женя33
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: сыктывкар
Авто: 21011
Одни говорят сначала с минуса снимать потом с плюса, другие наоборот, и как ставить, с плюса или минуса, а то клемы искрят.Ещё вот когда хочу отключить аккумулятор от машины чтобы не сажался аккумулятор то лучше с минуса клему снять или с плюса?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
DmitryO70
На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
shteiger писал(а):Авто инж или карб?
женя33 писал(а):Авто: 21011
Судя по профилю, карбюратор
Я отключаю первым "минус".
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Без разницы, по-моему. Удобнее снимать минус, т.к. на нем как правило нет резиновой манжетки
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Минус сначала.
А то начнешь плюс откручивать и можешь ключом на корпус задеть-к.з. будет.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
а.ещё есть такой выключатель массы(он минус отрубает а плюс остается)
А вообще разницы вроде нет.
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
В первую очередь снимать ТОЛЬКО минус, вне зависимости от того, карбюраторный или инжекторный движок. Подключать в обратной последовательности - сначала +, потом минус.
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Первым минус. И ставится последним. Если искрит, значит что-то включено, освещение салона, или еще что-то.
женя33 писал(а):Ещё вот когда хочу отключить аккумулятор от машины чтобы не сажался аккумулятор то лучше с минуса клему снять или с плюса?
Насколько быстро садится аккумулятор? На исправном авто снимают обычно при долгой стоянке (неделя и более, хорошо еще зарядить перед пуском) А так обычно минус снимается и все.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Электрика на жульке сидит на ощей массе - это минус АКБ. По ПБ отключается первым провод массы. Если часто отключать АКБ, то нужен выключатель массы - клеммы на АКБ целее будут
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
На нормальном авто аккум при выключеных приборах имеет только саморазряд.
DmitryO70
На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Androcc88 писал(а):На нормальном авто аккум при выключеных приборах имеет только саморазряд.
Там ещё часы и противоугонка.
Я стараюсь всегда аккумулятор отключать.
Он у меня старенький.
По человеческим меркам ему лет 90.
А стариков надо беречь.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
женя33 писал(а):Одни говорят сначала с минуса снимать потом с плюса, другие наоборот, и как ставить, с плюса или минуса,
С точки зрения электрофизических процессов, то совершенно без разницы!
А как говорил
"shteiger", то исключительно по правилам противопожарной (других причин несуществует) безопасности, вначале лучше всё же перестраховаться и отключать в первую очедеь минус.
Подключение наоборот!...
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
минус что бы к.з. не было, а вообще под капотом у меня стоит отключатель массы винтовой типа и все нет искры.....
женя33
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: сыктывкар
Авто: 21011
аккумулятор отключаю когда машина стоять будет больше 2дней в гараже.А если аккумулятор на плюсе оставить и снять с минуса то безопасно ли это ?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
женя33 писал(а):А если аккумулятор на плюсе оставить и снять с минуса то безопасно ли это ?
обычно так все и делают.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы