Страница 1 из 1
wraithik
Дано:
Если на 1000-1500об. на 2,3,4 нажать газ в пол, то начинаются пропуски воспламенения. Происходят они в разных цилиндрах.

Решение:
Если дросель закрыт, то давление за ним примерно 0.7атм. Т.е. в рампе хватит 3+0.7=3.7атм.
Если дросель открыт и двигатель раскручен, давление там тоже ниже атмосферного.
А вот если дросель открыт, но обороты низкие, то за дроселем будет порядка 1атм, т.е. в рампе должно быть 4атм. Вот тут считаем что бензонасос не справляется. Ну не может он держать 4атм (3атм избытка), а 3.7 грубо говоря держит.

В результате умозаключений заменил сетку бензонасоса и топливный фильтр. Проблема ушла.

ЗЫ. 3атм разницы принято примерно, точную разницы которую держит РДТ я не помню, но это что-то около 3атм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы