Страница 1 из 10
Serge!
Раз 10 летал на 154-ом. Но это было больше 10 лет назад. Тут "прокатился" на 737-ом. Летал в два конца. На 737-800 и 737-400 соответственно. После полета на последнем крайнем в особенности, задумался, что произойдет раньше: я обосрусь...окончательно напугаюсь, у меня выпадут зубы или развалится салон нафик.
Вот хочу понять. Самолеты вроде разного класса (тушка покрупнее и вместительнее будет), это разница вызвана размерами, моделью самолета или...раньше я был посмелее? Smile
ЗЫ На самом деле имхо на тушке трясло в разы меньше.
Bubble
То, что ты пролетел в зоне турбулентности, еще не говорит о качестве самолета.
А сравнивать 800-ый и с древней Тушкой вообще преступление. Сейчас на российских самолетах ни одна приличная компания не летает.
Виктор-Вишня
самолетовбросы нынче в моде! Good ROFL
Olegan-TLT
Serge! по моему это тебе показалось, я много раз и на тушке летал, и на боингах 737 (и 300, и 500, и 800). как по мне - так в среднем тушку больше колбасит. а даже если и не больше, она ощутимо более шумная. тушка гораздо дольше высоту набирает, а на наборе всегда более трясотно. ну а в турбулентости без разницы. меньше всего ощущается турбулентость на ИЛ-86 (единственный большой, на котором я летал). а что боинг 737, что айрбас 320, что тушка - в общем то одна фигня если в турбулентость попадаешь. хотя раз я ни ил-86-м попадал так, что колбасило не по детски. хотя ил этот совсем другое дело по сравнению с "малышами"
Duffer
не бывает некрасивых самолетов )))

http://www.youtube.com/watch?v=a7ExXiMkm1s
Serge!
Bubble писал(а):

То, что ты пролетел в зоне турбулентности, еще не говорит о качестве самолета.


Трясло ВЕСЬ полет пипец как. Сочи - Москва.
Цитата:


А сравнивать 800-ый и с древней Тушкой вообще преступление. Сейчас на российских самолетах ни одна приличная компания не летает.


Вот я и пытаюсь понять, где собака порылась. Кстати напряг именно 400-й.
Sagesurder1 писал(а):

Serge! по моему это тебе показалось, я много раз и на тушке летал, и на боингах 737 (и 300, и 500, и 800). как по мне - так в среднем тушку больше колбасит. а даже если и не больше, она ощутимо более шумная. тушка гораздо дольше высоту набирает, а на наборе всегда более трясотно. ну а в турбулентости без разницы.


именно это и поразило. Только с точностью до наоборот. На эшелон выходили минут 40. Помнится на тушке это было быстрее вроде. И именно при наборе большей частью трясло нещадно.
Olegan-TLT
Serge! ничего подобного, боинг (и айрбас 320) моментально на эшелон выходит по сравнению с тушкой. может просто чего-то не то было, когда ты летел. тут авиаторы есть, подробнее могут рассказать. да это и видно даже, когда на злетающий самолет с земли смотришь.
Olegan-TLT
[quote="Serge!"][Трясло ВЕСЬ полет пипец как. Сочи - Москва.
Цитата:


.


это не от самолета зависит, просто погода такая была. я раз из праги летел на айрбасе 320 (чешские авиалинии, новехонький самолет) - так вот колбасило все три часа, что летели. но тогда над всей территорией, где пролетали, то ураганные ветры были, то дожди ливневые. месяц назад из москвы летел в самару - на подлете дикая гроза была, тоже крестило мама не горюй (самолет тоже был А320)
Поршеньковский
Duffer писал(а):

не бывает некрасивых самолетов )))


Ну-ну(с)
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge! ничего подобного, боинг (и айрбас 320) моментально на эшелон выходит по сравнению с тушкой. может просто чего-то не то было, когда ты летел. тут авиаторы есть, подробнее могут рассказать. да это и видно даже, когда на злетающий самолет с земли смотришь.


хрен его знает, но засек спецом когда же блин над облаками выйдем. Ведь не может быть эшелона в них ни при каком раскладе как я понимаю? Думал может память подводит или инструкции какие - хз, не летчик ни разу. Но 40 минут вынь и положь. И при заходе..то ли летчик не того, то ли я опять чего не понимаю..."знакопеременные нагрузки" надоели. То блин невесомость, то ...в общем биг-бен в горьковском. Ни больше ни меньше.
kotmu
Serge! писал(а):

задумался, что произойдет раньше: я обосрусь...окончательно напугаюсь, у меня выпадут зубы или развалится салон нафик


на Иле... когда разгон начал брать... я подумал... Мэрсы в попе... Wink
Olegan-TLT
Serge! облака разные бывают. я вчера только с антальи летел, над континентальной турцией были облака на самой верхотуре. может он уже на эшелоне был, а тебе казалось, что высоту набирает.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge! облака разные бывают. я вчера только с антальи летел, над континентальной турцией были облака на самой верхотуре. может он уже на эшелоне был, а тебе казалось, что высоту набирает.


может. Но сколько я летал до этого, на эшелоне облака были достаточно далеко внизу. "Не отстегивай ремень нафик" опять же горел все это время...
Serge!
кароче када был выбор: 8 часов на самолете или 8 дней на поезде - ответ был однозначный. Но до юга я хрен еще когда полечу. Доберись до аэропорта, простой час у рамок в домодедово, регистрации/перерегистрации, разувания/обувания, ожидания/торопульки, теснота на парковках и в салоне...барахло вечно туда-сюда...250 за упаковку и т. п. бррррррррр. Аэропортов мля понастроили а толкучка и гемор как в совке.
Surbet
Летал в основном на Ту-134, вполне комфортно показалось.
AND517
Serge! писал(а):

Bubble писал(а):

То, что ты пролетел в зоне турбулентности, еще не говорит о качестве самолета.


Трясло ВЕСЬ полет пипец как. Сочи - Москва.
Цитата:


А сравнивать 800-ый и с древней Тушкой вообще преступление. Сейчас на российских самолетах ни одна приличная компания не летает.


Вот я и пытаюсь понять, где собака порылась. Кстати напряг именно 400-й.
Sagesurder1 писал(а):

Serge! по моему это тебе показалось, я много раз и на тушке летал, и на боингах 737 (и 300, и 500, и 800). как по мне - так в среднем тушку больше колбасит. а даже если и не больше, она ощутимо более шумная. тушка гораздо дольше высоту набирает, а на наборе всегда более трясотно. ну а в турбулентости без разницы.


именно это и поразило. Только с точностью до наоборот. На эшелон выходили минут 40. Помнится на тушке это было быстрее вроде. И именно при наборе большей частью трясло нещадно.

летел сегодня рейсом 17.50 москва сочи. Колбасило так, что самолет, новенький А 321 трещал по всем швам. Ближе к югу. Проводники даже народ чаем не напоили, разбежались по местам и пристегнулись. На 154 летал раз 50 наверное, такого не было. Может его трясет меньше за счет того, что он тяжелее раза в 2, чем иномарки?
Kirill111
Теоретически чем больше самолет, тем меньше его болтает. По факту же на Ту-134 мне больше всего как ни удивительно понравилось, на Арбузах покачивает постоянно практически, Боинги тоже как-то нервно себя ведут маленькие.
Olegan-TLT
AND517 в районе волгограда вчера трясло сильно. надо посмотреть, что там за погода ближе к югам.
Мыхалыч
Serge! писал(а):

Раз 10 летал на 154-ом. Но это было больше 10 лет назад. Тут "прокатился" на 737-ом. Летал в два конца. На 737-800 и 737-400 соответственно. После полета на последнем крайнем в особенности, задумался, что произойдет раньше: я обосрусь...окончательно напугаюсь, у меня выпадут зубы или развалится салон нафик.
Вот хочу понять. Самолеты вроде разного класса (тушка покрупнее и вместительнее будет), это разница вызвана размерами, моделью самолета или...раньше я был посмелее? Smile
ЗЫ На самом деле имхо на тушке трясло в разы меньше.


Тоже заметил такое, в совке много летал на ту-154 и на ту-134 и когда смотрел американские фильмы,
удивлялся, что несут какую-то хрень про турбулентность, потом когда на иномарках полетал узнал lol1
А ышшо я много раз в детстве летал на ту-104 Yeah
Serge!
AND517 писал(а):

Может его трясет меньше за счет того, что он тяжелее раза в 2, чем иномарки?


дык я и пытаюсь понять в чем дело: в субъективности ощущений (что вряд ли имхо), размерах/классах самолетов (что вероятнее) или конкретных моделях?
AND517
Serge! писал(а):

кароче када был выбор: 8 часов на самолете или 8 дней на поезде - ответ был однозначный. Но до юга я хрен еще когда полечу. Доберись до аэропорта, простой час у рамок в домодедово, регистрации/перерегистрации, разувания/обувания, ожидания/торопульки, теснота на парковках и в салоне...барахло вечно туда-сюда...250 за упаковку и т. п. бррррррррр. Аэропортов мля понастроили а толкучка и гемор как в совке.

не поверишь. Сегодня утром в родном городе я с утра смотался на работу, за минуту зашел в аэропорт, шмон прошел тоже за минуту, сейчас верхней одежды нет, все быстро. В половине первого был в Шарике, попил с московскими корифанами пива, сейчас кушаю мясо и пью вино на берегу моря. И это дешевле, чем на поезде. А после 8 суток поезда даже в автобус не пустят, ибо смердить будешь, не говоря уже о состоянии желудка. На домашних харчах больше суток не протянешь, цены в вагоне ресторане сам знаешь. Давно уже понял, в жопу эти поезда. ива, сейчас кушаю мясо и пью вино на берегу моря. И это дешевле, чем на поезде. А после 8 суток поезда даже в автобус не пустят, ибо смердить будешь, не говоря уже о состоянии желудка. На домашних харчах больше суток не протянешь, цены в вагоне ресторане сам знаешь. Давно уже понял, в жопу эти поезда.
Поршеньковский
Мыхалыч писал(а):

в детстве летал на ту-104


а те скока лет?
Extreme
а я на Ту-160 полетать хочу supercool
Мыхалыч
Поршеньковский писал(а):

Мыхалыч писал(а):

в детстве летал на ту-104


а те скока лет?


42, я маленький был, но помню впечатления от полетов на этом гробе pst
Serge!
AND517 писал(а):

Serge! писал(а):

кароче када был выбор: 8 часов на самолете или 8 дней на поезде - ответ был однозначный. Но до юга я хрен еще когда полечу. Доберись до аэропорта, простой час у рамок в домодедово, регистрации/перерегистрации, разувания/обувания, ожидания/торопульки, теснота на парковках и в салоне...барахло вечно туда-сюда...250 за упаковку и т. п. бррррррррр. Аэропортов мля понастроили а толкучка и гемор как в совке.

не поверишь. Сегодня утром в родном городе я с утра смотался на работу, за минуту зашел в аэропорт, шмон прошел тоже за минуту, сейчас верхней одежды нет, все быстро. В половине первого был в Шарике, попил с московскими корифанами пива, сейчас кушаю мясо и пью вино на берегу моря. И это дешевле, чем на поезде. А после 8 суток поезда даже в автобус не пустят, ибо смердить будешь, не говоря уже о состоянии желудка. На домашних харчах больше суток не протянешь, цены в вагоне ресторане сам знаешь. Давно уже понял, в жопу эти поезда. ива, сейчас кушаю мясо и пью вино на берегу моря. И это дешевле, чем на поезде. А после 8 суток поезда даже в автобус не пустят, ибо смердить будешь, не говоря уже о состоянии желудка. На домашних харчах больше суток не протянешь, цены в вагоне ресторане сам знаешь. Давно уже понял, в жопу эти поезда.


Погоди. Когда речь была о 8 сутках - и выбора то не было, садился в тушку и лете (хотя были эстеты, Байкал поглядеть типа), а тут давай считать мой случай.
Рязань - Москва: две штуки корешам на бензин (в два конца). И это задарма. Расценки таксеров знаешь? С пересадкой - Рязань - казанский - домодедово по поездам с менее, чем двухгодовалым детём лазить меня не вставляет! И по деньгам тоже. Вся эта фигня с оформлением и тасканием барахла в печенках. Даже сраная упаковка двух моих (с женой и детем) чемоданов штукарь на круг в два конца.
А тут доехал на такси за 150 до местного вокзала и через полутора суток на юге. 15 раз чемоданы перекладывать не надо. С бумажками носиться непойми куда тоже. Да чего там, нижнее белье и анализы за последний месяц мои тут тоже никаким боком...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы