Страница 1 из 1
GaRik67
Сегодня наткнулся на такой комментарий в одном интернет магазине,
Описание главной пары
Цитата:

Для тех, кто хочет обойтись только заменой главной пары без установки спортивного ряда, т.к. при установке ряда на «десятое семейство» (а также на «Калину» и «Приору») потребуется главная пара от «восьмерки»


Вопрос, с какого? Я например хочу поставить 103й ряд, разве в мою коробку не встанут эти 2 шестерни и первичный вал? Обязательно покупать вторичный вал от восьмерки или нет?
#МиХа#
ряды все 8ые, ставя на 10ку надо покупать какой-то там переходной набор hehe хз как сказать, яндекс поможет)
ST_13
#МиХа# писал(а):

ряды все 8ые, ставя на 10ку надо покупать какой-то там переходной набор


500р. чтоли стоит на метасе.
Serg_x
Несколько рядов есть в десятом исполнении Smile
gRemL1N
GaRik67 писал(а):

Сегодня наткнулся на такой комментарий в одном интернет магазине,
Описание главной пары

Цитата:

Для тех, кто хочет обойтись только заменой главной пары без установки спортивного ряда, т.к. при установке ряда на «десятое семейство» (а также на «Калину» и «Приору») потребуется главная пара от «восьмерки»


Вопрос, с какого? Я например хочу поставить 103й ряд, разве в мою коробку не встанут эти 2 шестерни и первичный вал? Обязательно покупать вторичный вал от восьмерки или нет?


обязательно, ибо конструктивно разные: 10тый полый 8мой целиковый
на 8мом смазка идёт через дырки в шестерне смазывается игольчатый подшипник
на 10тке смазка идёт через сам вал и через дырки в нём смазывается шестерня, подшипника в ней нет, по этому и не встанет- внутренний диаметр шестерён разный...
можно конешн 103ий на 10тку поискать где в нете даж видал, вроде даж на мета с
GaRik67
Ок, парни, спасибо всем за ответы, теперь ясно;)
Trucker
давным давно когда у меня была 12ка...
мы с другом менялись рядами...

ему проставили мой стандарнный от 12ки, а мне его 18ый ...
все менялось разуметься вмесие с парой...

люди которые делали эту процедуру сказали что его 8 коробка с моим рядом со временем заклинит....
так как 8ку собирались продавать, нас это не сильно волнавало Embarassed

через несколько месяцев я встретил нового хозяина и вскользь расспросил у него про коробку, он сказал что все нормально...

пс: если менять ряд с 10го на 8ой вместе с парой никакой комплект не нужен, нужны лишь игольчатые подшипники...
Glan
Trucker писал(а):

пс: если менять ряд с 10го на 8ой вместе с парой никакой комплект не нужен, нужны лишь игольчатые подшипники...


а родные шестерни которые остаются стандартными (2,3,5 на 12 к примеру) не надо на 8мые менять?
AnD295
gRemL1N писал(а):

на 10тке смазка идёт через сам вал и через дырки в нём смазывается шестерня, подшипника в ней нет, по этому и не встанет- внутренний диаметр шестерён разный...



Что вы тут все придумываете. lol1 Внутренние диаметры одинаковые на всех коробках переднеприводных вазов. Щестерни бываю старого образца под 08 синхрон и нового под калиновский. И тем самым отличаются посадочной частью под кольцо синхронизатора.

10 сток ряд от 08 отличается внутренними диаметрами ступиц синхронизаторов. В 08 ряду все шестерни и муфты одеваются на вал с конца. По очереди 1-2-3 и тд., а в 10 ряду одеваются в двух строн.
Trucker
Glan писал(а):

Trucker писал(а):

пс: если менять ряд с 10го на 8ой вместе с парой никакой комплект не нужен, нужны лишь игольчатые подшипники...


а родные шестерни которые остаются стандартными (2,3,5 на 12 к примеру) не надо на 8мые менять?


в том предложении под словом ряд подразумевался тюнинговый ряд, а он сделан как правило под 8ую кпп...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы