Страница 1 из 1
Alex07-11i
Посоветовали тут для легкого приподнятия передка авто установить вместо родных 10-х верхних чашек пружин 8-е (они, дескать, "повыше"). Но я пребываю в сомнениях - разумно ли это?... Вопросы управляемости не рассматриваются - авто делается под плохие дороги, тут не до управляемости Smile А еще какие-нибудь отрицательные моменты будут?
Snejno 010
Так а чего у тебя пружины просели или ты совсем жып хочешь сделать?
Я к тому, что у меня на стоке когда ездил и с десятой чашкой на отбое иногда слышал нефиговый удар об ограничитель хода штока, а так ты еще выше хочешь, ну хрен знает Pardon

Последний раз редактировалось: Snejno 010 (27 Апреля 2010 15:57), всего редактировалось 1 раз
AlexeyKo
Alex07-11i писал(а):

для легкого приподнятия передка авто


Отрицательный момент- на сильно "вывернутых" колесах при интенсивном повороте влево машина дает крен, соответственно увеличивается до критического угол работы "короткого" шруса и шрус может накрыться.
AMAROCK
Если поднимешь морду - изменится угол работы ШРУСов. Может потребоваться их замена через малый пробег.
алексей6699
Alex07-11i
Ну в общем не стал ставить... Smile
Сегодня проделан крутой комплекс работ.
- Замена аммо по кругу (Каяба эксель Ж)
- пружины по кругу (спереди Каяба, сзади 11-е с оранжевой меткой (вроде ВАЗ, хотя всякое может быть))
- опоры Эволекс.
- новые пыльники, спереди - новые отбойники.

Уф-ффф... Думаю несколько лет в подвеску не заглядывать. Smile

Опоры старые Асоми. Ничего - вполне живые. Пробег на них около 100т.км. Стойки - Монро Сенсатрэк. Потекли (при том же пробеге).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы