Страница 1 из 2
Зинчюк
в общем заменил подшипники ступицы, все вроде отлично, но колпак ступицы очень сильно нагревается со ступецей.(очень горячие)Что делать?
leon1180
регулировать
Зинчюк
leon1180 писал(а):

регулировать

как?
ksv71
отпусти гайку до появления едва заметного люфта( проверять с привернутым колесом, взявшись за верх и низ и покачивая)
DRAF
Масла положить.
Зинчюк
DRAF писал(а):

Масла положить.

заложил все литолом
bagzzzmdg
Скорее всего перетянули гайку.Я реулирую так:подтягиваю пока не станет туговато крутиться,а потом ослабляю на 1/6 гайки.И всё гуд.
Зинчюк
а люфт должен быть?
DRAF
По сути дела люфта не должно быть. Подшипники идут с небольшим преднатягом. В мурзилке указан момент затяжки.
Зинчюк
DRAF писал(а):

По сути дела люфта не должно быть. Подшипники идут с небольшим преднатягом. В мурзилке указан момент затяжки.

А в чем опасность от того что сильно греется ступица?
andrmar
Быстрый износ подшипников, клин.
При затяжке главное уловить момент есть люфт\нет люфта, и оставить в положении нет люфта. Если есть динамметрический ключ, то ещё проще, но им почему-то не всегда можно нормально отрегулировать(возможно только у меня).
ksv71
Зинчюк писал(а):

А в чем опасность от того что сильно греется ступица?


клин в дальней дороге
DRAF писал(а):

По сути дела люфта не должно быть


не пори чушь, люфт компенсирует температурное расширение деталей ступицы( рядом тормозной диск, он разогревает этот узел нехило порой)
Зинчюк
значит лучше чуток ослабить гайку?
andrmar
На самом деле однажды озаботился этой проблемой, затягивал по правильному с помощью цифрового динамметрического ключа. Несколько раз пробовал, после регулировки ощутимого рукой люфта небыло. От разогрева видимо создаётся необходимый преднатяг, а гайкой чисто выбираются все зазоры полностью. Возможно ошибаюсь, но другого объяснения не нахожу.
Зинчюк
andrmar писал(а):

На самом деле однажды озаботился этой проблемой, затягивал по правильному с помощью цифрового динамметрического ключа. Несколько раз пробовал, после регулировки ощутимого рукой люфта небыло. От разогрева видимо создаётся необходимый преднатяг, а гайкой чисто выбираются все зазоры полностью. Возможно ошибаюсь, но другого объяснения не нахожу.

А под колпак нужно литол класть?
andrmar
Зинчюк
andrmar писал(а):

ДА!

сколько, чтобы только ее покрыть или чем больше тем лучше?
Илюшк@
Зинчюк
много положешь колпак на место не поставишь, так что не переборщи))))
ГенВик
ХЗ а сильно греется - это как? Как сильно - рука не терпит? Плюнешь - шипит? Както летом по дождю через весь город проехал по пробкам - разгон торможение, на стоянку поставил , смотрю, а ступицы сухие и очень теплые, почти горячие. И перед и зад. Это нормально?
Andreiko
ГенВик
Конечно, нормально. Вот если бы ты за всю дорогу ни разу тормозами не воспользовался, а ступицы оказались горячими - вот это не нормально.
Balonnik
Мне на развал-схождении "мастер" устранил люфт. Через 2000 км появился гул. Поставил новый самарский (как оказалось такой и стоял). Установил с чуть заметным люфтом при качании в вертикальной плоскости. После пробега 500 км люфт увеличился. Устранил его на еле заметный с заменой гайки. Проехал уже 15000, проблем нет.
рашид55
Не геморройся,греются,возможно,из за торможения.Ты просто раньше этому значения не придавал,а теперь озаботился,т.к.заменил подшипники.Во всех авто,где стоят два конических подшипника-классика,НИВА,Волга,даже АУДИ(почему то задние)должен быть люфт 0,1-0,15 мм.Никак без него!!!
DRAF
ksv71 писал(а):


DRAF писал(а):

По сути дела люфта не должно быть


не пори чушь, люфт компенсирует температурное расширение деталей ступицы( рядом тормозной диск, он разогревает этот узел нехило порой)


Какие громкие слова!!! hehe
Вы, батенька, не путайте ... с пальцем. Тот ЛЮФТ, который должен быть в подшипнике едва ощутим приспособлением 02.7834.9505. Сейчас насоветуете... автору ремонта.

Зинчюк по мурзилке - затянуть гайку моментом 19,6 Нм, одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях... для самоустановки подшипников.
Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните моментом 6,8 Нм.
После регулировки зазор в подшипниках 0,02- 0,08мм. Этот зазор руками не ощутить.
DRAF
andrmar писал(а):

На самом деле однажды озаботился этой проблемой, затягивал по правильному с помощью цифрового динамметрического ключа. Несколько раз пробовал, после регулировки ощутимого рукой люфта небыло. От разогрева видимо создаётся необходимый преднатяг, а гайкой чисто выбираются все зазоры полностью. Возможно ошибаюсь, но другого объяснения не нахожу.


Нет не ошибаетесь!!! Все верно!!!
Однажды тоже думал, что люфт небольшой нужно оставить... хорошо не далеко уехал, встал на обочину и подтянул гайку.
рашид55
Ну всё Зинчюк,потеряешь ты теперь покой!!Ищи приспособление,меряй Нм!!К чему такие сложности!!На вновь поставленых подшипниках оставь небольшой люфток,через 100 км проверь,и забудешь тыщ на 30.DRAF,без обид,ни к чему эти премудрости!!У самого вторая НИВА,а там с подшипниками раз в 10 проблемнее!Никогда не пользовался приспособлением номер такой и такой!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы