Страница 1 из 1
славентий86
Помогите.Пробпемы с карбюратором, обороты то падают на 0 то всё нормольно машина работает на ура.Иногда при падении оборотов их удаётся вернуть на место плавно нажав на газ и также плавно отпустив его. К.2105-1107010 промывал и продувал.
mdiman21043
славентий86
система ЭПХХ нормально работает? микровыключатель проверяли? у вас клапан ЭПХХ на карбе или вынесен на крыло?
Отключите ее на время, посмотрите будет глохнуть или нет.
У меня на 4ке такая байда наблюдалась обычно после мойки двигателя, лечится 2ум способами:
зачисткой контактов на клапане ЭПХХ, у меня он на крылеи после мойки контакты окислялись так что переставали контачить.
и если клапан клинит то его заменой. Необходимость замены определить элементарно, если смыли резиновую заглушку с попки и промыли ему внутренности то скорее всего его придется заменить рано или поздно.
славентий86
ЭПХХ-отсоединяя от его провода слышен щелчок,когда снимаю шлангу глохнет. А как микровыключатель проверяется?
mdiman21043
славентий86 писал(а):

ЭПХХ-отсоединяя от его провода слышен щелчок


дрыгатель тут же должен был заглохнуть как и при снятии шланга.
Если не заглох значит неправильно шланги подключены. Подключаются они так, шланг от впускного коллектора подключается к центральному штуцеру а от клапана хх к боковому. Таким образом при включенном хх разряжение передается на клапан хх, при выключенном он переключается на атмосферу.
Микрик проверяется прозвонкой. или если не чем то можно и так но тут уже вся система проверяется:
Заводимся, одну руку ложим на пневмоклапан ЭПХХ и слушаем его. Другой, левой, рукой газуем, при оборотах выше 3000 и резком полном отпускании газа, хх должен вырубиться. Что будет сопровождаться щелчком пневмоклапана. После опускания оборотов до 900 хх должен опять включиться, что сопроводится щелчком.
Если все так то проверить нужно не заедает ли игла клапана хх.
У меня была ситуация когда все работало нормально, но иногда глох, было это изза кривого нового клапана ХХ. Вернул старый и все вылечилось.
славентий86
Всё без толку,всё проверенно всё нормально.Вроде отлегулировал холостой,появилась другая проблема при резком нажатии на газ потом обороты не встают на место держатся 1100-1200
maxpnz
Друг, такая же тема как и у тебя:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251037

и карбюратор такой же и промывал...
alex_id
славентий86, разбирай и дефектуй трамблер. Очень похоже, что у тебя в нем клинят подвижные части в нем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы