Страница 1 из 1
Mixa_Sm@rt
Добрый день всем! Ситуация у меня такая: уже 2 года как купил машину не могу убить этого надоедливого сверчка! Это даже не сверчек а щелчки какие то хаотично появляющиеся то при торможении то при разгоне, то при подъеме на домкрат.
За это время было выявлено на 99% что звук идет из верхней петли (катался без обшивки и слушал; при открытии двери звук пропадал).
Петли у меня как и у многих наверное провисшие но это меня не напрягает так как закрывается нормально и не где не трет.
Как то приноравился смазывать их маслом из шприца - помогало дня на 2 а то и на неделю) Щас и это не помогает.
В общем нужен совет как избавиться от этого звука!??? вариант с перевариванием петель не подходит слишком геморный!
Может быть попробовать под нижнюю петлю шайбочку подложить или какой нибудь чудо смазкой помазать?

Последний раз редактировалось: Mixa_Sm@rt (11 Апреля 2010 20:25), всего редактировалось 1 раз
Mixa_Sm@rt
И еще вопрос: Должен ли крутиться штырь в передних петлях или он там запрессован?
Dranik
Mixa_Sm@rt
Mixa_Sm@rt писал(а):

Должен ли крутиться штырь в передних петлях или он там запрессован?


у меня колом стоит gpn
т808
Mixa_Sm@rt писал(а):

Добрый день всем! Ситуация у меня такая: уже 2 года как купил машину не могу убить этого надоедливого сверчка! Это даже не сверчек а щелчки какие то хаотично появляющиеся то при торможении то при разгоне, то при подъеме на домкрат.
За это время было выявлено на 99% что звук идет из верхней петли (катался без обшивки и слушал; при открытии двери звук пропадал).
Петли у меня как и у многих наверное провисшие но это меня не напрягает так как закрывается нормально и не где не трет.
Как то приноравился смазывать их маслом из шприца - помогало дня на 2 а то и на неделю) Щас и это не помогает.
В общем нужен совет как избавиться от этого звука!??? вариант с перевариванием петель не подходит слишком геморный!
Может быть попробовать под нижнюю петлю шайбочку подложить или какой нибудь чудо смазкой помазать?

Фиксация двери в проеме идет по трем точкам:две петли и замок.У тебя из за выработки(дверь просела)уже по двум.Решается подкладкой в крепление двери не очень толстой(эстетичнее квадратной и толщиной 2 - 3 мм) но увеличенного внешнего диаметра шайбы.Как правило ,шайбу ставят ПОД НИЖНЮЮ ПЕТЛЮ,устраняя заодно и провис двери.Не удивляйся,поставишь под нижнюю - перестанет стучать верхняя.Потом регулируй штырь под замок на стойке.Оси в петлях раскернены с двух сторон.По правилам при открывании двери ты не должен видеть даже шевеления(и уж не вращения) осей.Это достижимо только если взял машину новой и как написано в инструкции "СМАЗЫВАТЬ ПЕТЛИ ДВЕРЕЙ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 1000 км.ПРОБЕГА МОТОРНЫМ МАСЛОМ.На практике про петли забывают и оси крутятся как хотят,изнашивая петли.Но,как говорят,на скорость не влияют.
Mixa_Sm@rt
Dranik писал(а):

у меня колом стоит


У меня тоже колом стоят в передних дверях а вот в задних совсем наоборот сама петля которая на двери вращается вместе со штырем там даже крестообразные насечки сверху!
Mixa_Sm@rt
т808 писал(а):

Решается подкладкой в крепление двери не очень толстой(эстетичнее квадратной и толщиной 2 - 3 мм) но увеличенного внешнего диаметра шайбы.Как правило ,шайбу ставят ПОД НИЖНЮЮ ПЕТЛЮ,устраняя заодно и провис двери


что то не могу вкурить куда подкладывать и какую шайбу? мож не заказ выточить? я так понял подкладывать надо в том месте где петля крепится к кузову? там болт отворачиваешь и между металлом кузова и петлей ставится шайба подходящего диаметра толщиной 2-3 мм ?
т808
Mixa_Sm@rt писал(а):

т808 писал(а):

Решается подкладкой в крепление двери не очень толстой(эстетичнее квадратной и толщиной 2 - 3 мм) но увеличенного внешнего диаметра шайбы.Как правило ,шайбу ставят ПОД НИЖНЮЮ ПЕТЛЮ,устраняя заодно и провис двери


что то не могу вкурить куда подкладывать и какую шайбу? мож не заказ выточить? я так понял подкладывать надо в том месте где петля крепится к кузову? там болт отворачиваешь и между металлом кузова и петлей ставится шайба подходящего диаметра толщиной 2-3 мм ?

Совершенно верно - туда.А заказывать ничего не надо,подбери из запасов плоскую(не гровер)шайбу с внутренней дыркой 10 мм.Из инструментов:головка на 13,удлиннитель вороток.Поставишь - поймешь какую по форме,чтоб и площадь контакта побольше и лишнее в глаза не бросалось.В общем размером как сама петля.
Dranik
Mixa_Sm@rt писал(а):

У меня тоже колом стоят в передних дверях а вот в задних совсем наоборот сама петля которая на двери вращается вместе со штырем там даже крестообразные насечки сверху!


у меня на всех дверях колом стоит,не тока на передних gpn gpn
Mixa_Sm@rt
Победил злосчастного сверчка! Как и советовали нашел подходящую шайбу:


Обточил ее примерно на наждаке:



Открутил нижнюю петлю, лучше это делать вдвоем, чтоб кто то держал дверь, подложил шайбу и затянул...
Теперь наслаждаюсь тишиной gpn даже скучно как то без этого сверчка)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы