ББ писал(а):На блоке со стороны водителя есть болтик на 13.Откручиваешь и сливаешь ещё литра 4-5.
.
Несомненно, прибавим 5л. из двигателя к 1 в радиаторе, и получим 9 с хвостом??? Новая математика?
SARS писал(а):вентилятор не включается может датчик
Однозначно, если исключить неисправность проводки.
Но ведьsidik писал(а):есть кнопка вручную его включить
Мля.... не заметил этого:sidik писал(а):нижний патрубок термостата на прогретом двигле чуть теплый, верхний и средний горячие. низ радиатора чуть теплый, верх горячий.
То, что я и говорил выше.Helg-001 писал(а):Я не спорю, что ваш вариант, возможен, но, по моему мнению, для начала нужно исключить датчик, а уж только потом, лезть глубже…
низ радиатора чуть теплый, верх горячий.
Насколько я помню, датчик внизу стоит?Попробую объяснить
Helg-001 писал(а):А как соотнести с вышевысказанными советами тот факт, что при принудительном включении вентилятора температура снижается? Или что при этом и термостат приходит в норму и радиатор чистится?
Легко, через забитый радиатор медленное прохождение ОЖ. Соответственно, мало подмешивается холодной ОЖ к малому кругу охлаждения. При включении вентилятора, ОЖ в радиаторе охлаждается сильнее, и при подмешивании к малому кругу при том же кол-ве, двигатель охлаждается сильнее.
Афиноген Полюгаев писал(а):низ радиатора чуть теплый, верх горячий.
Насколько я помню, датчик внизу стоит?
Вот поэтому датчик и не срабатывает.
Helg-001 писал(а):для начала нужно исключить датчик
Предварительно надо добиться нагрева зоны вокруг датчика до Т срабатывания датчика.
Helg-001 писал(а):Кстати, как вариант.....
Я, например, не думаю, что есть смысл переделывать то, что и так должно работать...Ludvig писал(а):
Как после зимы появляется трава, так и жди появления этой темы.....
Вот ОНО! И не впервые сталкиваюсь.Helg-001 писал(а):то я бы вторым пунктом, предположил вариант предложенный Andreiko, по поводу проблемы с термостатом.
А возможно и первым,скорее всего он не совсем подклинил а частично потому и затруднено прохождение ОЖ по радиаторуsidik писал(а):стал сливать тосол, открутил пробку в нижнем левом углу у радиатора, полилось..и налилось почему то всего 1 литр, не больше. думаю где тосол то еклмн? закрутил пробку внизу. залил тосол обратно, стал воду добавлять понемногу, сразу же почти полилось через край т.е. радиатор как бы полный..
Интересно автор когда откручивал сливную пробку, он заливную открутил?sidik писал(а): но тут потеплело и двигатель греется постоянно.
а что значит греется?это до скольких и по каким приборам?ато может и проблеммы никакой нет?Смотрю, пошел обсос заливной горловины.
Ребята, а вы знаете ее устройство и принцип работы? Открывай ее, или нет - тосол из радиатора и расширительного бачка все равно выйдет ВЕСЬ. Только немного медленнее. Не буду долго объяснять, просто представьте, как поднимается уровень ОЖ при прогреве и при остывании двигателя. И как она проходит через пробку горловины в расширительный бачок и обратно. По-моему 99% считают, что при сливе ОЖ требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО открывать пробку из-за незнания принципа ее работы. На мурзилку просьба не ссылаться. Просто проверьте опытным путем.
Bublic, опять 25. Как сработает датчик, если он не нагревается??? Читай внимательно тему!
rg-45 писал(а):а что значит греется?это до скольких и по каким приборам?ато может и проблеммы никакой нет?
Тоже не исключено .
sidik
sidik писал(а):Зарегистрирован: 20.12.2009
А если и действительно с момента покупки?