Страница 1 из 4
cherep
Собственно подвернулся тут вариант opel meriva opc 2008 Года (но новая, прям в салоне) за цену чуть больше 600к. Думаю менять или нет.
Плюсы: новое авто (у меня уже 90 тык), хорошо едет (180 лс на ручке, + подвеска, тормоза), места много и стоит по нынешним меркам недорого
Минусы: снята с производства, жрет бензина не мало (езжу много поэтому критерием является), турбина немного смущает, но вроде по отзывам все нормально. Но сид комфортнее (получше комплектация, лучше шумка, салон качественнее и приятне выглядит). В принципе за 650-700к можно новую астру заказть, это будет 1.4Т(140) + лучшая комплектация, но едет похуже.
Брать или нет?
MEPHI_Aahz
Брать, денег вроде немного хотят а машинка прикольная.

поторговаться с ними получится еще?
cherep
Доторговался уже по максимуму, сейчас она 690 (это уже со скидкой, так она чет совсем заоблачно стоила), но после длительного разговора с менеджером (кстати вполне адекватный), он пошел к руководству салона и они решили, что ее будут отдавать в 0, то есть за сколько в 2008 получили, за столько и отдадут. Подозреваю это где-то 630-640 (выяснят в понедельник, когда будут сотрудники отдела логистики). Почему думаю что столько, т.к. у них как-то было на нее одновременно два кредитных покупателя и им выставили цену в 639 и типа кто больше даст:) в итоге соскочили оба - не дали кредит))))
MEPHI_Aahz
Ну поставь жестко есиче - 650 куплю, больше - нету.

Думаю продадут. Good будешь жарить после 1.4 gpn
Цифра
Я бы не брал. Цена по нынешним временам вроде ничего, но смысл? Машинка маленькая, ОПС к этому семейному компактвэну как зайцу стоп сигнал, машине два года. Лучше Астру.
Johann Halter
астра - УГ. опц хоть както это исправляет. имхо мериву - брать.
Gravesen
Адский колобок:) За эти бабки я бы взял. Сейчас Мерива "космо" уже стоит 699 900 на выходе.
Andrey2115
cherep писал(а):

Собственно подвернулся тут вариант opel meriva opc 2008 Года (но новая, прям в салоне) за цену чуть больше 600к. Думаю менять или нет.
Плюсы: новое авто (у меня уже 90 тык), хорошо едет (180 лс на ручке, + подвеска, тормоза), места много и стоит по нынешним меркам недорого
Минусы: снята с производства, жрет бензина не мало (езжу много поэтому критерием является), турбина немного смущает, но вроде по отзывам все нормально. Но сид комфортнее (получше комплектация, лучше шумка, салон качественнее и приятне выглядит). В принципе за 650-700к можно новую астру заказть, это будет 1.4Т(140) + лучшая комплектация, но едет похуже.
Брать или нет?



В Чехове ? Все еще стоит непроданная ?
Мне непонравились "сиденья с развитой боковой поддержкой" - эта самая "поддержка" впивается в ноги когда садишься-вылазишь на водятельском сиденье. А так - машина должна быть порезвее, чем 1.6, на которой я ездил по заграницам, а управляемость и обзорность у нее нормальные, как и салон вместительный. Да и ОПС ваапчето-то подразумевает максимальную или около того, комплектацию.
Johann Halter
Andrey2115 писал(а):

не непонравились "сиденья с развитой боковой поддержкой" - эта самая "поддержка" впивается в ноги когда садишься-вылазишь на водятельском сиденье


63 63 рпям таки впивается??? самые нормальные сиденья у опеля имхо... сидить очень удобно.
cherep
Andrey2115 писал(а):


В Чехове ? Все еще стоит непроданная ?
Мне непонравились "сиденья с развитой боковой поддержкой" - эта самая "поддержка" впивается в ноги когда садишься-вылазишь на водятельском сиденье. А так - машина должна быть порезвее, чем 1.6, на которой я ездил по заграницам, а управляемость и обзорность у нее нормальные, как и салон вместительный. Да и ОПС ваапчето-то подразумевает максимальную или около того, комплектацию.



Ага, именно там. Жаль только что черная, а не синяя, ну который штатный цвет для OPC. Сиденья как раз гуд, т.к. сейчас у себя мучаюсь, любой поворот побыстрее и ж#@а скользит, очень неудобно рулить и ерзать одновременно.
Машина конечно порезвее обычного 1.6, 8.2 до сотни это очень даже прилично для такого колобка)).
Максимальную продавали в стс-моторс 2 неедли назад за 697 и как раз с нужным цветом. прощелкал. А так там примерно по конфигуратору еще где-то на 80 тык можно добавить (ну боковые шторки, адаптивный свет, климат-контроль, музыку получше, а то там тока cd читает, хотя вроде перепрошить можно, но вобщем все нужное есть)

Последний раз редактировалось: cherep (25 Апреля 2010 16:09), всего редактировалось 1 раз
cherep
Иван_aka_Gaiver писал(а):


самые нормальные сиденья у опеля имхо... сидить очень удобно.


+многа, сидишь как человек, а не как на диване
Barsky
cherep писал(а):

Собственно подвернулся тут вариант opel meriva opc 2008 Года (но новая, прям в салоне) за цену чуть больше 600к. Думаю менять или нет.
Брать или нет?


Больно уж специфическое аффто... ОПС я имею в виду... Итак жесткая подвеска у неё, а тут ещё и спортивная модификация...
Я б не стал брать, подождал бы ещё чутка - скоро новая Мерива выйдет - имхо, филипёрстовая судя по картинкам....
cherep
Barsky писал(а):

Итак жесткая подвеска у неё, а тут ещё и спортивная модификация...


собственно это как раз меня и привлекает, т.к. обычная мерива мне не особо интересна.
Andrey2115
cherep писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


самые нормальные сиденья у опеля имхо... сидить очень удобно.


+многа, сидишь как человек, а не как на диване



А я и не говорил, что сидеть неудобно. Просто у всех свои комплекции, и мне неприятно чуйствовать давление со стороны этой самой поддержки. Из-за этого я ее перестал смотреть, ибо по остальному мне машинка понравилась - были бы у нее штатные сидухи от 1.6, взял бы спокойно. Смотрел ее год назад.
Johann Halter
Andrey2115 писал(а):

Просто у всех свои комплекции, и мне неприятно чуйствовать давление со стороны этой самой поддержки


толстожопый чтоли? 63
Andrey2115
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Просто у всех свои комплекции, и мне неприятно чуйствовать давление со стороны этой самой поддержки


толстожопый чтоли? 63



Сам ты толстожопый. Уйди, пративный.
Я в меру упитанный.
Я же не написал, что мне сидеть неудобно, а что влезать-вылезать. Причем тут ж#@а ? Или ты, когда садишься в машину, первой в салон жопу свою запускаешь ? 63 А когда вылезаешь - первой тоже лезет ж#@а ? ROFL

Последний раз редактировалось: Andrey2115 (26 Апреля 2010 02:02), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
Andrey2115 писал(а):

Я в меру упитанный.


угадал походу... нормально там садится вылезать... а уж сидеть тем более..
eugene-vaz
Я бы подумал 10 раз. 640 за мериву 2008, либо 650 за астру 1.4 турбо 2010
autoladaru
eugene-vaz писал(а):

Я бы подумал 10 раз. 640 за мериву 2008, либо 650 за астру 1.4 турбо 2010



А в какой комплектации астра то будет?
MEPHI_Aahz
autoladaru писал(а):

А в какой комплектации астра то будет?


опц?
cherep
Астра выходит в 700. Это будет космо, но конечно комплектация богаче меривы. Правда в ездовых характеристиках будет хуже.
MEPHI_Aahz
Вообще космо и богаче чем мой овосч будет - но это не повод её покупать.

Фишка в том что большинство "фишек' не нужны, а вот ездовые качества - нужны. Если к ним за разумные деньги прилагается климат, автомат, 4-6 подушек, обилие регулировок водительского места, мафон какой-никакой - то можно брать. Остальное просто не нужно.
cherep
MEPHI_Aahz
Согласен, но все-таки при пробеге 35-50 тык в год - практичность становится важна. Я ж не олегарх Smile. А как раз это в мериве и смущает, например колеса 205/45/17, низковат профиль - легко пробить, да и резины мне на сиде хватает на 1.5 сезона, а на мериве думаю только на один.
В общем немного пугает стоимость эксплуатации, т.е. не будет ли дороже того же сида в пару раз. Сейчас например за 2 года и 3 месяца статистики в месяц вышло в среднем 15к. Это страховки, бензин, резина, все ремонты, обслуга (при чем здесь стараюсь экономить, запчасти покупаю сам и всякую мелочевку меняю ест-но не у официалов), только амортизация не включена.
MEPHI_Aahz
cherep писал(а):

например колеса 205/45/17, низковат профиль - легко пробить


Да???
205*45%=9.5 сантиметров высота
Для сравнения у типично "высокого" 175/70 высота 12,3см.

У меня 225/45 = 10см, ниразу не мало.

На зиму можно 16е вкорячить, если тормозилки позволят.
MEPHI_Aahz
А с чего она должна быть дорогой? Кузовщина штатная, фильтры штатные все... колодки разве что, подвеска...

Вообще 9-3 это вектра, можно сказать вектра опц с кожей, рожей, прикольным салоном, дизайном и саабовским турбомотором. От этого куча плюсов - например, не ипет моск уебская кассета и прочие прелести старой конструкции. ГМ много хорошего дал имхо в плане надеги агрегатов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы