dmalf
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21124 1.6 16V "Млечный путь"
Итак, в поисках решения проблемы с охлаждением я подключил комп к ЭБУ. Вроде выяснил, что врет показометр в приборке... Ну и славно.
Но попутно увидел такую проблеммку - показания с ДК скачут от 0,09 до аж 0,7 вольт на ХХ. При этом немного плавают обороты - 840-860 об.
Расход воздуха при этом 9,8-10,2. РХХ стоит как вкопанный.
Вопрос: почему так скачут показания ДК. Мне кажется это не нормально.
И вообще, расскажите, пожалуйста, если напряжение на ДК повышается - это СО выше нормы или наоборот?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
dmalf писал(а):Итак, в поисках решения проблемы с охлаждением я подключил комп к ЭБУ. Вроде выяснил, что врет показометр в приборке... Ну и славно.
Но попутно увидел такую проблеммку - показания с ДК скачут от 0,09 до аж 0,7 вольт на ХХ. При этом немного плавают обороты - 840-860 об.
Расход воздуха при этом 9,8-10,2. РХХ стоит как вкопанный.
Вопрос: почему так скачут показания ДК. Мне кажется это не нормально.
И вообще, расскажите, пожалуйста, если напряжение на ДК повышается - это СО выше нормы или наоборот?
Все стремятся к таким показаниям. Ощущение, что тупо хвалишься.
dmalf
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21124 1.6 16V "Млечный путь"
=)
Просто меня смущает скачки напряжение на лямбде =) Остальные параметры (сверял с таблицей с чиптюнера) в норме. Хотя блин ща посмотрел в таблицу - и с лямбды у меня показания в норме. Похоже не туда посмотрел в таблице до этого. =)
Ну тогда тему можно закрывать =) Прошу прощения за беспокойство =)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы