Страница 1 из 1
Barsky
Продолжая тему выбора б/у кроссовера есть 2 предложения:
1. Митсу Аутлендер, 2008 г.в., продаёт хороший знакомый (сосед по офису), пробегу 52 т.км, цвет синий, 3 литра двиг, 6-ти ступка автомат, ценник 850 т.р.
2. Chevy Captiva, 2007 г.в., пробег 25 т.км, ездила женщина, цвет серебристый, 3,2 литра двиг, 5-ти ступка автомат, ценник 780 т.р.

Собсна сначала западал на Каптивку, но смущал цвет и закончившаяся гарантия... А тут узнал, что сосед по офису Аута продаёт - хочет Ауди Q7 покупать... Вот задумался...

Какие минусы у данных моделей? Кто бы что выбрал?
Наблюдатель
Barsky писал(а):

Продолжая тему выбора б/у кроссовера есть 2 предложения:
1. Митсу Аутлендер, 2008 г.в., продаёт хороший знакомый (сосед по офису), пробегу 52 т.км, цвет синий, 3 литра двиг, 6-ти ступка автомат, ценник 850 т.р.
2. Chevy Captiva, 2007 г.в., пробег 25 т.км, ездила женщина, цвет серебристый, 3,2 литра двиг, 5-ти ступка автомат, ценник 780 т.р.

Собсна сначала западал на Каптивку, но смущал цвет и закончившаяся гарантия... А тут узнал, что сосед по офису Аута продаёт - хочет Ауди Q7 покупать... Вот задумался...

Какие минусы у данных моделей? Кто бы что выбрал?


Мицу ХЛ это шумный и жесткий,но с прекрасной управляемостью,Каптива с 3,2 будет по динамике равна 2,4 ХЛ,в сравнении с ХЛ ,Каптива много хуже по управляемости,но приемлима по шумке и мягкости подвески.Посадка и водителя и пассажиров лучше в ХЛ,а в Каптиве перевозка грузов.На бездорожье лучше Каптива,если не брать реальный клиренс. Smile
MEPHI_Aahz
Каптива - гнилушка от Дэу, а Митцу - образец японского качества и надежности для народных масс. vfac
не Шумахер
Да и "машина из-под женщины" рекомендация, скорее, негативная....
V1T
не Шумахер писал(а):

а и "машина из-под женщины" рекомендация, скорее, негативная....


ну там автомат..значит она физически не могда ездить 50 км в час на 5-ой передаче hehe единственное по подвеске может че вылезти..
не Шумахер
V1T
помимо убитой подвески могут ещё быть штук 5 мелких кузовных ремонтов
Barsky
MEPHI_Aahz писал(а):

Каптива - гнилушка от Дэу, а Митцу - образец японского качества и надежности для народных масс.


ну вот примерно как-то так... Хотя жене нравится больше Каптива... Да мест в ней 7 против 5-ти у Аута... Насчёт жесткости у Аута если честно не заметил когда катался, хотя Зафира тоже мягкостью не отличается - может потому и не обратил внимание...

Аут 3.0 - в максималке (кожа-рожа, вся фигня), стоил 1,2 млн при покупке, т.е. за 2 года потерял почти 400 тыщ... Немало... Зато теперь падение цены таким стремительным не будет...

Да и гарантии остался ещё год, так что склоняюсь больше к Ауту, чем к Каптиве, хотя самое интересное 2 недели назад был готов брать именно Каптиву, Аут даже во внимание не брал, а тут поди ж ты как повернулось...

По ломучести пока изучаю форумы...
Наблюдатель
Barsky писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Каптива - гнилушка от Дэу, а Митцу - образец японского качества и надежности для народных масс.


ну вот примерно как-то так... Хотя жене нравится больше Каптива... Да мест в ней 7 против 5-ти у Аута... Насчёт жесткости у Аута если честно не заметил когда катался, хотя Зафира тоже мягкостью не отличается - может потому и не обратил внимание...

Аут 3.0 - в максималке (кожа-рожа, вся фигня), стоил 1,2 млн при покупке, т.е. за 2 года потерял почти 400 тыщ... Немало... Зато теперь падение цены таким стремительным не будет...

Да и гарантии остался ещё год, так что склоняюсь больше к Ауту, чем к Каптиве, хотя самое интересное 2 недели назад был готов брать именно Каптиву, Аут даже во внимание не брал, а тут поди ж ты как повернулось...

По ломучести пока изучаю форумы...

Жесткость лучше проверить вне города.

На счет падения здесь все ясно,одногодки ХЛ 2,4 и 3,0 практически не отличаются по цене,да и если честно разность в динамике невелика и вся юлиже к максимальным скоростям.Но можно вспомнить,что осенью максимальный новый 3,0 стоил 1млн.,хотя 2,4 не было в наличии.
Вообщем мои личные серьезные претензии к ХЛ -жесткость,шумность(несмотря на полную дополнительную шумоизоляцию),мерзкая штатная музыка(менял) и большие свесы.
К ТО 45т.км замен и ремонтов было переборка тормозных суппортов и замена резинок поддерживающих выхлопную трубу.Вложения были приличные ,но нужные для меня-шумка,музыка,свет.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (23 Апреля 2010 23:44), всего редактировалось 1 раз
5Zigen
Barsky
еще обрати внимание на наличие/скорость доставки запчастей
где то с пол года назад с этими каптивами/антарами не весело было
Barsky
Ну в общем мозг и сердце всё-таки за Аутлендер... Хотя посчитал тут доп.расходы, маненько припух...
- КАСКО - от 55 до 70 000 в год (На Зафиру - 33-36 т.р.)
- НАЛОГ - 16 500 (против почти 6000 на Зафиру, про Шниву и не заикаюсь ) ROFL
- РАСХОД топлива - никак не меньше 16-17 литров в городе против 11-12 у Зафиры и 12-13 у Шнивы... Т.е. при пробеге в 25 000 км в год на бензин будет уходить на 30-35 000 рублей больше...

На круг выходит только по этим трём показателям порядка 60-80 т.р. в год или около 6-7 тысяч в месяц плюсом за удовольствие обладать замечательным автомобилем Mitsubishi Outlender...

Мда, призадумаешься... nea

Кстати, что потом будет легче продать - Каптиву или Аутлендер? Wink
Bladik874
Barsky писал(а):

Кстати, что потом будет легче продать - Каптиву или Аутлендер? Wink



Одинаково, если адекватный рыночный ценник! supercool Ну может минимальный перевесик в пользу Аутлендера! 55% на 45%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы