Страница 1 из 1
женя33
Одни говорят сначала с минуса снимать потом с плюса, другие наоборот, и как ставить, с плюса или минуса, а то клемы искрят.Ещё вот когда хочу отключить аккумулятор от машины чтобы не сажался аккумулятор то лучше с минуса клему снять или с плюса?
Штейгер
Авто инж или карб?
DmitryO70
shteiger писал(а):

Авто инж или карб?


женя33 писал(а):

Авто: 21011


Судя по профилю, карбюратор
Я отключаю первым "минус".
Andreiko
Без разницы, по-моему. Удобнее снимать минус, т.к. на нем как правило нет резиновой манжетки Smile
Androcc88
Минус сначала.
А то начнешь плюс откручивать и можешь ключом на корпус задеть-к.з. будет. Smile а.ещё есть такой выключатель массы(он минус отрубает а плюс остается) Smile
А вообще разницы вроде нет.
Sol_Jah
В первую очередь снимать ТОЛЬКО минус, вне зависимости от того, карбюраторный или инжекторный движок. Подключать в обратной последовательности - сначала +, потом минус.
Ездец
Первым минус. И ставится последним. Если искрит, значит что-то включено, освещение салона, или еще что-то.
женя33 писал(а):

Ещё вот когда хочу отключить аккумулятор от машины чтобы не сажался аккумулятор то лучше с минуса клему снять или с плюса?

Насколько быстро садится аккумулятор? На исправном авто снимают обычно при долгой стоянке (неделя и более, хорошо еще зарядить перед пуском) А так обычно минус снимается и все.
Штейгер
Электрика на жульке сидит на ощей массе - это минус АКБ. По ПБ отключается первым провод массы. Если часто отключать АКБ, то нужен выключатель массы - клеммы на АКБ целее будут
Androcc88
На нормальном авто аккум при выключеных приборах имеет только саморазряд.
DmitryO70
Androcc88 писал(а):

На нормальном авто аккум при выключеных приборах имеет только саморазряд.


Там ещё часы и противоугонка.
Я стараюсь всегда аккумулятор отключать.

Он у меня старенький.
По человеческим меркам ему лет 90.
А стариков надо беречь. Smile
Rezo
женя33 писал(а):

Одни говорят сначала с минуса снимать потом с плюса, другие наоборот, и как ставить, с плюса или минуса,


С точки зрения электрофизических процессов, то совершенно без разницы!
А как говорил "shteiger", то исключительно по правилам противопожарной (других причин несуществует) безопасности, вначале лучше всё же перестраховаться и отключать в первую очедеь минус.
Подключение наоборот!...
Pavel 333xp
минус что бы к.з. не было, а вообще под капотом у меня стоит отключатель массы винтовой типа и все нет искры..... rlzz
женя33
аккумулятор отключаю когда машина стоять будет больше 2дней в гараже.А если аккумулятор на плюсе оставить и снять с минуса то безопасно ли это ?
mdiman21043
женя33 писал(а):

А если аккумулятор на плюсе оставить и снять с минуса то безопасно ли это ?


обычно так все и делают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы