Страница 1 из 1
asbelavin
История такая: во время движения накатом на маленькой скорости стал чувствовать "повиливание" задней части авто, как на велосипеде с восьмёркой. Снял задние колёса, кривые напроч, покрышка вся кривая, на одной половине окружности износ с одной стороны на другой с другой, получилось что-то типо восьмёрки.
Решил что это заводская резина такое г..., и поплыл корд(пробег два сезона). Купил две новые (теже самые) поставил на передок, а с передних на зад, через сезон ситуация повторилась, задние в помойку. Опять грешил на качество "Баргузина", подумал куплю нормальные всё будет ОК. Но этой зимой таким же образом скончались задние Амтелы.
Советуют поменять балку, мол кривая из-за этого неравномерный износ. Но мне кажется что при кривой балке был бы износ с одной стороны(как при неправильном схождениии) и машина крайне неустойчиво вела бы себя на дороге. Так же раз в сезон меняю нижние сайлентблоки задних амортизаторов(разбивает), толи из-за кривых колёс, толи ещё из-за чего.
В чём может быть проблема?
п.с. Менять всю заднюю подвеску в сборе не собираюсь, проще машину продать.
Thomas
asbelavin писал(а):

Так же раз в сезон меняю нижние сайлентблоки задних амортизаторов(разбивает)


wwow wwow wwow
Вопрос, может машина была бита в жопу, и немного увело балку, ибо тут я лично больше ни че не представляю Pardon
kazak1102
Thomas-44 писал(а):

ибо тут я лично больше ни че не представляю


gpn Drinks or Beer На развале посмотреть можно, думаю... Ну или ступицы кривые, что, думаю, врятли... Smile
Thomas
kazak1102 писал(а):

Ну или ступицы кривые, что, думаю, врятли...


Петрович Drinks or Beer я думаю при таком раскладе что написал аффтор, ступица у него разваливалась бы на раз-два, развал тоже врядли, ИМХО только не дотянутая в какую либо сторону балка ну не чему больше, Pardon
terapevt
Правильный ответ-нормальный развальный стенд gpn
kazak1102
Thomas-44 писал(а):

развал тоже врядли,


Был у нормальных развальщиков, мне смотрели, всё ок... Это я о том, что эту траблу на нормальном развыле вычислят на раз...
т808
kazak1102 писал(а):

Thomas-44 писал(а):

ибо тут я лично больше ни че не представляю


gpn Drinks or Beer Ну или ступицы кривые, Smile

Согласен с тобой,только ступицы!!!!Автору - Вывеси зад,проверь люфт подшипников для профилактики,а потом крутани и если некривой(кстати резину ты не на одни и те же диски накидывал?)диск идет восьмеркой - то это ступица.Вот потом можно обсуждать дальше.
Thomas
т808 писал(а):

Согласен с тобой,только ступицы!!!


kazak1102 писал(а):

Был у нормальных развальщиков, мне смотрели, всё ок... Это я о том, что эту траблу на нормальном развыле вычислят на раз...


Да ребят еще раз перечитайте
asbelavin писал(а):

Купил две новые (теже самые) поставил на передок, а с передних на зад, через сезон ситуация повторилась, задние в помойку.


asbelavin писал(а):

Но этой зимой таким же образом скончались задние Амтелы.


asbelavin писал(а):

Так же раз в сезон меняю нижние сайлентблоки задних амортизаторов(разбивает),


Ну уж явно на развал ездил, чел то, хотя х.з. могу ошибатся
а по поводу ступицы задней, дык она бы у него давно бы развалилась Pardon
-=Worm=-
asbelavin писал(а):

Советуют поменять балку, мол кривая из-за этого неравномерный износ.


правильно, говорят, брать с торсионом от приоры.
asbelavin
Спасибо всем написавшим.
Люфтов в задних ступичных нет, визуально всё крутится нормально. Дисков два комплекта, колёса периодически балансируются. Машина 100% не битая.
Теоретически считаю что такой износ может быть из-за проблем в ступицах, но сразу две чёт не верится.
Говорил с челом работающим на сход-развале компьютерном(его компетентность у меня под сомнением), он сходу отправил меня балку менять(он всем так говорит), видимо о других элементах задней подвески он не слышал. Нашол бы грамотного развальщика давно бы съездил, но у нас на стендах восновном "пионеры" работают, укоторых своих машин то нет, как и знаний об устройстве подвески, научились кнопки нажимать и иномарочников на деньги разводить.
ДюКЧ
похоже как балка "гуляет" на своих сайлентах, меняется положение балки относительно кузова. а гуляет все-таки из-за колеса. предлагаю тщательнее проверить сайленты балки на нагрузку и проверить индикатором биение ступиц и дисков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы