машина чуть набирает обороты и сразу же глохнет. ехать может только на подсосе. такое бывало и раньше, но пропадало. сейчас пропадать не хочет. в чем может быть причина?
sd_vladimir
ftor1986 писал(а):

карб - Солекс.


Солекс 08? В том и беда. Чистить приводить в порядок:жиклеры,особое внимание следует уделить ускорительному насосу,поплавковый механизм.
ALEX_69
ftor1986
Скорее всего ТЖ первой камеры забит.
ne_gonshik
а что будет, если также сделать но при снятой крышке воздухофильтра?
+ надо проверить ТЖ, и отсутствие посторонних частиц в камерах карба.
Проверить целостность шланга ВУТ и отсутствие подсоса в него воздуха.
Леша1975
движок заводится нормально, холостые есть но не стабильные, если нажать на педаль газа то обороты доходят до 2000 и всё при этом стрелка эконометра резко уходит в красную зону, при резком нажатии на газ машина чуть набирает обороты и сразу же глохнет. ехать может только на подсосе.

А свечи давно менял? Такое может быть и из-за них.
Neonl
ftor1986 писал(а):

авто - 2107, карб - Солекс. движок заводится нормально, холостые есть но не стабильные, если нажать на педаль газа то обороты доходят до 2000 и всё при этом стрелка эконометра резко уходит в красную зону, при резком нажатии на газ машина чуть набирает обороты и сразу же глохнет. ехать может только на подсосе. такое бывало и раньше, но пропадало. сейчас пропадать не хочет. в чем может быть причина?


Попробуй несколько резких нажатий на педаль газа сделать. Вроде как перегазовок только на передаче. 2-4 раза делаем, и топим педаль, если пойдет без сильных рывков, тогда смотри ускорительный.
ALEX_69
Леша1975 писал(а):

А свечи давно менял? Такое может быть и из-за них.


На свечах пробитых по ферроцену - запросто, ещё и при неполном пробое бегунка или катушки тоже схожие симптомы, вариантов можно кучу найти, пока не глянешь - ни подтвердить ни опровергнуть не получится, ftor1986 молчит как партизан Smile , подождём.
ftor1986
почистил карб, заменил диафрагмы ускор. насоса и пускового устройства. двигатель стал работать нормально. но все равно иногда случается что машина начинает дергаться без подсоса, ХХ плавает. Устранить можно след. методом: машина работает на подсосе, снимаю провод с эл.-магн. клапана, движок глохнет, подключая клапан слышны щелчки, ставлю провод на место, завожу - ужеработает нормально. короче я в шоке wwow
sd_vladimir
ftor1986 писал(а):

ХХ плавает


А винты регулировки ХХ нетрогал до этого?
Попробуй прочистить так: заведи, и тягами подгазовывай(чтобы незаглохла) при этом электромагнитный клапан откручивай, дай поработать двигателю без него 2 мин, а отверстие это пальцем заткни.
Или поменяй местами 2 и 3 ВВ провода при снятом воздушном фильтре ,чихнет пару раз через карбюратор всю дурь ненужную может выбьет.
ftor1986
sd_vladimir писал(а):

ftor1986 писал(а):

ХХ плавает


Или поменяй местами 2 и 3 ВВ провода при снятом воздушном фильтре ,чихнет пару раз через карбюратор всю дурь ненужную может выбьет.


Какие провода 2 и 3? Можешь подробнее объяснить?
sd_vladimir
ftor1986 писал(а):

Какие провода 2 и 3? Можешь подробнее объяснить?


Высоковольтные,которые на свечи идут.
ALEX_69
ftor1986 писал(а):

Какие провода 2 и 3? Можешь подробнее объяснить?


Свечные, заводишь и прогазовываешь, только со снятым воздуханом, или его крышкой лучше не пробовать. Вместо ЭМК можно поставить заглушку(только жиклёр оставь прежний) и покататься пропали все бяки - ЭМК под замену. Заглушка рублей 15-20 стоит.
Neonl
А свечи какие стоят? ЭМК можно как уже сказали заменить на заглушку или откусить в нем шток. с холостым не проблема. прогреваем двигатель, тонкой отверткой закручиваем винт качества(находится в нижней части карба примерно под наконечником тяги) считая обороты по отвертке(нужна тонкая длинная отвертка). как двигатель начинает не стабильно работать немного закручиваем винт положения заслонки(пластиковый такой). далее выкручиваем винт качества до стабильной работы двигателя(совет чтоб двигатель поднял обороты до 1200-1500 оборотов), далее выкручиваем винт положения заслонки до номинальных оборотов. двигатель должен стабильно заработать на холостых, нет - выкручиваем винт качества еще немного. В принципе и все. от винта качества на прямую зависит динамика автомобиля ну и расход конечно. не забыаем кстати еще про проверку зажигания.
На своей машине я ставлю такие регулировки: 6,5 мм поплавков, 6-8 оборотов винта качества. расход 10, динамика отличная.
sd_vladimir
Neonl писал(а):

от винта качества на прямую зависит динамика автомобиля


Это на солексе. А на озоне разве система ХХ неавтономная?

http://www.i2107.ru/karburator/
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=16
ALEX_69
sd_vladimir писал(а):

А на озоне разве система ХХ неавтономная?


Да, автономка, ничего необычного кроме полностью закрытых заслонок.
Neonl писал(а):

от винта качества на прямую зависит динамика автомобиля ну и расход конечно


Ну не так уж и прямо Smile . Что необычного в СОЛЕКСе? То что в ХХ участвует часть ПС, ничего страшного, там щель, очень плавное перераспределение смеси в зоне ПС, вплоть до вступления в работу ГДС, а вобщем ничего необычного.
ftor1986
Откусил в ЭМК шток, как советовали, вроде стало все нормально - ХХ не пропадает, едет более менее стабильно без подсоса, но при разгоне бывают возникают провалы, особенно если делать это неплавно. Да и расход топлива не радует (20 л хватило на 160 км). Кстати ЭМК менял и раньше. Вроде все что покупал щелкают (работают) но заворачиваю в карб и либо ХХ вообще нет (двиг работает одинаково с подкл. и откл. ЭМК), либо ХХ есть, но в любой момент может пропасть и машина перестает ехать. В чем же дело? Кстати уточню карб - нивовский солекс 21073-1107010.
sd_vladimir
ftor1986 писал(а):

Кстати уточню карб - нивовский солекс 21073-1107010.


Жиклеры какие стоят? (Ничего неменял? Чувствуется что ГТЖ1 маловат)

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/
ftor1986
sd_vladimir писал(а):

ftor1986 писал(а):

Кстати уточню карб - нивовский солекс 21073-1107010.


Жиклеры какие стоят? (Ничего неменял? Чувствуется что ГТЖ1 маловат)

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/


107.5 стоит как и должно быть
sd_vladimir
ftor1986 писал(а):

(двиг работает одинаково с подкл. и откл. ЭМК)


Странно.
Может еще разок как следует продуть карбюратор.

ftor1986 писал(а):

(20 л хватило на 160 км)


А здесь глянька по возможности может короткая тяга которая идет от рычага(коромысла) к карбу слишком коротка закручена и поэтому и ХХ непоймешь какой так как вступает в работу ГДС1 из-за открытия дроссельной заслонки 1 камеры и соответственно расход. Это так просто предположение.
Alshag
Всем добрый день! Не хоцца создавать новую тему, поэтому хочу обратиться за советом здесь. Карб Озон, на горячую провал при трогании при нажатии на педальку газа, причём заметно ощутимый, аж машину назад отбрасывает, как будто на тормоз нажал...на холодную всё хорошо, причём, если заглушить и дать постоять минут 15 то вообще красота..
Крышку снимал, УН работает...что может быть? Компресиия по 10,7-11 во всех. Поплавковая вроде чистая, грязи нет, смотрел. Фильтра поменяные и свечи менял - не помогло!?
Robinzon 54
Alshag писал(а):

Карб Озон, на горячую провал при трогании при нажатии на педальку газа


Может на тяги карбовые взор обратить да на регулировку упорных винтов дроссельной заслонки,если конечно ускоритель действительно работает.
Alshag
Ну пусть УН не всегда работает, предположим, но от простоя машины то как это зависеь может?
А с упорными винтами что может быть?
ivaner
у меня такая хрень тоже была, я так думаю позднее зажигание, попробуй повети трамблер...
Robinzon 54
Alshag писал(а):

Ну пусть УН не всегда работает, предположим, но от простоя машины то как это зависеь может?
А с упорными винтами что может быть?


Так работает или нет?С упорными если оси дроссельных заслонок не разбиты,может быть все что угодно,вообще то у них достаточно жесткие регулировки,но при износе валов дроссельных заслонок или корпуса нижника карбюратора возможно либо подсос воздуха, либо подклинивание при работе,вполне рабочая ситуация,особенно если карб старенький и если Озон особенно,за Соллекс не скажу,не видел не знаю,это к Алексу 69.
Alshag
Цитата:

Так работает или нет?


Смотрел при снятой кастрюле, струя бьёт хорошо...но при движении такое ощющение, как будто не работает...По динамике машины такое ощущение, что бензин кончился. На 2-ой больше 40 не раскрутишь при тапке в пол, на 3-ей только до 60 - всё предел!!!! Движок крутится, а обороты не набирает. Где мощща то? Коробка 5-ти. Причём от погоды сильно зависело, пока стояло -5,-10 на 3-ей до 80-ти шла спокойно. Не пойму в чём дело...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы