Датчик масла говорит о том, что давление нормальное.
Датчик масла говорит о том, что давление нормальное.
проверял масло: чуть меньше минимума, долил проверенного масла до нормы.
Последний раз доливал 3 тыс км. назад.
Обычно после езды масло распределено по щупу равномерно
Такая же песня была 2 месяца назад.Только проехал не 10-15 тык а ровно 52км.Симптомы один в один.Всего навсего стуканул первый шатунный
Тоже на щупу масла не было(не надо смотреть сразу,оно не стекло еще).Тоже белый дым.Тоже не мог провернуть стартером,хотя храповиком не очень туго проворачивал.Пришлось точить шатунные шейки и шатун пошел под замену!!!И еще,друзья,НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ АЛЛЮМИНИЕВЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА,которые идут в комплекте с вкладышами!!!!!!!!!!Выкидывайте сразу!!!!!!!
Надо ставить датчик давления масла. друзья,НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ АЛЛЮМИНИЕВЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА,которые идут в комплекте с вкладышами!!!!!!!!!!Выкидывайте сразу!!!!!!!
Итого если в СТО тысяч в 10-15 выйдет, наверное.
Это о каких алюминиевых кольцах идёт речь?
Это ты перебрал. Думаю всё не настолько страшно, как ты думаешь, ведь ты не очень долго оставил работающим двигателем "голодным".
упорное кольцо коленвала.
в комплектах действительно мура, при ремонте ставить обычные желтые, сталь основа, бронза поверхность
насос масляный менять после проворота грибка, иначе повторится
Как правило срезает (или слизывает) шлицы только на грибке, но не в маслонасосе.
Не следует ставить одинаковые полукольца.
сними хоть раз насос после среза грибка и посмотри шлиц, теоретик
они с завода уже лет 10 идут одинаковые, только не металлкерамика кооператив, а бронза на стальной подложке
Предлагаю это сделать тебе, "практик"
А вот металлокерамика изначально с завода устанавливалась всё же!
твердость у грибка и шлицов вала практически одинакова, так что лепя новый грибок на слизанные наполовину шлицы маслонасоса проблема устраняется только на время и срубит их снова в самый неподходящий момент.
изначально была бронза зад, аллюм перед, короткое время в конце 90х шла металкерамика, сейчас бронза перед и зад...., а вот заднее если ставить из говеного аллюма, либо из керамки , со временем сжирает упорную поверхность вала....
...переднее кольцо кстати нагрузок практически не испытывает...
Не следует ставить одинаковые полукольца.
Всё же термокомпенсация не от балды взята!...
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ АЛЛЮМИНИЕВЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА,которые идут в комплекте с вкладышами!!!!!!!!!!Выкидывайте сразу!!!!!!!
Правда что-то мне лично не попадались они в комплекте с вкладышами....
Ведь кольца подбираются по толщине (они нормированы) для обеспечения необходимого осевого зазора к/вала.
А вот обратные шлицы насоса остануться при этом в полном здравии.
15 только за снятие+переборка+установка двигателя
+ запчасти в зависимости от того, что полетело
За иномарки столько не берут!!!
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЭТИ АЛЛЮМИНИЕВЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА,которые идут в комплекте с вкладышами!!!!!!!!!!Выкидывайте сразу!!!!!!!
Позвонил в сервис лады:
15 только за снятие+переборка+установка двигателя
+ запчасти в зависимости от того, что полетело
, найди гаражного мастера, если на новый двиг не тянешь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


