Страница 1 из 1
Bactenik
Помогите, пожалуйста, третий день ломаю голову! Моя машина ваз-2106 1989 года с реле и двумя крякалками. Когда вставляю ключ в выключатель зажигания, поворачиваю, звуковой сигнал пропадает! Вынимаю ключ, сигнал снова работает! Кстати, заметил, если при включенном зажигании повернуть в левую сторону руль на пол оборота, сигнал, будь он неладен, опять появляется. Подскажите в какую сторону мне копать и, если можно, поподробнее. Буду очень признателен, если кто-то поможет мне в этом вопросе!!!
andrmar
Копать нужно в сторону проводки на руле и самого подвижного контакта под рулевым колесом. Снимай кожух рул.колонки и руль, я думаю всё увидишь.
Bactenik
В том то и дело, что все эти операции я проделал. Видимых повреждений в проводке нет. Andrmar, скажи пожалуйста, что ты имел в виду под "самого подвижного контакта", не контактное кольцо выключателя ли с подпруж языком, если его, то проблема не в нем. Хочу поделиться своими предположениями: при вкл зажигании, когда поворачиваешь налево руль, сигнал снова появляется. Может это как-то связано с рулевым валом(масса отходит). Спасибо что не оставил в беде!!!
Robinzon 54
Bactenik писал(а):

имел в виду под "самого подвижного контакта",


Имелся в виду этот самый контакт который находится под той клавишей которую вы нажимаете,он там есть,либо подклинило(у меня повреждены пластиковые держатели его самого,но я собираюсь сменить рулевое колесо на тайгу),либо окислился,возможен вариант с неисправностью контакта на подрулевом переключателе(гитаре),например стерся или отошел.
Bactenik
Дорогие собеседники, если я понимаю вас правильно, под "подвижным контактом" вы имели в виду ту круглую, черную, незаменимую в дороги для общения между водителями кнопку с эмблемой Волжского автомобильного завода. Эх, если бы было все так просто! Все эти проверки, действия, я произвел в первый же день и, как понимаете, без толку! При всем моем уважении к вам, по-моему, мы друг друга не понимаем, или, скорей всего, я не доношу полной информации. Если у вас есть одна лишняя минутка мне хотелось бы эту проблему выложить в развернутом виде. Так вот: после последовательной проверки, после нескольких потеряных часов в интернете с вопросом "ЧТО ДЕЛАТЬ?" я снял рулевое колесо и напрямую, с помощью провода, соединил язык с валом. Сигнал само собой не заставил себя ждать, но стоило мне повернуть ключ (я повторюсь) как он придательски исчезал. При этом, если повернуть руль, сигнал оживал. Mr.Robinzon, если откровенно, то я вообще не понимаю и не вижу связи с "гитарой". Народ, скажите, может просто забить на эту проблему (говорят на дороге отсутствие посигналить успокаивает) и почитать ЧЕРНЫШЕВСКОГО!!!!!!
rozigraev
такая проблема была на прошлом авто,совет,не ломай голову,нервов таких ен стоит.
Svavka
Иди по проводке от клаксона, на каждом шаге проверяя его работоспособнось и найдешь что у тебя умерло, потому дело-то скорее всего не в проводке.
11POISON11
Bactenik,
ну во первых сними кожух релюшки она третья в монтажном блоке и при включенном зажигании замкни его в ручную есть ли сигнал, вообще может и реле глючить и к монтажному блоку разводка неправильно подходит, у меня перетирало провод рулевым валом кстати пока не снял целиком весь блок переключателей так и не видел что он наджаблен
Robinzon 54
Bactenik писал(а):

При этом, если повернуть руль, сигнал оживал. Mr.Robinzon, если откровенно, то я вообще не понимаю и не вижу связи с "гитарой"


Ну если там всё целое то её и нет,вы же в первом посте не осветили что уже проверили всё это.
11POISON11 писал(а):

у меня перетирало провод рулевым валом


А вот это больше подходит и правильно сказано что пока всё не разберешь не увидишь,там всё так рядом.
andrmar
Иззоляция на проводе может быть целой, а сам провод перебит.
Bactenik
Привет всем!!! Сегодня, открыв страницу, я приятно удивился, что столько людей не остались в стороне и подали мне дельные советы. Если вы поняли, это первое мое интерактивное общение. Перед тем как его написать, у меня были огромные сомнения в его полезности и сомнения "поможет ли кто?"А нет, мир оказался не без добрых людей!!!!! Короче говоря, спасибо всем, что подсказали, не кинули в беде, завтра пойду в гараж лечить свою ласточку, искать "где собака зарыта".
Koresh.67
Схема простейшая, замок здесь не причем, где-то пропадает контакт.

ne_gonshik
отогнуть пластину контактную посильнее или заменить (как я - припаял новую).
(которая трется о кольцо на самой баранке!)

Удачи!
Tratil
Такая же хрень!!! Сигнал завязан на колокола от сигналки, провода напутаны прости пипец, до недавнего времени сигнал работал если руль двинуть чуть вперед. В выходные пропал совсем. Конечно сильно не напрягает, но хотелось бы разобраться. Снял кожух на рулевой колодке, пошевелил провода не помогло. Руль не стандартный, маленький, снял крышку в центре там два проводка, замкнул, ничего! Как проверить цепь хочу замкнуть провод ниже руля, как это сделать (замкнуть на корпус или как?) Должно ли быть напряжение между этими проводами?? Предохранитель смотрел!!!
ne_gonshik
для начал сними руль и замкни язычок на вал!
если задудит - нет контакта язычок-руль.
иначе- см чето еще!
Tratil
Руль не стандартный, маленький х/з как снимать. А если попробовать проколоть провод в жгуте и замкнуть на вал ниже руля???
Bactenik
Спасибо всем кто откликнулся. Проблема решилась в замене реле звук сигнала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы