Страница 1 из 2
Shumich
на улице потеплело, и уже сейчас я понимаю что летом скорее всего буудт проблемы с перегревом, вентилятор включается и очень долго работает (.
что лучше поставить еще один спереди радиатора, или рядом со старым?. и отчего лучше взять.
shore
от инормарки!!!...
я сделал проще - поменял крольчатку на 8 лопостную - стало намного тише....
не знаю как будет, но думаю не хуже будет если поставить карлсона от нивы
Rivet
Shumich писал(а):

на улице потеплело, и уже сейчас я понимаю что летом скорее всего буудт проблемы с перегревом, вентилятор включается и очень долго работает (.
что лучше поставить еще один спереди радиатора, или рядом со старым?. и отчего лучше взять.



Лучше включить мозг!!!
Помыть радиатор, заменить термостат и охлаждающую жидкость!

Дырок в капоте насверли, Кулибин мля!
Atomic-DM
Rivet
что ты имеешь против доп. вентилятора ?
Kirill111
ИМХО Rivet как бэ прав, тут нужно ТАЗ чинить, а не вентиляторы ставить дополнительные. Щтатный вентилятор на 08 справляется всегда, если исправны и не забиты термостат и радиатор и помпа качает.
Pardon
denches
мне и своего 8ми крылого достаточно летом с 101 до 97 менее чем за минуту сгоняет.
Atomic-DM
Kirill111 писал(а):

ИМХО Rivet как бэ прав, тут нужно ТАЗ чинить, а не вентиляторы ставить дополнительные. Щтатный вентилятор на 08 справляется всегда, если исправны и не забиты термостат и радиатор и помпа качает.


это говорит человек у которого стоит японо вентилятор и спортивный радиатор повышенной производительности
х123ас
Atomic-DM писал(а):

это говорит человек у которого стоит японо вентилятор и спортивный радиатор повышенной производительности


+1)))
Вообще, если температура растёт при спокойной езде - всё таки косяк в системе охлаждения, или возможно в настройке мотора. А вот когда при валилове на больших оборотах растёт - то тут уж скорей всего штатная система охлаждения просто не справляется, и нужно колхозить доп. вентилятор, радиатор двухрядный.
Как то так supercool
Stamel
Atomic-DM писал(а):

Kirill111 писал(а): ИМХО Rivet как бэ прав, тут нужно ТАЗ чинить, а не вентиляторы ставить дополнительные. Щтатный вентилятор на 08 справляется всегда, если исправны и не забиты термостат и радиатор и помпа качает.

это говорит человек у которого стоит японо вентилятор и спортивный радиатор повышенной производительности



х123ас писал(а):

+1)))

Вообще, если температура растёт при спокойной езде - всё таки косяк в системе охлаждения, или возможно в настройке мотора. А вот когда при валилове на больших оборотах растёт - то тут уж скорей всего штатная система охлаждения просто не справляется, и нужно колхозить доп. вентилятор, радиатор двухрядный.

Как то так



+ много товарищи, у меня конечно двигло не под 150 л.с., но когда в пробке стоишь так и хочется еще один вентилятор (хотя штатный справляется, но для самоуспокоения хочется)+ пару раз по трассе сильно крутил мотор вроде скорость, ветер в харю, а температура растет и тоже хочется доп. вент.
Shumich
когда был 8вэ - проблем с охлаждением не было.
с установкой 16вэ головы стал долго работать вентилятор радиатора. система охлаждения исправна, термос рабочий. крыльчатка 8-милопастная.
дорога на работу и обратно - сплошные пробки.


Цитата:

Лучше включить мозг!!!
Помыть радиатор, заменить термостат и охлаждающую жидкость!

Дырок в капоте насверли, Кулибин мля!


я бы в твоей голове насверлил.
Un-real
Atomic-DM писал(а):

это говорит человек у которого стоит японо вентилятор и спортивный радиатор повышенной производительности


его японовентилятор какбэ от кондея на самом деле, и производительность его хуже стокового восьмого и стоит от безысходности всвязи с отсутствием места под капотом.
Если хочется хорошего охлаждения - надо менять внутренний на тоже внутренний, но от ино. На разборках видел внутренний вентиль от зубару - двухскоростной - дует аццко.
shore
всяко как минимум надо поставить 8 крылый карлсон - шуму меньше!!!!
Shumich
Un-real писал(а):

Atomic-DM писал(а):

это говорит человек у которого стоит японо вентилятор и спортивный радиатор повышенной производительности


его японовентилятор какбэ от кондея на самом деле, и производительность его хуже стокового восьмого и стоит от безысходности всвязи с отсутствием места под капотом.
Если хочется хорошего охлаждения - надо менять внутренний на тоже внутренний, но от ино. На разборках видел внутренний вентиль от зубару - двухскоростной - дует аццко.


ок. поедим на разборку ).
WhiZ
от нивы заколхозить вентиль ваще не проблема, один штатно подрубить, второй с кпонки, у меня так было, вторым редко пользовался...
Un-real
WhiZ писал(а):

от нивы заколхозить вентиль ваще не проблема, один штатно подрубить, второй с кпонки, у меня так было, вторым редко пользовался...


на разборке чоткий внутренний от той же зубару будет дешевле и надежнее, вторую скорость тож на кнопку можно сделать.
Санёг
на 140 сильном моторе штатного вентиля хватало, система охлаждения модернизациям не подвергалась, единственно после отжигов при попадании в пробку вентилятор мог работать по времени раза в 3 дольше чем на стоке, ХХ там был 1150 и в пробках никаких проблем небыло, чини систему охлаждения как тут уже писали supercool
Kirill111
Atomic-DM писал(а):

Kirill111 писал(а):

ИМХО Rivet как бэ прав, тут нужно ТАЗ чинить, а не вентиляторы ставить дополнительные. Щтатный вентилятор на 08 справляется всегда, если исправны и не забиты термостат и радиатор и помпа качает.


это говорит человек у которого стоит японо вентилятор и спортивный радиатор повышенной производительности

Эффективность внешнего вентилятора меньше, чем внутреннего. Если бы у меня стоял внутренний сток - мне бы его 100% хватало. Но к сожалению не влезает. Wink
df37
А я достал Калиновский вентилятор он большей производительности и микропроцессорный блок управления Силичъ в ближайшие дни воткну постараюсь отписать .
Rivet
Shumich писал(а):


я бы в твоей голове насверлил.



Это не проблема, адрес мой на форуме есть - я в этом никому не отказывал!
В случае большого желания - сообщи твой, тебя в Москву из Брянска ребята подвезут, обратно сам - вахта 45 дней.
Приедешь на авто, провожу в сервис к знакомому, с данного форума у него человек 30 точно ремонтировалось.

Atomic-DM
Все что я имею - написано в моем первом посте в данной теме!
Кроме как написанного, уточнений Кирилла относительно помпы, могу еще добавить про проблемы с пробкой на расширительном бачке и хреновые хомуты.

Перед тем как колхозить - читаем Мурзилку от заруля!

ЗЫ Двигло 320, 173 и 152 пони.
BEAST607
У меня стоят НИВО пропеллеры, с 101 сгоняют до 90 ваще быстро, единственно просаживали сильно при включении, но в прошивке изменив время задержки(увеличив) и смещение рхх при включениии, стало норм, то есть перед тем как включится двиг как бы подгазовывает и все норм работает.
Rivet
Дык раньше вообще обсуждалось принудительное включение карлсона отдельным тумблеров, лет 5-6 назад наверное в "Самаре"
Stamel
Rivet писал(а):

Дык раньше вообще обсуждалось принудительное включение карлсона отдельным тумблеров, лет 5-6 назад наверное в "Самаре"


Это и сейчас многие обсуждают))))) и у многих этот девай стоит.
Rivet
Stamel писал(а):

Rivet писал(а):

Дык раньше вообще обсуждалось принудительное включение карлсона отдельным тумблеров, лет 5-6 назад наверное в "Самаре"


Это и сейчас многие обсуждают))))) и у многих этот девай стоит.



Я по ряду причин как раз последние лет 6 этот момент не отслеживаю...
Но на 99 первым делом когда возникли проблемы заменил термостат, ОЖ и протянул хомуты.
х123ас
А прежде чем термостат менять, его желательно проверить, правильно ли он работает. Я его грел в кастрюле с водой и термометром, чтоб быть уверенным в том, что он срабатывает когда нужно.
Rivet
х123ас писал(а):

А прежде чем термостат менять, его желательно проверить, правильно ли он работает. Я его грел в кастрюле с водой и термометром, чтоб быть уверенным в том, что он срабатывает когда нужно.



Поэтому я и писал для начала - Мурзилку от заруля....

У меня заклинило на малом круге, тут и без кастрюли понятно.

Аффтар вообще ни слова не сказал о том, что он делал что бы решить проблему...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы