Страница 1 из 1
ALFF
Поменял недавно полностью замок зажигания (заклинил), все подсоеденил как было на старом, но произошла некая странность: раньше при закрытии дверей освещение салона (и зелененький светящийся ободок вокруг замка зажигания так как замок да и вся панель от 15-й, а машинка 21099) горел некоторое время, сек. 10-15, поном выключался, щас гаснет сразу как только закрыл двери....что это могет быть? И еще вопросец: после замены того же замка сигналка почему то встала в дежурный (или как он там называется) режим, т.е. красная лампочка в салоне которая должна мигать при постановке на охрану горит постоянно, и сигналка не работает. Как снять этот режим, знаю что есть кнопка сигналки с помощью которой это делается, но она сломалась, сама кнопка просто вылетила, как-нить можно еще снять?
603
ALFF писал(а):

Поменял недавно полностью замок зажигания (заклинил), все подсоеденил как было на старом, но произошла некая странность: раньше при закрытии дверей освещение салона (и зелененький светящийся ободок вокруг замка зажигания так как замок да и вся панель от 15-й, а машинка 21099) горел некоторое время, сек. 10-15, поном выключался, щас гаснет сразу как только закрыл двери....что это могет быть? И еще вопросец: после замены того же замка сигналка почему то встала в дежурный (или как он там называется) режим, т.е. красная лампочка в салоне которая должна мигать при постановке на охрану горит постоянно, и сигналка не работает. Как снять этот режим, знаю что есть кнопка сигналки с помощью которой это делается, но она сломалась, сама кнопка просто вылетила, как-нить можно еще снять?


замок походу ты кувалдометром правил...
давай уточним:
1) судя по описанию у тебя "старый замок" касательно света: его гасит иммо для этого нужно чтобы на водительской двери появился и пропал минус (открыли-закрыли дверь) скорее всего это глюк сигналки которая подключена к тому же проводу что и иммо БЕЗ диодной развязки... может конечно и замок если ты подключил его так что у тебя постоянно включено зажигание, но это легко увидеть...
2) конечно в таких случаях надо указывать модель сигналки но "в лоб" вопрос решается отыскиванием провода, идущего к кнопке можно искать или у кнопки или у блока сигналки если есть описание - можно залезть прямо в разъем
3) половина глюков сигналки лечится скидыванием клеммы АКБ

удачи, напиши как решил вопрос

ЗЫ: еще вариант: вообще-то можно съездить к автоэлектрику....
ALFF
Да нет, не кувалдой Smile Поставил аккуратно все как было. Вообщем там проводок от сигналки подключается к проводку на блоке контактов (где замок подключается). проводок это такой темный, он идет в том же блоке контактов просто от одного разъема в другой (не понятно зачем он нужен, но это идет стандартно в замке, было и в старом и в новом), так вот, этот проводок был зачищен и к нему подсоединялся какой-то провод, видимо от сигналки. Так было и со старым замком, все работало нормально, а с новым все сделал один в один - и нифига, сигналка отрубилась, свет вырубается сразу.....походу это из-за сигналки. Модель к сожалению точно не скажу, по-моему Мангуст 720 и что-то в этом роде. клемму АКБ снимал сто раз - все тоже самое.
Димa
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Page=1&Art=254&FindResult=.194.679.254.&FindStr=иммо#aT

Здесь описан способ подключения, очень похожий на Ваш, может есть смысл подключить (проверить) по этой схеме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы