Страница 1 из 3
Любовь
Сегодня на "пятерке" заменили передние тормозные шланги, на обратном пути возникло ощущение, что при томожении руль немного стало вести влево. Это вообще возможно? Или мерещится? Что делать?
mastervictor
Возможно.При не качественной прокачке.
Любовь
А что сделать? Вернуться, чтобы прокачали как следует? И как проверить, что качественно?
mastervictor
Любовь писал(а):

Вернуться


+1
Любовь писал(а):

как проверить,

Тянуть не будет.
Любовь
Нет, а в самом сервисе это никак не проверишь? Чтоб двадцать раз не мотаться? И кстати, это единственно возможная причина?
mastervictor
Любовь писал(а):

а в самом сервисе это никак не проверишь


Если только у них есть котки,в чем я сомневаюсь.
Любовь писал(а):

это единственно возможная причина?

При условии,что единственное что они трогали,это шланги.Подождите еще мнений.
Любовь
mastervictor писал(а):

При условии,что единственное что они трогали,это шланги.Подождите еще мнений.


Я надеюсь, что трогали только шланги. Но кто их знает, сидели в яме без меня Pardon
mastervictor
Любовь писал(а):

сидели в яме без меня


Не за то Вы деньги платили,чтоб с ними... в яме.
Robinzon 54
Если до ремонта ничего подобного не было,то нужно смотреть то куда лазили,есть конечно вероятность неисправности главного тормозного,но вот так вдруг он из строя не выходит,сколько лет машинке кстати?
OldFeld
Любовь писал(а):

А что сделать? Вернуться, чтобы прокачали как следует? И как проверить, что качественно?



1. нужно вернутся и объяснить механику что после его работ машину стало кидать влево.
2. пусть сам сядет за руль и тормознёт
3. прокачает ещё раз и сам проверит поведение машины
4. не нужно стесняться. Вы в своём праве предъявляя претензию

ps классика машина "хитрая".., моя вроде как тормозит без "киданий", но иногда бывает (цилиндрик тормозной закусывает?) и перед каждой поездкой, при трогании со стоянки я пару раз энергично торможу, как правило, после этой "процедуры" тормозится ровно, без закидонов Smile
mastervictor
OldFeld писал(а):

объяснить механику


+1
Не думаю,что он начнет бодаться.
DRAF
Плохо прокачали, скорее всего с левого колеса и начали, в правом воздух гуляет по шлангам. Но и возможно, что на левом колесе давление воздуха в шине ниже чем на правом.
Robinzon 54
mastervictor писал(а):

Не думаю,что он начнет бодаться.


Вряд ли обязательно упруться и будут отмазы лепить, так что нажать на них всё равно придется.
D_K_
Цитата:

Возможно.При не качественной прокачке.

А разве это возможно чтобы при плохой прокачке одно колесо тормозило а другое нет?Шланги передних колес сходятся же в одной камере цилиндра. Цилиндр давит. В том шланге где воздух - воздух сжимается. А в том шланге где жидкость без воздуха - жидкость не сжимается, т.к. ход цилиндра идет на сжатие воздуха во втором шланге. Итог - оба колеса не тормозят или тормозят плохо.
Скорее всего вело влево и раньше просто после прокачки захотелось ко всему "прислушаться присмотреться" и заметили такое поведение
DRAF
Да такое возможно. Пока воздух не сожмется до определенного давления в одном колесе, втрое тормозить не будет - это точно, от сюда и мягкая педаль тормоза.
D_K_
Да но вести то в сторону не будет при этом из-за воздуха, т.к. сначала сжимается воздух а потом уже жикость. Причем в обеих шлангах с одинаковым давлением, просто ход педали станет больше. Не может быть такого чтобы давление в прокачаном шланге возросло и сдвинуло колодки а в соседнем завоздушеном оставалось при этом гораздо меньшего значения. Там "сообщающиеся сосуды" и давление в обеих шлагнах всегда равны. А раз давление в обеих шлангах одинаково возрастает - то ведет в сторону из-за тормозных цилиндров (если ходовая исправно отрегулирована), а не завоздушенности. Про мягкую педаль автор темы не говорил.
Robinzon 54
D_K_ писал(а):

. В том шланге где воздух - воздух сжимается. А в том шланге где жидкость без воздуха - жидкость не сжимается


Таким способом сжать воздух не реально,а жидкость не сжимается а давит.Вот поэтому в тракте в который попал воздух возникает потеря давления гидравлической жидкости,а в котором нет воздуха работает как и работал,усилие то они одно и тоже получают от ГТЦ.
D_K_
Цитата:

Вот поэтому в тракте в который попал воздух возникает потеря давления гидравлической жидкости,а в котором нет воздуха работает как и работал

Так бы было если бы на левое и правое колесо был отдельный поршень в цилиндре и была бы полностью раздельная система.Еще одно доказательство что в обеих шлангах давления равны независимо от воздуха - жмем педаль и открутили штуцер на любом колесе - педаль уйдет в пол. Если по вашей логике давление там где нет воздуха выше - педаль бы сопротивлялась и не ушла.
А так предположим в правом шланге воздух, в левом нет. Поршень пошел. На два шланга давление подается из 1 общей полости цилиндра. Что начнет сжиматься? То что легче сжать - воздух в правом. Жидкость в левом пока остается без давления (как и в правом). Воздух сжался до какой то величины, начинает сжиматься жидкость. Тк. она несжимаема - резко растет давление и машина тормозит (если воздуха мало и хватило хода педали)
Ладно спорить не буду, это банальная физика
Robinzon 54
D_K_ писал(а):

Так бы было если бы на левое и правое колесо был отдельный поршень в цилиндре и была бы полностью раздельная система.Еще одно доказательство что в обеих шлангах давления равны независимо от воздуха - жмем педаль и открутили штуцер на любом колесе - педаль уйдет в пол. Если по вашей логике давление там где нет воздуха выше - педаль бы сопротивлялась и не ушла.


Особенность гидравлики такова,что все её рабочие части и трубопроводы должны быть обязательно заполнены жидкостью,как я уже говорил жидкость не может сжать газ,тут вещи покрепче нужны,компрессор например и данном случае воздух выступает в роли препятствия пробки и вот после этой пробки и происходит падения давления в гидросистеме,до неё вроде давит,а вот после уже нет.
D_K_
Цитата:

жидкость не может сжать газ,тут вещи покрепче нужны

Как раз таки жидкость как тело несжимаемое (по сравнению с воздухом) хорошо сжимает воздух. Жидкость равноценна металлу, она не уменьшает объем при сжатии, куда уж крепче то
Цитата:

до неё вроде давит,а вот после уже нет


Представьте поршень насоса (аналог твердого тела которым является жидкость для воздуха). Давим - воздух сжимается, усилие на ручке растет. Не скажите же что усилие на ручке велико а на дно насоса через воздух - равное нулю получается. Действие=противодействию. Если что то давит сверху то такая же сила и давит снизу. Иначе если силы не равны - тело начинает двигаться (например вы толкаете шкаф) иначе если телу двигаться некуда (оно уперлось в что то более тяжелое или то что труднее сдвинуть) - силы становятся равны. Т.е. какой силой жидкость давит на пузырек воздуха, такой же силой он передает давление дальше

Последний раз редактировалось: D_K_ (13 Апреля 2010 19:35), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
[ Давим - воздух сжимается, усилие на ручке растет. Не скажите же что усилие на ручке велико а на дно насоса через воздух - равное нулю получается.[/quote]
Не равно нулю,а меньше и существенно,потому что для того что бы сжать воздух тоже должно быть приложено усилие, на которое и уходят потери давления,мы рассматриваем не только поршень,а систему гидравлики и здесь поршень давит на жидкость в которой вдруг оказалась газовая среда,это разные вещи.
alex_id
D_K_ прав на все 100%.
И сделаны эти сообщающиеся сосуды для того, чтобы не надо было бы делать баланс торможения право-лево. Такой же принцип и у заднего контура, только связаны стороны между собой через тройник.

Robinzon 54 писал(а):

жидкость не может сжать газ


Как это не сможет? Проведите простой эксперимент. В пустую герметичную емкость закачивайте под давлением жидкость. Скажете невозможно? Ан нет. Возможно! И давление воздуха (газа) будет расти. И выровняется с давлением жидкости. Это можно проверить манометром. Теорема доказана Smile . Жидкость может сжать воздух!
Любовь
Я такой углубленной научной дискуссии не ожидала Smile Не могу сказать, что все из вышеизложенного мне понятно, но основная мысль - вернуться и мобеседовать с механиком - очевидна.

Машине скоро 4 года, но пробег всего 23 тысячи, зимой не езжу. Мастера относительно знакомые, сами посмотрели машину (приезжаю каждый год после зимы), порекомендовали поменять шланги, потому что старые потрескались.
Машина тормозить хуже не стала, ход педали не изменился, но при нажатии на тормоз, особенно когда машинка катится уже на нейтрали, на тихом ходу (а на скорости я не пробовала, ехала только по пробкам аккуратно домой), руль сам поворачивается влево, мне стало необходимо усилие, чтобы его удерживать. Раньше так не было. Давление в шинах проверялось три дня назад.
Robinzon 54
alex_id писал(а):

И сделаны эти сообщающиеся сосуды для того, чтобы не надо было бы делать баланс торможения право-лево. Такой же принцип и у заднего контура, только связаны стороны между собой через тройник.


Здесь вопрос в том когда в один из контуров попадает воздух,задний он один но все же на мосту он разделяется и идет каждый к своему цилиндру,так вы считаете что давление в контуре в который попал воздух будет одинаковым в котором его нет,даже не смотря на то что газовая разреженная среда по сравнению с жидкостью не способна передать усилие без потерь хотя бы из за своей плотности по сравнению с жидкостью.
Robinzon 54
Любовь писал(а):

Машине скоро 4 года, но пробег всего 23 тысячи, зимой не езжу


Это конечно не много.
Любовь писал(а):

Машина тормозить хуже не стала, ход педали не изменился, но при нажатии на тормоз, особенно когда машинка катится уже на нейтрали, на тихом ходу (а на скорости я не пробовала, ехала только по пробкам аккуратно домой), руль сам поворачивается влево, мне стало необходимо усилие, чтобы его удерживать


Сходить к ним обязательно нужно,а колеса уже летние поставили или еще зима?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы