sergio309
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Волжский
Авто: 21144
Добрый день.
Наднях поменяли главную пару в коробке и заодно внутренние ШРУСы (поставилли БЕЛМАГ трипоидные). Пару меняли по причине износа (сказали что можно еще поездить, но раз уж разобрали, то и заменили). поменяли все подшипники, сальники. Подшипники Вологодские и наши волжские - сказали нормальные, конечно далеко не СКФ
но пойдут. по поводу трипоидов БЕЛМАГ много дискусий в инете и прошу не заострять на этом внимание - суть вопроса в следующем: ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ РОКОТА? Рокот только при движении (что на нейтралке что на скорости). Неменяется ни при поворотах ни при торможении двигателем. трипод-ШРУСЫ? ДИФЕРЕНЦИАЛ? Ступичные отпадают - точно не они. Мастера что делали коробку клянуться что все сделали по уму, что не в коробке дело. Другие мастера сказали что трипод-шрусы такой эффект не могут дать - типа это не серьезно. В общем очень нужен дельный лаконичный профессиональный совет. ВЫРУЧАЙТЕ!
Спасибо!
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
sergio309 писал(а):Ступичные отпадают - точно не они.
у знакомого стоял гул на ходу, оказалось, именно подшипники, хотя казалось, что звук идет из кпп
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Возможно пара левая!!Отсюда и рокот!!Если стоишь на месте при отпущенном сцеплении шумы посторонние присутствуют?
sergio309
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Волжский
Авто: 21144
рашид55 писал(а):Возможно пара левая!!Отсюда и рокот!!Если стоишь на месте при отпущенном сцеплении шумы посторонние присутствуют?
Нет, шумов не наблюдается.
sergio309
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Волжский
Авто: 21144
ArturVrn писал(а):sergio309 писал(а):Ступичные отпадают - точно не они.
у знакомого стоял гул на ходу, оказалось, именно подшипники, хотя казалось, что звук идет из кпп
но до замены ГП и ШРУСов все было в норме (касаемо подшипников)
sergio309
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Волжский
Авто: 21144
Вот такая вот засада
тут в еще одном сервисе подсказали что дефференциал регулировать нужно?! Типа шайба какаято там под подшипником есть. Чую сам полезу в коробку. Мож эти Чудо-мастера забыли эту шайбу или регулиовку провести
Вроде как допуск на натяг +0.15 - +0.35 должен быть. Правду сказали или опять философия?
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
sergio309 писал(а):Вот такая вот засада
тут в еще одном сервисе подсказали что дефференциал регулировать нужно?! Типа шайба какаято там под подшипником есть. Чую сам полезу в коробку. Мож эти Чудо-мастера забыли эту шайбу или регулиовку провести Вроде как допуск на натяг +0.15 - +0.35 должен быть. Правду сказали или опять философия?
про шайбу правильно сказали, ставиться под подшипником ГП
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
sergio309
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Волжский
Авто: 21144
шатал, люфта нету, покрайней мере руками не ощущаю ни какого продольного движения и радиального (если за привод попробовать покрутить) тоже почти нету (еле еле). Ну не могут блин эти триподошрусы ведь давать такой рокот. Хруст на обычных при вертикальном раскачивании это я еще пойму - внутренние накрываются, внешние при поворотах хрустят если какие проблемы, но здесь же тупо какойто рокот.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
вывеси передок авто и разгони на передаче 3-4 и заглуши авто с выжатой сцепой, и посмотри что шумит, точнее кого то под машину слушать отправить, желательно на подъемнике...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
sergio309
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Волжский
Авто: 21144
Dsoftgroup писал(а):вывеси передок авто и разгони на передаче 3-4 и заглуши авто с выжатой сцепой, и посмотри что шумит, точнее кого то под машину слушать отправить, желательно на подъемнике...
хотел так сделать - но ведь нагрузки не будет, может и не проявиться такой эффект, хотя возможно что нибудь да будет слышно, возможно.
Буду пробовать.
pvlcode
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21144, 2007 г.в., дв. 1,6л 8V
pvlcode
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 21144, 2007 г.в., дв. 1,6л 8V
sergio309
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Волжский
Авто: 21144
Всем здрасте.
Ну че я вам могу скзать - гребаные белмаговские трипиродные шрусы!!!
Я в ШОКЕ!!! 2 трипода и оба при вращении закусываются.
Само что интересно привода расположены практически горизонтально - подвеска занижена на 30мм (пружинки АЙБАХ и стойки КОНИ) - крутись да крутись. Нифига. Поставил обычные ШРУСы вазовские - и да прибудет с ВАЗом сила! Приятно ехать - никаких тебе стуков, рокота и прочего. Может кому больше с белмагой повезло - но блин если уж взялись копировать иномарочную конструкцию или если уж жареный петух в задницу кусанул, типа весь мир делает и мы будем трипироидные шарниры - так уж делать нужно почеловечески. Короче БЕЛМАГ -1000 (можно ибольше минусануть).
Всем удачи! Спасибо что участовали в теме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы