raven_ писал(а):К чему тогда такая забота о потребляемой мощности?
Да не забота. Просто минус пара ватт - это не плохо. Только и всего. Может на пару дней продлит жизнь гене
raven_, AMAROCK уломали, черти. Буду лениться и оставлю в габаритах сток raven_ писал(а):za_k_on писал(а): На счёт счётчика. Всю жизнь всегда ездил с ближним и габаритами. И ночью, и днём. И до принятия закона, и после.
К чему тогда такая забота о потребляемой мощности?
Собственно выгода в ваттах не копеечная получается.
Если сравнивать езду со светодиодами и обычным ближним светом, то разниче получается ватт 100, то есть примерно в 2 раза уменьшаем общее потребление электроэнергии.
Что при городской езде для аккумулятора как элексир молодости.
Если конечно поменять только габариты, и ездить с галогеннми ПТФ или ближним, то разницу не заметите.za_k_on писал(а):
raven_, AMAROCK уломали, черти. Буду лениться и оставлю в габаритах сток
pleschner писал(а):Что при городской езде для аккумулятора как элексир молодости.
Бгг. 4 года отпахал у меня штатный аккумулятор "артех", из них последние два года в режиме дом-работа(в хороший мороз двигатель прогревался когда уже подъезжал к работе)
Проблем с недозарядкой никогда не знал, и проблемы с пуском были только если забывал что-то выключить в машине.
Поменял я его в поисках неисправности, на самом деле сношала голову недообжатая клемма на генераторе.
За всё время что такое долив воды, проверка плотности и прочие шаманские действия он не знал.
Так что гомеопатический какой-то эликсир получается pleschner писал(а):Что при городской езде для аккумулятора как элексир молодости.
Аккумулятору как бы далеко пофиг сколько там вы с генератора жрете Serg_x писал(а):pleschner писал(а):Что при городской езде для аккумулятора как элексир молодости.
Аккумулятору как бы далеко пофиг сколько там вы с генератора жрете
а движку не пофиг movsi писал(а):а притензий изза этих габаритов могут быть со стороны гаи? типа синий свет габарит, уменя стоят в фарах диодные очень светлые и чуть синевато белые но это просто габариты
Немножко побаяню
Цитата:Голубые значки и лампочки на машинах и мопедах впервые появились в штате Тенесси после 2й мировой.
Так себя между собой обозначали местные геи (тогда в ряде штатов пидорство было противозаконно).
Потом, в рамках борьбы голубых за эмансипацию, их обьединения призывали вывешивать на домах и машинах (машина для американца это святое) голубые фонари или лампы (чтобы показать их единство и то как их много).
В некоторых штатах установка на машину дополнительных осветительных приборов запрещена, поэтому геи вставляли синие лампочки в фары, поворотники, габариты (американские машины имеют очень много светотехники) и даже салонные лампочки, а так же во всякие подогреватели форсунок омывателей стекол, фар, подсветки дверей, номерного знака и т.п.
Особый размах это имело место при Никсоне. Сейчас практикуется в малонаселенных и периферийных штатах, а также в Северной Мексике.
А так, КоАП:12.4 ч.1