Костян_На_21102 писал(а):Но скажите при одинаковом техническом состоянии какой двигатель лучше мощнее надежнее оборотистей. и кто что советует. Заранее спасибо.
Нужно будущий(который собираешся ставить) двигатель с коробкой и редуктором соглосовывать.
http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/transmissiya/2007/12/20/transmissiya_304.htmlHexff писал(а):Дык слесаря цокали языками, что троешный двиг, типа самый лучший. Почему не интересовался.
А начнешь допытываться, почему - никто толком ничего не скажет Thomas-44 писал(а):1,5 самый лучший двиг, и хорошо регулировке поддается, отездил на всех движках классики, самый классный это 1,3 цепь, с голубым блоком, 1,6 тупит, и хреново регулируется, с 1,5 проехал почти 100 тыс, ваще ни че не делал
Заблуждение полнейшее. Кто сказал, что 1,5 лучше регулируется, а 1,6 тупит??? Наверное, тот, кто не умеет регулировать, а только масло доливает Колян90 писал(а):Если сравнивать одинаковые тех. состояния, то я за 1,6. Тянет получше, максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов. А то что надежность у него низкая-это гон! Эти два двигателя различаются лишь диаметром поршней!
+100!
Kirgudu писал(а):Лично мне 06-ой двигатель больше понравился. На низах потяговитей. В добавок, это единственный классический двигатель, у которого заявленный ресурс 120'000 км.
ещё +100 Илюшк@ писал(а):абсолютно сугубо индивидуально для конкретного движка, были в семье 2 шахи, уж сколько одна из них с 1.5 литровым движком потаскала,дай Бог каждой классике столько отходить...
сейчас у меня пятера с 1.5 тянет куда лучше чем семера у родителей с 1.6, так что сколько людей столько и мнений
у каждого двигателя свой индивидуальный характер, даже если конструкция одинакова. один пошустрее, другой потупее, но это чисто субъективноRobinzon 54 писал(а):Тройка даже в советские времена считалась более эластичной чем шестерка
Считаться может что угодно, факты остаются фактами. Либо кто-то просто не понимает смысл термина "эластичность"
Помню, меня по водительской части натаскивал мой приятель, так он все время корил меня за то, что я по его мнению "мало работаю коробкой". Долго не мог понять, что это означает и что он вообще от меня хочет. Потом понял: у него была шестера с троечным мотором, а у меня мотор - шестой. И в те моменты, когда я спокойно ехал, ему приходилось постоянно д****ть ручку коробаса. Вот вам и более эластичный мотор Andreiko писал(а):Потом понял: у него была шестера с троечным мотором, а у меня мотор - шестой. И в те моменты, когда я спокойно ехал, ему приходилось постоянно д****ть ручку коробаса
Видать не до конца поняли!Разница между этими моторами благодаря автотазу полвздоха и пять лошадей, это просто не о чем,машиной нужно не просто управлять на ней ехать надо,а вот как ехать об этом знает только тот кто едет,если он едет ,а его не везут,машина это не только двигатель,а и трансмиссия и ходовка и самое главное водитель-это то что делает машину машиной, а не поводом для самовыражения- на мой взгляд не совместимые вещи со стилем езды(остальное понты).