Страница 1 из 1
Mustafa
2112 16v. Катализатор + датчик кислорода.
Двигатель нестабильно работает на ХХ (обороты на прогретом плавают от 760 до 840).
Замеряли компрессию. В одном из цилиндров - 9. В остальных - 11,5-12.

Посоветовали в масло Римет добавить.

Имеет ли это смысл?
Ярослав Владиславович
Присадки имеют смысл если кольца залегли.Если кольца потеряли упругость или треснули,то поможет только замена.Но попробывать можно,движку уже хуже не будет.
moonchild
...для начала следует в цилиндр с малой компрессией залить масло, примерно 20 см.куб и заново проверить, если поднимется, то можно говорить о залегших кольцах...есть смысл воспользоваться раскоксовывателем....Лавр МЛ-202 рекомендую...
Shura_with_KINEF
Римет поможет добить двигатель. А вскрытие поможет вылечить.
ЮРИЙ 177
Я думаю, что лучше вскрыть, т.к. причин может быть много. И клапан мог прогореть, и кольца залечь, и треснуть кольца могли, и упругость потерять, и прокладку пробить могло. Вскрывай!
MсLaren
Mustafa писал(а):

2112 16v. Катализатор + датчик кислорода.
Двигатель нестабильно работает на ХХ (обороты на прогретом плавают от 760 до 840).
Замеряли компрессию. В одном из цилиндров - 9. В остальных - 11,5-12.

Посоветовали в масло Римет добавить.

Имеет ли это смысл?



У Ярика спроси, стоит ли. Он тебе популярно объяснит! Smile
tovich
Однозначно - ВСКРЫВАТЬ!!! Там проблема-то может быть "копеечная", а Риметом или подобным снадобъем ты может и продлишь агонию на 2-3 тыс., а вот потом придётся вскрыть и ремонт будет дороже!!! Опыт есть!!!
tenerife
У меня тоже компрессия в первом была 6 оказался клапан подгорел поменял на сервисе сказали это болезнь наших двиганов кстати
если клапан прогорел можно проверить как немного покатаешься открой капот вынь масляный щуп если выхлоп будет бить в картер то это скорей всего клапан Sad
Shura_with_KINEF
tenerife писал(а):

У меня тоже компрессия в первом была 6 оказался клапан подгорел поменял на сервисе сказали это болезнь наших двиганов кстати
если клапан прогорел можно проверить как немного покатаешься открой капот вынь масляный щуп если выхлоп будет бить в картер то это скорей всего клапан Sad


Это каким образом через прогоревший клапан выхлопные газы будут прорываться в картер? Такое возможно только при залегших кольцах или износе цилиндро-поршневой группы.
tenerife
Shura_with_KINEF писал(а):

tenerife писал(а):

У меня тоже компрессия в первом была 6 оказался клапан подгорел поменял на сервисе сказали это болезнь наших двиганов кстати
если клапан прогорел можно проверить как немного покатаешься открой капот вынь масляный щуп если выхлоп будет бить в картер то это скорей всего клапан Sad


Это каким образом через прогоревший клапан выхлопные газы будут прорываться в картер? Такое возможно только при залегших кольцах или износе цилиндро-поршневой группы.



Через клапан далее по масляному каналу в картер Sad
SergioG
При обнаружении низкой компрессии в одном из цилиндров обычно поступают так.
Сначала выясняют в чем причина, в поршневой группе или в клапанной. Для этого перед стандартным измерением компрессии в проблемный цилиндр в свечное отверстие заливают около 20 мл моторного масла. Далее, если компрессия в варианте с маслом возрастает до номинала и выше, проблема в поршневой группе, если нет - в клапанах.
Во втором случае вариант один: снимать голову, вынимать клапана и подвергать их дефектовке совместно с седлами. Советовать тут особо нечего, все много раз обсосано.
А вот в первом случае возможны варианты. Если пробег у двигателя небольшой, то скорее всего дело в кольцах, которые либо сломались, либо залегли. Будем расчитывать на лучшее и попытаемся отмочить залегшие кольца...если они залегли, то будет нам счастье, если сломались - все равно хуже не будет.

Есть классическая народная метода отмочки залегших поршневых колец. Делаем "коктейль Молотова" из 50% керосина, 25% моторного масла и 25% ацетона. Вечером через свечное отверстие в теплый (но не совсем горячий!) двигатель заливаем порядка 25 мл означенного коктейля (предварительно убедившись, что поршень находится в нижнем положении, если нет - крутим колесо для того чтобы добиться этого), затем закрываем свечное отверстие тряпочкой и идем спать. Утром, убедившись что двигатель не запустится (например, не сняв в охраны иммобилайзер или сняв провод с модуля зажигания) с открытым свечным отверстием в проблемном цилиндре прокручиваем несколько раз коленвал стартером, выбросив тем самым остатки коктейля из цилиндра. Далее ставим на место свечу, запускаем двигатель и катаемся, наблюдая некоторое время за белым дымом из выхлопной трубы.
Вечером опять меряем компрессию и в зависимости от результатов опять заливаем коктейл в проблемный цилиндр или идем пить пиво. И так до 3-х раз. Если после трех проходов компрессия не увеличилась, значит кольца у нас не залегли а сломались.

От классической методы очистки двигателя от нагара методом заливки коктейля во все цилиндры под завязку данная метода отличается дозировкой, при которой ацетон практически полностью испаряется в первые минуты после заливки и не попадает в картер двигателя, в результате нет необходимости замены срочной замены масла. Аналогично не страдают маслосъемные колпачки, т.к. ацетон до них не достает.
Я применял эту методы на Тавре ежегодно практически профилактически и всегда имел повышение компрессии в средних цилиндрах (в крайних она и так была нормальная). Подводный камень один - не залить лишку в цилиндр.
Вместо самопального коктейля можно использовать жидкость для раскоксовки колец от Спектрола, но это по сути то же самое.

РИМЕТ же в случае залегших колец не поможет в принципе - отмачивать он кольца не может даже по данным производителя.
Ярик
не.. пущай заливает.. Может, у него таки накроется с концами двиган. Он потратит баков 500 на капиталку, зато может ума прибавится.

А в данном случае, возможно седло ушло на выпуске. Жаль пробег не написал. Возможно до этого ГК стучать начали. Хотя и не факт.
Кстати говоря, отличная профилактика от залегания колечек - жёсткое торможение двигателем.


MсLaren писал(а):

Mustafa писал(а):

2112 16v. Катализатор + датчик кислорода.
Двигатель нестабильно работает на ХХ (обороты на прогретом плавают от 760 до 840).
Замеряли компрессию. В одном из цилиндров - 9. В остальных - 11,5-12.

Посоветовали в масло Римет добавить.

Имеет ли это смысл?



У Ярика спроси, стоит ли. Он тебе популярно объяснит! Smile

Mustafa
To Ярик

Цитата:

...жаль пробег не написал...



Пробег - 14000
Адам2112
у меня на старой машине 21053 комрессия была в среднем 6,5 - 7. сменил масло и добавил римет. через месяц эксплуатации комрессия была 10-11. после этого машина работала еще несколько лет, пока не продал. сейчас заливаю при каждой замере масла римет в 2112, уже прошел 35 тык, полет нормальный
Z
Ярик писал(а):

Хотя и не факт.
Кстати говоря, отличная профилактика от залегания колечек - жёсткое торможение двигателем.





Ярик, а жесткое это типа на 80 с 3 вторую втыкать, а то первый раз ьакое понятие слышу т.е. читаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы