Страница 1 из 1
sergio309
Добрый день.
Наднях поменяли главную пару в коробке и заодно внутренние ШРУСы (поставилли БЕЛМАГ трипоидные). Пару меняли по причине износа (сказали что можно еще поездить, но раз уж разобрали, то и заменили). поменяли все подшипники, сальники. Подшипники Вологодские и наши волжские - сказали нормальные, конечно далеко не СКФ Smile но пойдут. по поводу трипоидов БЕЛМАГ много дискусий в инете и прошу не заострять на этом внимание - суть вопроса в следующем: ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ РОКОТА? Рокот только при движении (что на нейтралке что на скорости). Неменяется ни при поворотах ни при торможении двигателем. трипод-ШРУСЫ? ДИФЕРЕНЦИАЛ? Ступичные отпадают - точно не они. Мастера что делали коробку клянуться что все сделали по уму, что не в коробке дело. Другие мастера сказали что трипод-шрусы такой эффект не могут дать - типа это не серьезно. В общем очень нужен дельный лаконичный профессиональный совет. ВЫРУЧАЙТЕ!
Спасибо!
ArturVrn
sergio309 писал(а):

Ступичные отпадают - точно не они.


у знакомого стоял гул на ходу, оказалось, именно подшипники, хотя казалось, что звук идет из кпп
рашид55
Возможно пара левая!!Отсюда и рокот!!Если стоишь на месте при отпущенном сцеплении шумы посторонние присутствуют?
sergio309
рашид55 писал(а):

Возможно пара левая!!Отсюда и рокот!!Если стоишь на месте при отпущенном сцеплении шумы посторонние присутствуют?



Нет, шумов не наблюдается.
sergio309
ArturVrn писал(а):

sergio309 писал(а):

Ступичные отпадают - точно не они.


у знакомого стоял гул на ходу, оказалось, именно подшипники, хотя казалось, что звук идет из кпп


но до замены ГП и ШРУСов все было в норме (касаемо подшипников)
sergio309
Вот такая вот засада Sad
тут в еще одном сервисе подсказали что дефференциал регулировать нужно?! Типа шайба какаято там под подшипником есть. Чую сам полезу в коробку. Мож эти Чудо-мастера забыли эту шайбу или регулиовку провести Sad Вроде как допуск на натяг +0.15 - +0.35 должен быть. Правду сказали или опять философия?
ArturVrn
sergio309 писал(а):

Вот такая вот засада

тут в еще одном сервисе подсказали что дефференциал регулировать нужно?! Типа шайба какаято там под подшипником есть. Чую сам полезу в коробку. Мож эти Чудо-мастера забыли эту шайбу или регулиовку провести Вроде как допуск на натяг +0.15 - +0.35 должен быть. Правду сказали или опять философия?


про шайбу правильно сказали, ставиться под подшипником ГП
ДюКЧ
пошатай чутка привод тудым-сюдым и послушай, какой в коробке люфт между зубьями шестерен. вот это и есть "натяг". толще шайба - меньше зазор. еще почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251942
sergio309
ДюКЧ писал(а):

пошатай чутка привод тудым-сюдым и послушай, какой в коробке люфт между зубьями шестерен. вот это и есть "натяг". толще шайба - меньше зазор. еще почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251942


шатал, люфта нету, покрайней мере руками не ощущаю ни какого продольного движения и радиального (если за привод попробовать покрутить) тоже почти нету (еле еле). Ну не могут блин эти триподошрусы ведь давать такой рокот. Хруст на обычных при вертикальном раскачивании это я еще пойму - внутренние накрываются, внешние при поворотах хрустят если какие проблемы, но здесь же тупо какойто рокот.
Dsoftgroup
вывеси передок авто и разгони на передаче 3-4 и заглуши авто с выжатой сцепой, и посмотри что шумит, точнее кого то под машину слушать отправить, желательно на подъемнике...
ДюКЧ
sergio309
да люфт не в шрусах, а в коробке, между шестернями полуоси и сателлитами http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106572
Dsoftgroup
на вывешенной может и не будет рычать - нагрузки нет.
sergio309
Dsoftgroup писал(а):

вывеси передок авто и разгони на передаче 3-4 и заглуши авто с выжатой сцепой, и посмотри что шумит, точнее кого то под машину слушать отправить, желательно на подъемнике...


хотел так сделать - но ведь нагрузки не будет, может и не проявиться такой эффект, хотя возможно что нибудь да будет слышно, возможно.
Буду пробовать.
pvlcode
pvlcode
Смотри как про трипойдные ШРУСы отзываются!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251908

Sad
sergio309
Всем здрасте.
Ну че я вам могу скзать - гребаные белмаговские трипиродные шрусы!!!
Я в ШОКЕ!!! 2 трипода и оба при вращении закусываются.
Само что интересно привода расположены практически горизонтально - подвеска занижена на 30мм (пружинки АЙБАХ и стойки КОНИ) - крутись да крутись. Нифига. Поставил обычные ШРУСы вазовские - и да прибудет с ВАЗом сила! Приятно ехать - никаких тебе стуков, рокота и прочего. Может кому больше с белмагой повезло - но блин если уж взялись копировать иномарочную конструкцию или если уж жареный петух в задницу кусанул, типа весь мир делает и мы будем трипироидные шарниры - так уж делать нужно почеловечески. Короче БЕЛМАГ -1000 (можно ибольше минусануть).
Всем удачи! Спасибо что участовали в теме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы