Страница 1 из 2
Shumich
на улице потеплело, и уже сейчас я понимаю что летом скорее всего буудт проблемы с перегревом, вентилятор включается и очень долго работает (.
что лучше поставить еще один спереди радиатора, или рядом со старым?. и отчего лучше взять.
shore
от инормарки!!!...
я сделал проще - поменял крольчатку на 8 лопостную - стало намного тише....
не знаю как будет, но думаю не хуже будет если поставить карлсона от нивы
Rivet
Shumich писал(а):

на улице потеплело, и уже сейчас я понимаю что летом скорее всего буудт проблемы с перегревом, вентилятор включается и очень долго работает (.
что лучше поставить еще один спереди радиатора, или рядом со старым?. и отчего лучше взять.



Лучше включить мозг!!!
Помыть радиатор, заменить термостат и охлаждающую жидкость!

Дырок в капоте насверли, Кулибин мля!
Atomic-DM
Rivet
что ты имеешь против доп. вентилятора ?
Kirill111
ИМХО Rivet как бэ прав, тут нужно ТАЗ чинить, а не вентиляторы ставить дополнительные. Щтатный вентилятор на 08 справляется всегда, если исправны и не забиты термостат и радиатор и помпа качает.
Pardon
denches
мне и своего 8ми крылого достаточно летом с 101 до 97 менее чем за минуту сгоняет.
Atomic-DM
Kirill111 писал(а):

ИМХО Rivet как бэ прав, тут нужно ТАЗ чинить, а не вентиляторы ставить дополнительные. Щтатный вентилятор на 08 справляется всегда, если исправны и не забиты термостат и радиатор и помпа качает.


это говорит человек у которого стоит японо вентилятор и спортивный радиатор повышенной производительности
х123ас
Atomic-DM писал(а):

это говорит человек у которого стоит японо вентилятор и спортивный радиатор повышенной производительности


+1)))
Вообще, если температура растёт при спокойной езде - всё таки косяк в системе охлаждения, или возможно в настройке мотора. А вот когда при валилове на больших оборотах растёт - то тут уж скорей всего штатная система охлаждения просто не справляется, и нужно колхозить доп. вентилятор, радиатор двухрядный.
Как то так supercool
Stamel
Atomic-DM писал(а):

Kirill111 писал(а): ИМХО Rivet как бэ прав, тут нужно ТАЗ чинить, а не вентиляторы ставить дополнительные. Щтатный вентилятор на 08 справляется всегда, если исправны и не забиты термостат и радиатор и помпа качает.

это говорит человек у которого стоит японо вентилятор и спортивный радиатор повышенной производительности



х123ас писал(а):

+1)))

Вообще, если температура растёт при спокойной езде - всё таки косяк в системе охлаждения, или возможно в настройке мотора. А вот когда при валилове на больших оборотах растёт - то тут уж скорей всего штатная система охлаждения просто не справляется, и нужно колхозить доп. вентилятор, радиатор двухрядный.

Как то так



+ много товарищи, у меня конечно двигло не под 150 л.с., но когда в пробке стоишь так и хочется еще один вентилятор (хотя штатный справляется, но для самоуспокоения хочется)+ пару раз по трассе сильно крутил мотор вроде скорость, ветер в харю, а температура растет и тоже хочется доп. вент.
Shumich
когда был 8вэ - проблем с охлаждением не было.
с установкой 16вэ головы стал долго работать вентилятор радиатора. система охлаждения исправна, термос рабочий. крыльчатка 8-милопастная.
дорога на работу и обратно - сплошные пробки.


Цитата:

Лучше включить мозг!!!
Помыть радиатор, заменить термостат и охлаждающую жидкость!

Дырок в капоте насверли, Кулибин мля!


я бы в твоей голове насверлил.
Un-real
Atomic-DM писал(а):

это говорит человек у которого стоит японо вентилятор и спортивный радиатор повышенной производительности


его японовентилятор какбэ от кондея на самом деле, и производительность его хуже стокового восьмого и стоит от безысходности всвязи с отсутствием места под капотом.
Если хочется хорошего охлаждения - надо менять внутренний на тоже внутренний, но от ино. На разборках видел внутренний вентиль от зубару - двухскоростной - дует аццко.
shore
всяко как минимум надо поставить 8 крылый карлсон - шуму меньше!!!!
Shumich
Un-real писал(а):

Atomic-DM писал(а):

это говорит человек у которого стоит японо вентилятор и спортивный радиатор повышенной производительности


его японовентилятор какбэ от кондея на самом деле, и производительность его хуже стокового восьмого и стоит от безысходности всвязи с отсутствием места под капотом.
Если хочется хорошего охлаждения - надо менять внутренний на тоже внутренний, но от ино. На разборках видел внутренний вентиль от зубару - двухскоростной - дует аццко.


ок. поедим на разборку ).
WhiZ
от нивы заколхозить вентиль ваще не проблема, один штатно подрубить, второй с кпонки, у меня так было, вторым редко пользовался...
Un-real
WhiZ писал(а):

от нивы заколхозить вентиль ваще не проблема, один штатно подрубить, второй с кпонки, у меня так было, вторым редко пользовался...


на разборке чоткий внутренний от той же зубару будет дешевле и надежнее, вторую скорость тож на кнопку можно сделать.
Санёг
на 140 сильном моторе штатного вентиля хватало, система охлаждения модернизациям не подвергалась, единственно после отжигов при попадании в пробку вентилятор мог работать по времени раза в 3 дольше чем на стоке, ХХ там был 1150 и в пробках никаких проблем небыло, чини систему охлаждения как тут уже писали supercool
Kirill111
Atomic-DM писал(а):

Kirill111 писал(а):

ИМХО Rivet как бэ прав, тут нужно ТАЗ чинить, а не вентиляторы ставить дополнительные. Щтатный вентилятор на 08 справляется всегда, если исправны и не забиты термостат и радиатор и помпа качает.


это говорит человек у которого стоит японо вентилятор и спортивный радиатор повышенной производительности

Эффективность внешнего вентилятора меньше, чем внутреннего. Если бы у меня стоял внутренний сток - мне бы его 100% хватало. Но к сожалению не влезает. Wink
df37
А я достал Калиновский вентилятор он большей производительности и микропроцессорный блок управления Силичъ в ближайшие дни воткну постараюсь отписать .
Rivet
Shumich писал(а):


я бы в твоей голове насверлил.



Это не проблема, адрес мой на форуме есть - я в этом никому не отказывал!
В случае большого желания - сообщи твой, тебя в Москву из Брянска ребята подвезут, обратно сам - вахта 45 дней.
Приедешь на авто, провожу в сервис к знакомому, с данного форума у него человек 30 точно ремонтировалось.

Atomic-DM
Все что я имею - написано в моем первом посте в данной теме!
Кроме как написанного, уточнений Кирилла относительно помпы, могу еще добавить про проблемы с пробкой на расширительном бачке и хреновые хомуты.

Перед тем как колхозить - читаем Мурзилку от заруля!

ЗЫ Двигло 320, 173 и 152 пони.
BEAST607
У меня стоят НИВО пропеллеры, с 101 сгоняют до 90 ваще быстро, единственно просаживали сильно при включении, но в прошивке изменив время задержки(увеличив) и смещение рхх при включениии, стало норм, то есть перед тем как включится двиг как бы подгазовывает и все норм работает.
Rivet
Дык раньше вообще обсуждалось принудительное включение карлсона отдельным тумблеров, лет 5-6 назад наверное в "Самаре"
Stamel
Rivet писал(а):

Дык раньше вообще обсуждалось принудительное включение карлсона отдельным тумблеров, лет 5-6 назад наверное в "Самаре"


Это и сейчас многие обсуждают))))) и у многих этот девай стоит.
Rivet
Stamel писал(а):

Rivet писал(а):

Дык раньше вообще обсуждалось принудительное включение карлсона отдельным тумблеров, лет 5-6 назад наверное в "Самаре"


Это и сейчас многие обсуждают))))) и у многих этот девай стоит.



Я по ряду причин как раз последние лет 6 этот момент не отслеживаю...
Но на 99 первым делом когда возникли проблемы заменил термостат, ОЖ и протянул хомуты.
х123ас
А прежде чем термостат менять, его желательно проверить, правильно ли он работает. Я его грел в кастрюле с водой и термометром, чтоб быть уверенным в том, что он срабатывает когда нужно.
Rivet
х123ас писал(а):

А прежде чем термостат менять, его желательно проверить, правильно ли он работает. Я его грел в кастрюле с водой и термометром, чтоб быть уверенным в том, что он срабатывает когда нужно.



Поэтому я и писал для начала - Мурзилку от заруля....

У меня заклинило на малом круге, тут и без кастрюли понятно.

Аффтар вообще ни слова не сказал о том, что он делал что бы решить проблему...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы