wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Дано:
Если на 1000-1500об. на 2,3,4 нажать газ в пол, то начинаются пропуски воспламенения. Происходят они в разных цилиндрах.
Решение:
Если дросель закрыт, то давление за ним примерно 0.7атм. Т.е. в рампе хватит 3+0.7=3.7атм.
Если дросель открыт и двигатель раскручен, давление там тоже ниже атмосферного.
А вот если дросель открыт, но обороты низкие, то за дроселем будет порядка 1атм, т.е. в рампе должно быть 4атм. Вот тут считаем что бензонасос не справляется. Ну не может он держать 4атм (3атм избытка), а 3.7 грубо говоря держит.
В результате умозаключений заменил сетку бензонасоса и топливный фильтр. Проблема ушла.
ЗЫ. 3атм разницы принято примерно, точную разницы которую держит РДТ я не помню, но это что-то около 3атм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы