Страница 1 из 1
Renegat
Первые официальные фотографии:



Источник (корейский)
Галерея
maxred
симпотная.
Olegan-TLT
какая- то не такая... вот не могу словами сказать, но что то в ней не то... и это "не то" наверное обеспечит такие же продажи, как и прошлой (нынешней) элантры. которая смотрелась мягко говоря несуразно по сравнению с фокусами-астрами и короллами-аурисами. а эта немного не так будет смотреться с этими новыми астрами-фокусами-маздами3.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

какая- то не такая... вот не могу словами сказать, но что то в ней не то... и это "не то" наверное обеспечит такие же продажи, как и прошлой (нынешней) элантры. которая смотрелась мягко говоря несуразно по сравнению с фокусами-астрами и короллами-аурисами. а эта немного не так будет смотреться с этими новыми астрами-фокусами-маздами3.

Так прошлая в десятке самых продаваемых в Америке(7 место) и полный лидер (411 т.шт.) в Китае за прошлый год.
Amigo
Это не плохо и не хорошо, но машинка просто кричит "I was made In Korea!"
Lom_Yuruk
Зализаная как и большинство современных. Интересно внутри её посмотреть. А бок, аля 5-ка бмв новая.
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

какая- то не такая... вот не могу словами сказать, но что то в ней не то... и это "не то" наверное обеспечит такие же продажи, как и прошлой (нынешней) элантры. которая смотрелась мягко говоря несуразно по сравнению с фокусами-астрами и короллами-аурисами. а эта немного не так будет смотреться с этими новыми астрами-фокусами-маздами3.

Так прошлая в десятке самых продаваемых в Америке(7 место) и полный лидер (411 т.шт.) в Китае за прошлый год.


нам то от этого что? она у нас в стране насколько я знаю вообще почти не продавалась. и эту новую такая же судьба ждет.
shubin81
че то щас видимо пойдет нехорошая тенденция - еще предыдущее поколение толком не приелось и не пошло в массы как уже следующее заряжают...зачем ?????? ведь предыдущее явно шлак и ацтой - а новое - все тоже самое с претензией на гламур и забольшое бабло....имхо такая ситуация либо потому что делают парашу, либо потому что дорого за нее хотять. либо и то идругое.
такая фигня имхо уже коснулась пред элантры, коснется новой, ай икс 35-ого, мазды3, возможно астры новой, форда фиесты, сида, и прочих ай икс 20.
всетаки бюджеткоклепатели и в частности корейцы взяли пока слишком высокую планку
кеды глухаря
Lom_Yuruk писал(а):

А бок, аля 5-ка бмв новая.


епануцца! это похлеще чем "приора = ауди а4"(с)извесный афтор
hehe

корея она и есть корея.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

какая- то не такая... вот не могу словами сказать, но что то в ней не то... и это "не то" наверное обеспечит такие же продажи, как и прошлой (нынешней) элантры. которая смотрелась мягко говоря несуразно по сравнению с фокусами-астрами и короллами-аурисами. а эта немного не так будет смотреться с этими новыми астрами-фокусами-маздами3.

Так прошлая в десятке самых продаваемых в Америке(7 место) и полный лидер (411 т.шт.) в Китае за прошлый год.


нам то от этого что? она у нас в стране насколько я знаю вообще почти не продавалась. и эту новую такая же судьба ждет.

Так и я не вижу смысла обсуждать производителя,который имеет самые большие темпы роста в мире,но совершенно не не интересуется Россией. Smile Может не видит здесь переспективы Wink
не Шумахер
Наблюдатель
вроде как интересуется:бутик вот у Кремля открыли:

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/04/30/1548138

В премиум лезут, а где, кроме России и Китая, у Хундая есть шансы в этом сегменте? Smile
BlackCat
не Шумахер писал(а):

В премиум лезут, а где, кроме России и Китая, у Хундая есть шансы в этом сегменте?


Как минимум в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

какая- то не такая... вот не могу словами сказать, но что то в ней не то... и это "не то" наверное обеспечит такие же продажи, как и прошлой (нынешней) элантры. которая смотрелась мягко говоря несуразно по сравнению с фокусами-астрами и короллами-аурисами. а эта немного не так будет смотреться с этими новыми астрами-фокусами-маздами3.

Так прошлая в десятке самых продаваемых в Америке(7 место) и полный лидер (411 т.шт.) в Китае за прошлый год.


нам то от этого что? она у нас в стране насколько я знаю вообще почти не продавалась. и эту новую такая же судьба ждет.

Так и я не вижу смысла обсуждать производителя,который имеет самые большие темпы роста в мире,но совершенно не не интересуется Россией. Smile Может не видит здесь переспективы Wink


все совершенно верно - наверно и обсуждать нечего. машина для россии такая неинтересна (как неинтересна была ее предшественница со странным мягко говоря дизайном, но по ломовой цене). ну или фирме хундай россия не интересна - но нам какая разница, кто кому не интересен? вот в америке они рынок завоевали ценой, гарантиями, при качестве подтянувшемся к япам. хотя в америке вообще есть много того, чего наи не интересно.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

какая- то не такая... вот не могу словами сказать, но что то в ней не то... и это "не то" наверное обеспечит такие же продажи, как и прошлой (нынешней) элантры. которая смотрелась мягко говоря несуразно по сравнению с фокусами-астрами и короллами-аурисами. а эта немного не так будет смотреться с этими новыми астрами-фокусами-маздами3.

Так прошлая в десятке самых продаваемых в Америке(7 место) и полный лидер (411 т.шт.) в Китае за прошлый год.


нам то от этого что? она у нас в стране насколько я знаю вообще почти не продавалась. и эту новую такая же судьба ждет.

Так и я не вижу смысла обсуждать производителя,который имеет самые большие темпы роста в мире,но совершенно не не интересуется Россией. Smile Может не видит здесь переспективы Wink


все совершенно верно - наверно и обсуждать нечего. машина для россии такая неинтересна (как неинтересна была ее предшественница со странным мягко говоря дизайном, но по ломовой цене). ну или фирме хундай россия не интересна - но нам какая разница, кто кому не интересен? вот в америке они рынок завоевали ценой, гарантиями, при качестве подтянувшемся к япам. хотя в америке вообще есть много того, чего наи не интересно.

Где-то так Smile
Тоха Купчинский
этож цивик чуть зализаный..
Наблюдатель
Тоха Купчинский писал(а):

этож цивик чуть зализаный..

Всегда забавно читать такое ,а ведь шеф-дизайнер Хундая недавно ушнел к Мерсу,нынешний был в ЖМ(Опель и Сааб),это если не брать европеское отделение,там тот же Питер Шраер..А то какая-то Хонда Wink

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (30 Апреля 2010 18:30), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

В премиум лезут, а где, кроме России и Китая, у Хундая есть шансы в этом сегменте?


Как минимум в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.


В США? Не шутишь? Неужто американцам европейского-японского премиума не хватает? Wink
oleg_21093i
массовым американцам давно уже побоку европейский премиум, японское корейко американское - это их всё. причем читал где то опрос, они многие даже не делают различий, это у нас есть япы а есть корея, а у них многие считают хюндай за япов и не парятнся по этому поводу Smile
V1T
ну так ничо...но больно низкая, и не хеч supercool
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

В премиум лезут, а где, кроме России и Китая, у Хундая есть шансы в этом сегменте?


Как минимум в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.


В США? Не шутишь? Неужто американцам европейского-японского премиума не хватает? Wink

Свою часть Хундай возьмет несомненно и будет наращивать Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (30 Апреля 2010 18:29), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
oleg_21093i
У меня на основании общения с американцами сложилось представление, что по их понятиям "правильный премиум"-это всё-таки немцы (аналогично с нашими представлениями), но, поскольку большинство моих знакомых американцев-это наши евреи, когда-то туда уехавшие, их мнение может отличаться от мнения какого-нибудь простого, нативного американца Smile
oleg_21093i
не Шумахер
ну эти понятно, еще со времен совка такое представление имеют
а вот студенты думают по другому Smile http://hyundai.infocar.com.ua/news_9035.html
Цитата:


Студенты не знают, откуда берутся автомобили
Hyundai – японская компания, Saab – немецкая, а Lexus – американская. В это верят большинство студентов США, как показало исследование, проведенное американским агентством Anderson Analytics. Тысяче студентов из 375 университетов Америки назвали распространенные марки и предложили ответить, к каким странам они относятся. Результаты оказались ошеломляющими. 33,7% ответивших считают, что Lexus – американская марка, 55,7% – что Hyundai имеет штаб-квартиру в Японии, 49% – что Volvo является "соседом" BMW и Volkswagen.

В "немцы" зачислили и Saab – так считают 40% опрошенных. Land Rover из Великобритании переселили в США более чем 58 процентами голосов.

"Современные потребители делятся на две части, – прокомментировал результаты опроса представитель агентства. – Одной из них безразлично, где именно производятся товары. Вторая же считает, что все сложные и качественные товары выпускаются в Америке, Германии или Японии".

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы