Страница 1 из 1
lena
Здравствуйте, уважаемые форумчание!
Заранее прошу прощение за возможную некорректность в формулировках и, возможно, что данная проблема уже известна, но по поиску я, к сожалению, в автофаке не нашла интересующей меня информации. Очень надеюсь на Вашу помощь. Sad
Ваз 2112 март 2002 51 тыс. пробег.
Все началось после 30 тыс., на сервисе в целях профилактики был поменян ремень ГРМ и оба ролика(хотя ничего не гудело, но я не спорила, так как сервис гарантийный), через 14 тыс ролики загуделм. Были куплены другие ( фирму производитель не помню, ролики были упакованы в ярко-зеленую коробчку), а так же был поменян ремень ГРМ. Две недели назад на пробеге в 50 тыс., я опять меняю ролики - старые опять гудят, поставили итальянские, мастера очень хвалили данное изделие. Ролики покупала сама, в АВТО 49, но не прошли они и 1000 км, как опять тот же звук. Причем гул стоит как при движении, так и на холостых. Подскажите, что это, опять ролики ? Очень странно, неужели так часто их нужно менять? Неужели так велика вероятность нарваться на брак?
Вчера заехала вечером на сервис, где ролики и меняла, разобрали, завели, стали слушать что гудит. Один мастер говорит, что ролики, другой - помпа. Единство во мнении не наблюдается, мастера начинают материться. Подскажите, пожалуйста, можно ли по каким либо другим признакам, чем звук, определить, что гудит, в чем неисправность? У меня есть большое подозрение, что это не ролики. Звук похож на гул генератора, когда он неисправен, но генератор гудит в 10 раз сильнее ( у меня уже 3-й генератор, поэтому этот звук я ни с чем не спутаю).

Заранее спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось: lena (07 Ноября 2003 11:09), всего редактировалось 1 раз
ЮРИЙ 177
Мне кажется, что тебе перетягивали ремень ГРМ постоянно, вот ролики так быстро и вылетают. Ведь если менял их один и тот-же мастер, то это вполне возможно. Если бы был генератор или помпа, то почему они не гудели ту тысячу после замены роликов? ИМХО: меняй СТО .
mihail_L
сказать что-то сложно но уменя на классике то-то было подобное и поэтому неизвестно можно ли сравнивать ситуацию.От натяжения ремня гудела помпа. Подтянешь ремень и после около 2-х т. звук возникпл вновь.После того как пришлось заменить помпу проблема исчезла. Confused
lena
ЮРИЙ 177 писал(а):

Мне кажется, что тебе перетягивали ремень ГРМ постоянно, вот ролики так быстро и вылетают. Ведь если менял их один и тот-же мастер, то это вполне возможно. Если бы был генератор или помпа, то почему они не гудели ту тысячу после замены роликов? ИМХО: меняй СТО .



Спасибо за совет! Но боюсь, все-таки ремень у меня не перетянут, потому что когда ремень перетянут , машина как бы "визжит" - издает непериятный высокий звук, особенно когда хорошо на газ нажмешь ( на гарантийной СТО ремень мне перетягивали 3 раза, поэтому звук перетянутого ремня, мне знаком). А еще вчера когда на сервисе мне все разбирали и смотрели, я первым делом задала вопрос о том не перетянут ли ремень. Более того перед тем как заехать на данный сервис, я заехала на другой сервис с просьбой проверить натяжение ремня. Сказали, что все ОК.
Гоша
Сударыня, осмелюсь предложить вам следующий метод: - берем жесткий стержень, к торцу крепим, разрезанную аллюминиевую баночку из под пива ( к донышку). Стержнем касаемся мест вблизи предполагаемого источника шума, ну а к баночке ухо. Где больше шум - там и источник. Жалкое подобие стетаскопа.
Шурик
Гоша писал(а):

Сударыня, осмелюсь предложить вам следующий метод: - берем жесткий стержень, к торцу крепим, разрезанную аллюминиевую баночку из под пива ( к донышку). Стержнем касаемся мест вблизи предполагаемого источника шума, ну а к баночке ухо. Где больше шум - там и источник. Жалкое подобие стетаскопа.


Или берем хобот от воздухозаборника или иной "коммьюникейшн тьюб" и приставляем Smile
у меня слышен трес из под крышки ГБЦ на полностью прогретом авто. ролики прошли 500 км и треск появился сразу после их замены Sad Опять менять?
Ярик
Попробуйте заменить помпу. Работы - на час.. скорее всего, она гудит. Думается мне, что пробег у вас немаленький и помпа уже наелась. Примерно через тысячу, ремень грм немного расстягивается и возможно, накрывшийся подшибник помпы не справляется с нагрузкой... ой.. фигню сказал. Ну вообщем, он вращается хуже и вообще всячески протестует...


lena писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Мне кажется, что тебе перетягивали ремень ГРМ постоянно, вот ролики так быстро и вылетают. Ведь если менял их один и тот-же мастер, то это вполне возможно. Если бы был генератор или помпа, то почему они не гудели ту тысячу после замены роликов? ИМХО: меняй СТО .



Спасибо за совет! Но боюсь, все-таки ремень у меня не перетянут, потому что когда ремень перетянут , машина как бы "визжит" - издает непериятный высокий звук, особенно когда хорошо на газ нажмешь ( на гарантийной СТО ремень мне перетягивали 3 раза, поэтому звук перетянутого ремня, мне знаком). А еще вчера когда на сервисе мне все разбирали и смотрели, я первым делом задала вопрос о том не перетянут ли ремень. Более того перед тем как заехать на данный сервис, я заехала на другой сервис с просьбой проверить натяжение ремня. Сказали, что все ОК.

Гэндальф Серый
2lena:
Прочитал я твои(Ваши) сообщения и прифигел. Судя по тому что у тебя третий генератор, третьи ролики и несколько раз перетягивали ремень, то у тебя опыта думаю больше, чем у большинства здесь присутствующих Wink . Вот только не могу взять в толк одну вещь. Как же так, все время приезжаешь в один сервис (если я все правильно понял) и каждый раз тебя дурят (по другому не скажешь). На сколько я понимаю устранить дефект (в твоем случае шум) это как раз и есть работа мастеров и ты им за это платишь деньги. Не сделана работа - нету денег. Даже самый вшивый сервис дает гарантию хотя бы 2 недели, а при твоих подвигах у тебя должен вообще туда быть бесплатный проход в любое время.
По делу могу посоветовать либо обращаться к руководству сервиса, чтобы тебе все делали бесплатно пока не сделают, либо пусть возвращают деньги, а если это все на гарантийном сервисе и нет сил больше с ними бодаться, советую забить на них и съездить в нормальный платный сервис. Ну не верю я чтобы квалифицированный механик не мог определить что гудит помпа или ролик, который сам недавно менял. Прямо какой-то детский сад (2 группа).
Сам я забил на гарантию с самого начала, после того когда простоял в очереди к электрику 3 недели, там потратил полдня, свою проблему не решил и еще заплатил деньги. Теперь езжу к знакомому механику и вполне доволен.
lena
Гэндальф Серый писал(а):

2lena:
Прочитал я твои(Ваши) сообщения и прифигел. Судя по тому что у тебя третий генератор, третьи ролики и несколько раз перетягивали ремень, то у тебя опыта думаю больше, чем у большинства здесь присутствующих Wink . Вот только не могу взять в толк одну вещь. Как же так, все время приезжаешь в один сервис (если я все правильно понял) и каждый раз тебя дурят (по другому не скажешь). На сколько я понимаю устранить дефект (в твоем случае шум) это как раз и есть работа мастеров и ты им за это платишь деньги. Не сделана работа - нету денег. Даже самый вшивый сервис дает гарантию хотя бы 2 недели, а при твоих подвигах у тебя должен вообще туда быть бесплатный проход в любое время.
По делу могу посоветовать либо обращаться к руководству сервиса, чтобы тебе все делали бесплатно пока не сделают, либо пусть возвращают деньги, а если это все на гарантийном сервисе и нет сил больше с ними бодаться, советую забить на них и съездить в нормальный платный сервис. Ну не верю я чтобы квалифицированный механик не мог определить что гудит помпа или ролик, который сам недавно менял. Прямо какой-то детский сад (2 группа).
Сам я забил на гарантию с самого начала, после того когда простоял в очереди к электрику 3 недели, там потратил полдня, свою проблему не решил и еще заплатил деньги. Теперь езжу к знакомому механику и вполне доволен.



После того как накрылся третий генератор Sad , я "забила" на эту гарантию и поехала на коммерческий сервис, который сейчас не может определиться "менять помпу или ролики". Тогда мне и генератор перебрали и ремень с роликами заменили, 2 месяца я ездила без проблем, пока не появился описываемый звук. Поскольку сервис коммерческий, то они не навязывают свои решения, просто констатируют факт : гудят либо ролики, либо помпа, а что менять - мне самой решать. Хотя, руководствуясь именно "большим опытом" борьбы с генераторами-роликами-ремнями, по издаваемому звуку мне кажется, что это опять генератор. Поэтому и спрашиваю совета уважаемых форумчан, по каким другим признакам определить данную неисправность
К сожалению, за почти два года эксплуатации, я не смогла найти "знакомого механика". Менять сервисы можно до бесконечности, благо в Москве и области их большое количество, но эффект будет нулевой. Прошлым летом я боролась с проблемой биения руля на скоростии от 90 до 120, были перепробованы все способы, описываемые на форуме, но толку не было, пока кто-то из форумчан не посоветовал шиномнтаж в Митино. К сожалению, сейчас он закрылся, но пока я у них обслуживалась - проблем с биением руля не было. Поэтому, если Вы посоветуете сервис, где могут действительно помочь, буду Вам очень благодарна.
Ярик
Ну вариантов несколько..
а) вы тащитесь с пивом ко мне в царицино и я вам там починяю.
б) вы обращаетесь в МАДИ на ленинградке к Сергею Прощенкову. Это как из центра ехать, проезжаете мади и на первом же светофоре направо. Метров через 50 снова направо в арку. В арке (шлагбаум или шлакбаум?) говорите, что на диагностику и поворачиваете на лево. через 20 метров боксы сервиса. Там живут чиста спацмены.. По крайней мере дурить голову не будут. Предварительно можно мне набрать и я доведу и представлю вас им.
8 916 338 42 48 Ярик.


lena писал(а):

Гэндальф Серый писал(а):

2lena:
Прочитал я твои(Ваши) сообщения и прифигел. Судя по тому что у тебя третий генератор, третьи ролики и несколько раз перетягивали ремень, то у тебя опыта думаю больше, чем у большинства здесь присутствующих Wink . Вот только не могу взять в толк одну вещь. Как же так, все время приезжаешь в один сервис (если я все правильно понял) и каждый раз тебя дурят (по другому не скажешь). На сколько я понимаю устранить дефект (в твоем случае шум) это как раз и есть работа мастеров и ты им за это платишь деньги. Не сделана работа - нету денег. Даже самый вшивый сервис дает гарантию хотя бы 2 недели, а при твоих подвигах у тебя должен вообще туда быть бесплатный проход в любое время.
По делу могу посоветовать либо обращаться к руководству сервиса, чтобы тебе все делали бесплатно пока не сделают, либо пусть возвращают деньги, а если это все на гарантийном сервисе и нет сил больше с ними бодаться, советую забить на них и съездить в нормальный платный сервис. Ну не верю я чтобы квалифицированный механик не мог определить что гудит помпа или ролик, который сам недавно менял. Прямо какой-то детский сад (2 группа).
Сам я забил на гарантию с самого начала, после того когда простоял в очереди к электрику 3 недели, там потратил полдня, свою проблему не решил и еще заплатил деньги. Теперь езжу к знакомому механику и вполне доволен.



После того как накрылся третий генератор Sad , я "забила" на эту гарантию и поехала на коммерческий сервис, который сейчас не может определиться "менять помпу или ролики". Тогда мне и генератор перебрали и ремень с роликами заменили, 2 месяца я ездила без проблем, пока не появился описываемый звук. Поскольку сервис коммерческий, то они не навязывают свои решения, просто констатируют факт : гудят либо ролики, либо помпа, а что менять - мне самой решать. Хотя, руководствуясь именно "большим опытом" борьбы с генераторами-роликами-ремнями, по издаваемому звуку мне кажется, что это опять генератор. Поэтому и спрашиваю совета уважаемых форумчан, по каким другим признакам определить данную неисправность
К сожалению, за почти два года эксплуатации, я не смогла найти "знакомого механика". Менять сервисы можно до бесконечности, благо в Москве и области их большое количество, но эффект будет нулевой. Прошлым летом я боролась с проблемой биения руля на скоростии от 90 до 120, были перепробованы все способы, описываемые на форуме, но толку не было, пока кто-то из форумчан не посоветовал шиномнтаж в Митино. К сожалению, сейчас он закрылся, но пока я у них обслуживалась - проблем с биением руля не было. Поэтому, если Вы посоветуете сервис, где могут действительно помочь, буду Вам очень благодарна.

Гэндальф Серый
lena писал(а):


После того как накрылся третий генератор Sad , я "забила" на эту гарантию и поехала на коммерческий сервис, который сейчас не может определиться "менять помпу или ролики". Тогда мне и генератор перебрали и ремень с роликами заменили, 2 месяца я ездила без проблем, пока не появился описываемый звук. Поскольку сервис коммерческий, то они не навязывают свои решения, просто констатируют факт : гудят либо ролики, либо помпа, а что менять - мне самой решать. Хотя, руководствуясь именно "большим опытом" борьбы с генераторами-роликами-ремнями, по издаваемому звуку мне кажется, что это опять генератор. Поэтому и спрашиваю совета уважаемых форумчан, по каким другим признакам определить данную неисправность
К сожалению, за почти два года эксплуатации, я не смогла найти "знакомого механика". Менять сервисы можно до бесконечности, благо в Москве и области их большое количество, но эффект будет нулевой. Прошлым летом я боролась с проблемой биения руля на скоростии от 90 до 120, были перепробованы все способы, описываемые на форуме, но толку не было, пока кто-то из форумчан не посоветовал шиномнтаж в Митино. К сожалению, сейчас он закрылся, но пока я у них обслуживалась - проблем с биением руля не было. Поэтому, если Вы посоветуете сервис, где могут действительно помочь, буду Вам очень благодарна.


Мне удивительна сама постановка вопроса: "меняй что хочешь". Можно сказать сразу "меняй машину". Вой подшипников генератора определяется за 5 минут на подъемнике - сдергивается ремень и опытный механик, дергая за ротор и покручивая его определит может ли он издавать такие звуки. Аналогично определяется люфт всего что крутится (придется конечно снимать ремень ГРМ). Думаю что есть опытные механики, которые определят шум и без разбора и есть, наверно, все же вероятность что придется все менять по кругу чтобы определить (но очень маленькая).
Конкретно мой знакомый механик возможно и поможет Вам, но он конкретно на двигателях не специализируется. Находится в р-не Шереметьевской эстакады. Но думаю что лучше все же воспользоваться советом Ярика. МАДИ - известное место (в смысле скопления грамотных в автоделе людей) - многим помогало не раз. Удачи
lena
Всем спасибо за советы! Heart

to Гэндальф Серый:
Я как раз работаю рядом с Шереметьевской эстакадой, может все-таки порекомендуете Вашего специалиста. Я клиент не проблемный, с мастерами не спорю и не ругаюсь, делаю все как советуют Smile Заранее спасибо.

to Ярик:
С пивом в Царицино, извините, не поеду. Но за совет спасибо. Если не решу данную проблему со своими мастерами, то поеду по Вашему совету в МАДИ. Если можно, то какой точный адрес и работают ли они по выходным и часы работы. Заранее спасибо.
Гэндальф Серый
2lena: давайте в mail. Мой в профиле. Какой Ваш?
lena
Гэндальф Серый писал(а):

2lena: давайте в mail. Мой в профиле. Какой Ваш?

lena
Ну вот дотянула. Confused
Сегодня утром завожу машину, чтобы ехать на работу, и с правой стороны под капотом раздаются неприятные скрежещащие звуки, в процессе нагревания звуки стихают. Делать нечего, надо на работу, выезжаю, звуки постепенно пропадают. Утро, выходной, по дороге естественно не работает ни один сервис. Доехала на работу - звуки исчезли.
Что это? Все-таки помпа? Или ролики так скрежещут (звук неприятный металический Surprised - на ролики, вроде не похож)?

А что будет если помпа заклинит?

Если кто-нибудь сегодня забредет на форум, пожалуйста, помогите советом Sad !!! А то мне даже спросить не у кого - на работе один сотрудник, не считая охранников, но им всем после вчерашнего ох как плохо Smile
Ярослав Владиславович
Привет,Лена!С праздником!
Похоже на помпу.Если во-время не поменять - заклинит и порвет ремень.В случае с шестнадцатиклапанником- загнет клапана.Про
мастеров ваших говорить ничего не стану - не гоже хаять коллег.Но
эти все ремонты на их совести!А частая смена генераторов - опять же
из-за перетяжки ремня.
lena
Yros писал(а):

Привет,Лена!С праздником!
Похоже на помпу.Если во-время не поменять - заклинит и порвет ремень.В случае с шестнадцатиклапанником- загнет клапана.Про
мастеров ваших говорить ничего не стану - не гоже хаять коллег.Но
эти все ремонты на их совести!А частая смена генераторов - опять же
из-за перетяжки ремня.



Спасибо, уважаемый Yros ! Вас так же с праздником!
А генераторы часто меняла, потому что на ГАРАНТИЙНОМ сервисе мне ставили не новые генераторы, а старые ( перебранные), причем перебранные плохо, поэтому они и накрывались. Видно просто мне с гарантией не повезло pray:
Ярослав Владиславович
Да уж,поиздевались они над Вами!Впрочем качество услуг гарантийщиков давно известно.Если хотите,приезжайте ко мне на
сервис: Волоколамское шоссе д.116 - попытаюсь помочь.Но после
праздников с понедельника: c 10 до 18.
lena
Yros писал(а):

Да уж,поиздевались они над Вами!Впрочем качество услуг гарантийщиков давно известно.Если хотите,приезжайте ко мне на
сервис: Волоколамское шоссе д.116 - попытаюсь помочь.Но после
праздников с понедельника: c 10 до 18.



Большущее спасибо!!! Heart

Сейчас на работу приехал начальник на 2108, послушали - его мнение ролики. Но говорит, что он на восьмерке первый раз помпу менял на 42 тыс., второй - на 102. Поеду на сервис, буду менять и помпу и ролики - все равно, как я понимаю, ремень ГРМ снимать будут. 1400 руб. за замену + помпу надо купить и ролики. Надеюсь, что доеду.

Еще раз спасибо!!
Ярослав Владиславович
Удачи Вам!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы